#781140 Technologist
29 авг 2023, 17:38
Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
Будьте здоровы
#781154 Владимир Дукин
29 авг 2023, 18:57
Так сами виноваты, более 30 лет паразитировали на советском наследии, не вкладывая деньги в развитие инфраструктуры и закупку нового подвижного состава.
Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
1) см.ответ В.Д. 2) пусть им Борель/Фон дер Ляйнен пробивает финансирование на закупку, если ЕС надо.Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#781263 Владимир Дукин
30 авг 2023, 06:00
Так как раз нет возможности назначить в Польшу. Не хватает РИЦев, к примеру. А так же на запад 404 часто не хватает мест.wsa-79:
Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
Кстати, подорвали мост на границе с РБ, в 800 м от ст. Словечно.
Некоторое количество вагонов используют в воинских перевозках. Часть вагонов была уничтожена в том же Мариуполе. Нехватка рицев понятна, их мало, новые не закупаются. В Россию они не ездили.
#781287 Technologist
30 авг 2023, 09:44
Если смотреть на пассажирскую логистику есть сомнение что хватает вагонов. Очень много областных центров даже те, которые вдалеке от фронта не связанные сообщением между собой. Тот же Луцк и Ровно не имеют сообщение с такими городами как Житомир, Ивано-Франковск, Черновцы, Полтава, Харьков, Чернигов, Сумы, Кропивницкий. У Днепра и Запорожье нет прямого сообщение с городами Полтава, Сумы, Чернигов. У Черновцов, Ивано-Франковска нет прямого сообщение с Закарпатьем. Тернополь и Хмельницкий не связанные с Житомиром. С Одессы невозможно доехать в соседний Николаев и этот список можно продолжать и продолжать. Понятно, что не везде нужны полноценные поезда но ВБС точно нужны. Хорошо, что додумались связать Львов и Каменец-Подольский.wsa-79:Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.Technologist: Печально. Я так понимаю нечем назначать дополнительные поезда и расширять маршрутную сеть.
Если учитывать тот факт, что УЗ хочет переориентировать потоки на Запад, можно было хоть бы как-то улучшить сообщение с странами Европы даже вагонами стандартного габарита. Тот же Днепр - Хелм, Харьков/Днепр - Кишинев/Яссы, Киев/Харьков/Днепр - Бухарест/София бы пользовались спросом. Тем более я не вижу сейчас переориентации потоков, у того же Львова, Луцка и Ровно нет своих поездов в Польшу (а раньше были: Львов - Перемишль, Здолбунов - Хелм, Ковель - Хелм).
Поэтому и задал вопрос сколько сейчас вагонов...
Будьте здоровы
#781352 Владимир Дукин
30 авг 2023, 16:46
Ну мы не можем повлиять на ситуацию с их вагонами. Выкручиваются так, как могут. Конечно, им лучше хотя бы до сопредельных станций ПКП или ЖСР, ЧФР поезда отправлять, а там пересадка.
Да и маршруты типа Днепр - Полтава по ж.д. сомнительны, по автодороге там в разы быстрее.
Да и маршруты типа Днепр - Полтава по ж.д. сомнительны, по автодороге там в разы быстрее.
Ну, справедливости ради я и не припомню чтобы когда то был маршрут Днепропетровск - Полтава. Ещё даже во времена когда ходили 18 и 46 там связи не было
Умом железку не понять!
#781420 Минеральные Воды
31 авг 2023, 09:04
Два точно ездило, в 117/118wsa-79: Некоторое количество вагонов используют в воинских перевозках. Часть вагонов была уничтожена в том же Мариуполе. Нехватка рицев понятна, их мало, новые не закупаются. В Россию они не ездили.

Gadjonysz
#781422 Technologist
31 авг 2023, 09:10
Было сообщение. В 2016 году УЗ там назначала региональный экспресс № 783/784 Полтава - Днепропетровск, это был состав Полтавского вагонного участка (отмененный состав "Лтава"). Маршрут был через Кременчуг. А еще раньше, до 2014 года назначался дополнительный поезд № 213/214 Днепропетровск - Киев через Лозовую, Полтаву (от Синельниково по нитке допа того же № 213/214 Феодосия - Киев). У меня раньше там был родня, то помню еще те времена,СКВЖД: Ну, справедливости ради я и не припомню чтобы когда то был маршрут Днепропетровск - Полтава. Ещё даже во времена когда ходили 18 и 46 там связи не было
Для меня всегда было интересно, почему такие города как Миргород, Гадяч, Лубны и Полтава были без нормального сообщение с Днепропетровском, Кривим Рогом, Запорожьем, Одессой (за исключением Полтавы), ведь это же совсем рядом. Ведь БЧ катает вагон из Бреста в Гродно, хотя по прямой там 180 км...
Будьте здоровы
#781428 Владимир Дукин
31 авг 2023, 10:16
Миргород, Гадяч, Лубны ориентированы на областные центры и на Киев. А потока значительного нет. И посмотрите на маршрутную сеть. Это параллельные ходы от Киева. И так сложилось ещё со времён СССР. Да и сейчас не время до катаний вагона в Полтаву.
А 783/784 не прижился, т к заполняемость была близка к 0.
А 783/784 не прижился, т к заполняемость была близка к 0.
#781558 Пасслипецкого
01 сен 2023, 01:17
Владимир Дукин: не время до катаний вагона в Полтаву.


Никакого отношения к экономике перевозок такие дела не имеют — вы сами это хорошо понимаете. Это все рубрикаTechnologist: Ведь БЧ катает вагон из Бреста в Гродно, хотя по прямой там 180 км...


#781963 Роман-Стефаний
03 сен 2023, 10:43
Вагонов не хватало летом, билеты разгребались в первый день продаж, летние отпуска переориентировались на запад Украины, в Европу. Сейчас уже спокойнее, дефицит закончился.wsa-79: Куда назначать? Маршрутная сеть сейчас переориентирована с востока на запад. Очень много вагонов освободилось после прекращения сообщения с Россией. Для внутреннего сообщения вагонов вполне хватает. Закупки новых в связи с военными действиями временно приостановлены.
Сообщение с Россией прекратилось, но не стоит забывать, что назначены 53/54 Киев-Пшемысль, 89/90 Киев-Пшемысль, 31/32 Запорожье-Пшемысль, 73/74 Харьков-Пшемысль, 19/20 Киев-Хелм, 23/24 Киев-Хелм, 93/94 Харьков-Хелм, 119/120 Киев-Хелм - это потянуло на себя вагонов больше, чем ездило в Россию последнее время. Это ~12 составов.
Назначались дневные допы тем что есть, ночники с востока на Киев продлевали дальше до Львова, ночник 91/92 Львов-Киев так же почти всё лето оборачивался и днём под номером 191/192.
По поводу новых вагонов, за последние полтора года получено 100 новых КВСЗ, в том числе из низ 37 штабных с подъёмником для людей с инвалидностью, которые стали штабными во многих составах. Да и вообще за последние несколько лет Крюковцев прилично закуплено, в какой состав не посмотри, они практически везде встречаются.
Так же продолжается КВР того что есть, на днях показывали свежие плацкарты с кондиционерами и ЭЧТ.
Да, но у Львова есть два ежедневных интерсити+ до Пшемысля, справедливости ради. Без ограничения продажи по Львову.Technologist: Тем более я не вижу сейчас переориентации потоков, у того же Львова, Луцка и Ровно нет своих поездов в Польшу (а раньше были: Львов - Перемишль, Здолбунов - Хелм, Ковель - Хелм).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 13