В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644688 wsa-79 19 фев 2021, 21:45
Владимир Дукин: Мда. Все это грустно и плачевно. Особенно на фоне Крымской ж.д.
Наоборот, первые поездят год-два на старых ЭР1 и ЭР2 и заменят на современные Шкоды и Штадлеры, а вторым ещё 30 лет ездить на "новых" ЭР1 в пластиковой обёртке.
P. S. Договор с Альстомом на поставку 210 электровозов практически подписан. Деньги даёт ЕС. Результат переговоров с французской делегацией. :*THUMBS UP*:
#644695 Владимир Дукин 19 фев 2021, 22:51
Вы, уважаемый, бредите этим уже 5 лет, но воз и ныне там.
К счастью, даже и в нынешнем руководстве Украины есть адекватные люди, понимающие всю плачевность нынешней ситуации. Пока ЕС подкармливает и поддерживает на плаву эту территорию, а что будет дальше?
#644696 Владимир Дукин 19 фев 2021, 22:56
vlastelinbab: Я считаю, что все сроки это не более чем условности. В авиации, например, нет понятия старый самолёт или новый самолёт. Есть самолёт исправный, а есть самолёт неисправный. То же самое и в железнодорожной технике. При соответствующем ТО и ремонтах техника может служить гораздо более установленных сроков.
Если уж и уместно говорить об устаревании, то скорее о моральном, а не о физическом. А моральное устаревание на техпоказателях не сказывается.
Понятие усталость металла Вам ни о чём не говорит?
Меня всегда поражают юристы, экономисты и эффективные манагеры, которые не понимают элементарных вещей и оправдывают катастрофическую ситуацию с подвижным составом на УЗ.
#644702 LmV 19 фев 2021, 23:07
При этом усталость металла в авиации - куда страшнее. Не говоря уже о том, что выживают в авиакатастрофе, скорее, по случайности, важно ещё учитывать то, что фюзеляж постоянно испытывает нагрузки на растяжение (а потом "отпускает"), а крыло, кроме сжатия и растяжения, ещё и на изгиб.
Объясняю на пальцах для тех, кто не понял... :;-):
Что до фюзеляжа, то с ним может произойти (и происходило: с "Кометами", а также, с 737-м) разрыв, как много раз надутого изделия №3. А что вы думали: фюзеляж тоже надувается. ::-D: Ну а крыло, то тут очевидное трубашатание, всё равно как трещина обуви на сгибе.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#644705 Alex] 19 фев 2021, 23:18
Владимир Дукин:Понятие усталость металла Вам ни о чём не говорит?
A что усталость металла? Во время ремонта произвели дефектоскопию, сняли размеры, если необходимо - дали нагрузку на определённые узлы, если всё в норме - пусть едет. Подъёмные краны ведь в утиль отправляют не по истечении скольки-то лет службы, а по непроходу инспекции.
#644707 v_gildenberg 19 фев 2021, 23:37
Владимир Дукин:
Меня всегда поражают юристы, экономисты и эффективные манагеры, которые не понимают элементарных вещей и оправдывают катастрофическую ситуацию с подвижным составом на УЗ.
Так и есть. В чем плохо разбираются бухгалтеры, юристы и кадровики российских компаний!? В своём производстве . Ведомости исследование проводило. Если б сам воочию не столкнулся - не знал что проблема уже настолько глобальна .
#644708 Владимир Дукин 19 фев 2021, 23:41
v_gildenberg:
Владимир Дукин:
Меня всегда поражают юристы, экономисты и эффективные манагеры, которые не понимают элементарных вещей и оправдывают катастрофическую ситуацию с подвижным составом на УЗ.
Так и есть. В чем плохо разбираются бухгалтеры, юристы и кадровики российских компаний!? В своём производстве . Ведомости исследование проводило. Если б сам воочию не столкнулся - не знал что проблема уже настолько глобальна .
К сожалению ни в чем не разбираются.
Обычно компании держатся на нескольких волах, которые на себе весь этот сброд тунеядцев тянут.
#644709 Владимир Дукин 19 фев 2021, 23:43
Alex]:
Владимир Дукин:Понятие усталость металла Вам ни о чём не говорит?
A что усталость металла? Во время ремонта произвели дефектоскопию, сняли размеры, если необходимо - дали нагрузку на определённые узлы, если всё в норме - пусть едет. Подъёмные краны ведь в утиль отправляют не по истечении скольки-то лет службы, а по непроходу инспекции.
Вы думаете не проводили? Так после такой инспекции нужно 70% парка отправить в утиль. Но кто же отправит?
Машинистов сажают на неисправные локомотивы, под пассажирские перевозки - неисправные вагоны. Под грузовые - аналогично.
#644736 SM@TRON 20 фев 2021, 08:27
wsa-79:
Наоборот, первые поездят год-два на старых ЭР1 и ЭР2 и заменят на современные Шкоды и Штадлеры...
Интересно и кто же всё это великолепие проспонсирует?!
...а вторым ещё 30 лет ездить на "новых" ЭР1 в пластиковой обёртке...
Трепло :*TIRED*: . Уж хоть бы откровенную ересь не нёс. Да ещё на транспортном ресурсе...
P. S. Договор с Альстомом на поставку 210 электровозов практически подписан. Деньги даёт ЕС. Результат переговоров с французской делегацией.
В очередной долг т.е. даром :*TIRED*: ?! Вы мне своими бреднями напоминаете ныне покойного перебежчика Уманца. Тот тоже такие сказки на Трейнвпихе рассказывал что залюбуешься.

С уважением, Евгений.
#644767 Alex] 20 фев 2021, 12:02
Владимир Дукин:
Alex]:
Владимир Дукин:Понятие усталость металла Вам ни о чём не говорит?
A что усталость металла? Во время ремонта произвели дефектоскопию, сняли размеры, если необходимо - дали нагрузку на определённые узлы, если всё в норме - пусть едет. Подъёмные краны ведь в утиль отправляют не по истечении скольки-то лет службы, а по непроходу инспекции.
Вы думаете не проводили? Так после такой инспекции нужно 70% парка отправить в утиль.
Приёмщик подписал тепловоз из ремонта? - значит, всё было нормально. Было бы плохо - забраковали бы.
#644772 Владимир Дукин 20 фев 2021, 12:33
Alex]: Приёмщик подписал тепловоз из ремонта? - значит, всё было нормально. Было бы плохо - забраковали бы.
Подписал. А если не подпишешь, под зад пинком. Придет на твое место тот, кто подпишет.
У меня даже повагонная раскладка имеется. Ещё в бытность работы Иванько навещал управление УЗ.
#644796 NetWarrior 20 фев 2021, 13:45
vlastelinbab: А что плохого в том, что хохлы продолжают эксплуатировать старый подвижной состав? Вообще некорректно говорить про "старый подвижной состав" - он может быть либо технически исправным, либо неисправным. А время постройки или изготовления это условность.
Эмм... А ничего, что этим приднепровским ЭР1 (имевшим когда-то конструкционную скорость в 130 км/ч) - ещё в 2005 году поставили максимальную служебную скорость в 110 км/ч, - а в 2008 - 100 км/ч? Явно поставили потому, что боятся, что на скорости 130 они развалятся на ходу... А ездить как-то - надо.

Есть такое понятие, как усталостный износ кузова/рамы вагона. И никакой КРП не отменит наличие усталостных трещин...
Если подвижной состав отъездил 60 лет (при нормативном проектном ресурсе - 40 лет), - и продолжает возить пассажиров, - то... ездить-то он может, - но до первого малейшего происшествия (после которого сложится в гармошку при малейшем ударе)...
НЕЛЬЗЯ возить пассажиров на "уставшем" подвижном составе 60-летней давности!!! Это делают на УЗ не от хорошей жизни, - а потому что другого нет.
По этой же причине и тепловозы и дизель-поезда у них постоянно горят (на той же Львовской дороге): просто используют дизельные двигатели, давным-давно выработавшие свой назначенный ресурс.

И как выше совершенно правильно сказал Владимир Дукин, - принимающая бригада подписывает бумаги о приёме "исправного" локомотива просто потому, что иначе ездить не на чём будет. А если не подпишут - то на их место возьмут тех, кто подпишет.
Если провести по всем правилам дефектоскопию ПС на УЗ, - то просто процентов 70 нынешнего парка ПС (особенно пассажирского и тягового: грузовые вагоны худо-бедно обновляют, т.к. это основной источник дохода) - надо списывать и отправлять на порезку. А ездить просто не чём будет...
#644805 v_gildenberg 20 фев 2021, 14:48
Мужики , ну хватит доказывать очевидное . Уж честное слово - одно и то же. Все настоящие технари и железнодорожники знают и понимают - старый п/состав: зло . В металлолом , на разделку . Как избавиться от этой трейнпиксовой беды здесь !?

Мне вот действительно их идея реформы когда пригород и дальнего следования оказались совмещены показалась интересной. Хотя мне представляется , что т.н. классическое дальнее сообщение у них перейдёт на формат ускоренных дневных экспрессов на моторвагонной тяге. Там и расстояния не такие и большие .
#644807 Владимир Дукин 20 фев 2021, 14:54
Ну это и оправдано. Какой смысл тягать электропоезд Киев-Ворожба или Зёрново со всеми остановками по всем о.п., пока доедешь, так копыта откинешь....
А так вполне себе нужны ускоренные электропоезда Киев-Зёрново, Киев-Шостка, Киев-Хмельницкий, Киев-Полтава, Киев-Жмеринка, Киев-Ровно, Киев-Т.Шевченко (в перспективе на Черкассы)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 73