В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#646052 Владимир Дукин 27 фев 2021, 11:12
Из структурных подразделений ПАО "Укрзализныця" массово увольняются сотрудники, прежде всего это представители рабочих специальностей. Профсоюзные активисты озвучили основные причины такого положения вещей — мизерные зарплаты рабочих, ужасные условия труда, а также все возрастающие нагрузки на работников.

В 2020 году году новоназначенное руководство "Укрзализныци" пошло на беспрецедентный шаг. Повышение должностных окладов работникам на 25 %, предусмотренного в коллективном договоре, было цинично отменено, также как и вознаграждение по результатам работы за 2019 год под предлогом невыполнения плана, величину которого они сами и установили. Небольшие заработные платы работников ПАО “Укрзализныця” с тех пор становятся еще меньше. Так, например, из-за введенной на предприятии четырехдневной рабочей недели, десятки тысяч сотрудников теряют в заработной плате как минимум 20 %. Еще один фактор, который негативно сказывается на финансовом положении сотрудников железной дороги - это снижение премий с 40% от должностного оклада до 10 %, на этом уровне премия держится уже больше года. Также на неопределенный срок были отсрочены так называемые "оздоровительные".

В наихудшем положении находятся молодые специалисты, которым еще не положены доплаты за выслугу лет, они сидят фактически на минималке — получают порядка 5 тыс. грн на руки в месяц. "Из-за низких зарплат люди массово уходят. Уже сейчас работать некому, из-за чего есть проблемы с обработкой грузов. Начинающему помощнику машиниста без права управления платят 9,5 тысяч гривен, машинисту — порядка 15 тысяч. На фоне зарплат руководства — это копейки", — сообщают представители профсоюзов машинистов. В профсоюзах констатируют все увеличивающиеся нагрузки на работающих, ведь работников становится все меньше, а объем работ меньше не становится.
#646452 SM@TRON 28 фев 2021, 11:49
Ну вот. А наши всё рыдают - где же им взять железнодорожников. Гастеры с Украины сами прибегут. :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#646466 Icefer 28 фев 2021, 12:25
Украинцы побегут в польшу и германию . на украинском клоне данного форума есть целая тема про то как дойчебан открыл 19000 вакансий и хантит людей объявлениями на украинском. Поток заробитчан в рф закончился в 2014, всё, забудьте.

В общем-то это неплохо , приведёт к тому что оставшимся украинцам начнут платить такие зп которые бы удерживали их от эмиграции. Реформы это всегда больно, но вот например Укрпошта потихоньку приспосабливается с новым адекватным СЕО. Перестала даже терять долю рынка в пользу крупнейшего частника (Новой пошты), новые скажем айти отделы в ней платят вполне рыночные зарплаты которые эти же айтишники получали бы в частном секторе в пересчёте на доллары.
SM@TRON: Ну вот. А наши всё рыдают - где же им взять железнодорожников. Гастеры с Украины сами прибегут. :*TIRED*: .
Основная масса железнодорожников там вполне хорошие люди, работают за идею а не зарплату ::-): И среди начальников адекватов в процентном соотношении куда больше чем у нас, если туда наших на месяц командировать то останется три поезда Киев - Харьков, Киев - Лемберг и Киев - Одесса.

Gadjonysz
#646512 SM@TRON 28 фев 2021, 16:41
Профессия "железнодорожник" это вовсе не индульгенция. А идейных и вовсе надо гнать ссаными тряпками ибо в слепой погоне за светлым будущим нагадят так как не один дефективный манагер за бабло.

С уважением, Евгений.
#646525 Владимир Дукин 28 фев 2021, 17:37
Icefer: Украинцы побегут в польшу и германию . на украинском клоне данного форума есть целая тема про то как дойчебан открыл 19000 вакансий и хантит людей объявлениями на украинском. Поток заробитчан в рф закончился в 2014, всё, забудьте.
Если бы закончился))
Наивный.
#646531 v_gildenberg 28 фев 2021, 18:24
SM@TRON: Профессия "железнодорожник" это вовсе не индульгенция. А идейных и вовсе надо гнать ссаными тряпками ибо в слепой погоне за светлым будущим нагадят так как не один дефективный манагер за бабло.
Евгений , запомните, если на железной дороге человек не идейный - то именно что его надо гнать ссаными тряпками . Лояльный или нелояльный лично к Вам - дело десятое, но идейным быть надо. Они двигают отрасль.
#646532 Alex] 28 фев 2021, 18:29
v_gildenberg:Евгений , запомните, если на железной дороге человек не идейный - то именно что его надо гнать ссаными тряпками . Лояльный или нелояльный лично к Вам - дело десятое, но идейным быть надо. Они двигают отрасль.
Идейные не нужны нигде, ибо они консервируют бардак. Нужны лояльные, а лояльность достигается зарплатой.
#646533 v_gildenberg 28 фев 2021, 18:30
Владимир Дукин: Из структурных подразделений ПАО "Укрзализныця" массово увольняются сотрудники, прежде всего это представители рабочих специальностей.
Угу. Зачеркнуть в новости ПАО УЗ и написать ОАО РЖД - что изменится !? Как будто в РЖД не было 4 -днёвки (после стыдливого простоя по вине работодателя ) . а, ну премию с 40 % снизили до 20%. Спасибо , как говорится , барину за ласку ! И куда эти бедные потянутся !? В Европе своих бы надо прокормить , на DB без обучения (за свой счёт) никого не возьмут . Как будто ковид не прошёл мимо Европы и России!? Конечно , в Россию поедут . Я многих таких знал с 2014 года, правда они из Донбасса были .
#646534 v_gildenberg 28 фев 2021, 18:35
Alex]:
v_gildenberg:Евгений , запомните, если на железной дороге человек не идейный - то именно что его надо гнать ссаными тряпками . Лояльный или нелояльный лично к Вам - дело десятое, но идейным быть надо. Они двигают отрасль.
Идейные не нужны нигде, ибо они консервируют бардак. Нужны лояльные, а лояльность достигается зарплатой.
Камешек в мой огород !? ::-D: Прежде всего нужны профессионалы. А профессионализм достигается любовью к освоенному делу. Лояльные нужны таким руководителем, которым комфортно чтоб окружение говорило приятные для их слуха вещи. Лояльность за деньги - грош цены не стоит. Хотя настоящим профессионалам надо платить достойно.
#646540 mic 28 фев 2021, 18:55
v_gildenberg:
Владимир Дукин: Из структурных подразделений ПАО "Укрзализныця" массово увольняются сотрудники, прежде всего это представители рабочих специальностей.
Угу. Зачеркнуть в новости ПАО УЗ и написать ОАО РЖД - что изменится !? Как будто в РЖД не было 4 -днёвки (после стыдливого простоя по вине работодателя ) . а, ну премию с 40 % снизили до 20%. Спасибо , как говорится , барину за ласку ! И куда эти бедные потянутся !? В Европе своих бы надо прокормить , на DB без обучения (за свой счёт) никого не возьмут . Как будто ковид не прошёл мимо Европы и России!? Конечно , в Россию поедут . Я многих таких знал с 2014 года, правда они из Донбасса были .
/
..... Немного не по теме....НО....., россиян не хотят устраивать работать .... Давно уже думал - почему ( не только на ЖД) не установить правило - при наличии желающего россиянина работать - иностранцев (или лиц без гражданства - не знаю, как правильно написать) - не держать на этой должности.... Конечно, всё понятно.... Что уж объяснять, почему это происходит....
#646543 SM@TRON 28 фев 2021, 19:00
v_gildenberg: Евгений, запомните, если на железной дороге человек не идейный - то именно что его надо гнать ссаными тряпками. Лояльный или нелояльный лично к Вам - дело десятое, но идейным быть надо.
Ну вы меня ещё жизни поучите. Впрочем, вы правы, на руССкой железке и не такое водится :*TIRED*: ...
Они двигают отрасль.
Вот только прямого и честного ответа на вопрос: в какую жопу они её ещё не задвинули - от вас, как я понимаю, опять не последует :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#646547 v_gildenberg 28 фев 2021, 19:15
SM@TRON:
v_gildenberg: Евгений, запомните, если на железной дороге человек не идейный - то именно что его надо гнать ссаными тряпками. Лояльный или нелояльный лично к Вам - дело десятое, но идейным быть надо.
Ну вы меня ещё жизни поучите. Впрочем, вы правы, на руССкой железке и не такое водится :*TIRED*: ...
Они двигают отрасль.
Вот только прямого и честного ответа на вопрос: в какую ещё жопу они её ещё не задвинули - от вас, как я понимаю, опять не последует :*TIRED*: ?!
Не, только железнодорожников собирать в одном управляющем органе - опасно. Должно быть именно разнообразие. Ибо когда железнодорожники собираются в узком тесном профессиональном кругу в верхушке - они реально консервируют отрасль. Надо ставить людей из мира финансов (Иванов - кстати, хороший пример, никто не мог додуматься как финансировать инвестпрограмму ФПК, а он вполне элегантно додумался), из мира машиностроителей, из мира - да той же медицины..... Чтобы сразу всех клоунов отсекал. :*THUMBS UP*: Ибо сами железнодорожники когда они находятся в тесном узком семейном кругу - им самим комфортно принимать решения, или не принимать вовсе. Когда они обосновывают эти решения перед людьми, которые, мягко говоря, не "в теме", они их заново ревизинируют и переоценивают. И возможно открывается новая истина.

Ведь мы спорили в соседней теме про эту резервацию. Да, идея хорошая, и она вполне работает. Но критерии его работоспобности достигаются ровно одним стабильно устойчивым пассажиропотоком и высокой частотой движения поездов. То есть сапсан - раз в полчаса, и вуаля у тебя можно отменить резервацию в три вагона класса "ЭкономБыдло".... И это собственно не мои додумки, а суть экономической теории организации пассажирского движения, которая основывается на математике. То есть она научна. Ну там есть еще и временной фактор, теория организационного поведения, которая гласит что индивидуум скорее предпочтет при длительном времяпровождении гарантию посадки на место, чем условность его предоставления. Не зря же продают билеты в кино, театр с местом, бронируют места в кафе и ресторане, продают билеты на рейсы с номером кают, и так далее..... Ну ладно, я тут не буду растекаться мыслью. Важно - повторюсь, разноообразие, разнообразие людей разных взглядов и убеждений, но при этом профессионалов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 96