В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#695308 Бобрик-Донской 04 ноя 2021, 22:14
wsa-79: Интересные новости пришли из УЗ. 3 министерства этим занималось. Но публиковать не буду, дабы не разжигать. Как официально опубликуют, тогда все узнают.
P.S. Касается любителя исправлять мои тексты с названиями. ::-):
УЗ ликвидировало ФГУП КЖД и жд Л/ДНР?
Последний раз редактировалось Бобрик-Донской 04 ноя 2021, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
#695309 wsa-79 04 ноя 2021, 22:18
"Укрзализныця" получила два дизель-поезда ДПКр-3 производства КВСЗ
Местом приписки поездов, скорее всего, станут Южная и Львовская железные дороги.
Комиссия "Укрзализныци" по приему готовой продукции в октябре приняла два дизель-поезда производства Крюковского вагоностроительного завода - ДПКр-3-002 и ДПКр-3-003.

По информации ЦТС, комиссия работала на заводе 5-8 октября, акты технической приемки были подписаны полномочными представителями УЗ и КВСЗ.

Сейчас составляются маршруты движения, у одного из поездов он будет пролегать и по территории Донецкой области. Другой, по предварительной информации, будет работать на маршруте Коломыя-Чернивци-Тэрнопиль-Львив".
Также до конца года планируется передача ещё трёх дизель-поездов производства Крюковского вагоностроительного завода - ДПКр-3-004, ДПКр-3-005 и ДПКр-3-006.
#695310 wsa-79 04 ноя 2021, 22:22
"Укрзализныця" с декабря повышает заработную плату железнодорожникам


АО "Укрзализныця" с 1 декабря 2021 года поднимает тарифные ставки и должностные оклады железнодорожников на 10%, сообщил глава правления АО УЗ Александр Камышин.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

"Позитивные операционные и финансовые результаты последних месяцев позволяют нам поднять заработную плату для железнодорожников. Наша главная цель - вернуть "Укрзализныце" репутацию стабильного работодателя и обеспечить железнодорожникам достойные условия труда и высокий уровень дохода", - подчеркнул он.

Напомним, что с июня 2021 года "Укрзализныця" повысила на 10% часовые тарифные ставки и должностные оклады работников.
#695312 wsa-79 04 ноя 2021, 22:24
20% за год. Вот что значит пришли грамотные управленцы. :*THUMBS UP*: Привлечение немцев с Дойчебан тоже дало свои плоды.
#695439 Владимир Дукин 05 ноя 2021, 20:05
Украинская железнодорожная сеть находится в крайне изношенном состоянии, следствием чего стали участившиеся аварии на железной дороге, заявил бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире радио «Новое время»
На Украине поезда стали сходить с рельс практически каждый месяц: в июле — рядом с Киевом, в августе — в Запорожье, в конце октября — в Житомирской области.
«Рельсы в таком состоянии, что скорость на многих участках ограничена — 20-30 км/ч. Быстрее идти небезопасно. Те, кто пытается это делать, имеют результат — сошедшие с рельс вагоны», — сказал Омелян.
По его словам, «Укрзализныця» на коррумпированных тендерах закупает списанные запчасти под видом новых вместо того, чтобы наладить производство комплектующих.
Экс-чиновник назвал пиаром «ради громких вау-эффектов» вложение средств в ремонты вокзалов и закупки новых поездов, «которым потом негде ездить».

Он заявил, что «Укрзализныця» должна составить четкий план инвестиций в основные средства производства компании.
Омелян заявил, что виновны в сложившейся ситуации президент Украины Владимир Зеленский, нынешний министр инфраструктуры Александр Кубраков и и.о. председателя правления «Укрзализныци» Александр Камышин.
#697086 NetWarrior 14 ноя 2021, 19:49
Кстати, интересно: в графике УЗ 2021/22 вообще заложены нитки поездов в РФ (и из РФ через Украину в Молдову) - хотя бы "по указанию", - или уже вообще нет?
Служебка УЗ на 2021/22 ещё не доступна? )
#697202 Icefer 15 ноя 2021, 08:37
Одесса-Кишинев ходит, возможно будет продлён до Ясс. С остальным всё очень неясно, особенно в свете де-факто вакцинного визового режима (чтобы сесть на поезд, у вас должна быть одобренная в Украине вакцина). Так что всё движение сейчас - это по поверхности Белгород-Харьков, Гомель-Чернигов и Брест-Ковель. Нитки если и есть то непубличные, на railwayclub я их не встречал
#697206 Icefer 15 ноя 2021, 09:18
Pfizer, Moderna, J&J, AZ, Sinopharm (последняя вроде как есть в Беларуси, но УЗ туда ездить не будет, а с транзитом в Ригу сейчас грустно). В принципе, иностранцам с турстраховками ставят, но для этого надо либо приезжать на 3 недели, либо приезжать 2+ раза, а те кто часто ездит думаю уже 1) и так поставились и2) приноровились ездить каким-то другим методом.

Нитки через Киевский узел сильно дефицитнее стали, в свете КСЕ, но зато в теории если БЧ захочет ездить в например Одессу, или Ивано-Франковск (Карпаты) - может просто прицеплять свои 3-4 вагона по Чернигову к имеющимся вагонам УЗ, т.к. сообщением Чернигова и Сум таки озаботились (Житомир и Черкассы видимо на очереди)
#697209 Иван12 15 ноя 2021, 09:51
Icefer: Одесса-Кишинев ходит, возможно будет продлён до Ясс. С остальным всё очень неясно, особенно в свете де-факто вакцинного визового режима (чтобы сесть на поезд, у вас должна быть одобренная в Украине вакцина). Так что всё движение сейчас - это по поверхности Белгород-Харьков, Гомель-Чернигов и Брест-Ковель. Нитки если и есть то непубличные, на railwayclub я их не встречал
Во сколько тогда он будет в Яссы приходить и назад отправляться?
#697210 NetWarrior 15 ноя 2021, 09:52
Да я даже не про вакцины.

Планируется ли вообще возобновление хоть в каком-то виде сообщения с РФ (хотя бы один поезд Москва-Киев): оно же деньги УЗ приносило когда-то...
Или даже ниток в график уже не закладывают?...
#697215 Icefer 15 ноя 2021, 10:14
А кто будет ездить? Люди с 2 паспортами, кто поставился и здесь и там? Ну, возможно. Но обычные граждане не поймут, где-нибудь в Зернове просто на рельсы встанут и никто никуда не поедет. А улицы в честь погибших в АТО сейчас есть в любом н.п. больше 10к жителей.

А в Польшу, Венгрию и Словакию международка уже ездит.

График до Ясс не ясен, только вот пару месяцев назад делали тестовый тур для представителей турфирм которые, возможно, будут отправлять организованные группы таким маршрутом.
#697226 NetWarrior 15 ноя 2021, 10:56
Подавляющему большинству населения двух стран надо к родственникам/на учёбу/на работу ездить туда-сюда, - а не выяснять чья мова или чьи памятники правильнее... ИМХО.
Если бы поезда пошли - народ бы поехал. До 2020-го до ковидлы же ездили, и немало...

Больше скажу: и в Крым поехали бы снова украинцы толпами загорать (даже за 3000 грн по межгосу) - если бы движение возобновилось (и ограничения на пересечение границы если бы сняли). Имеется там прослойка граждан, у которых деньги есть.
Последний раз редактировалось NetWarrior 15 ноя 2021, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
#697227 Ластовка М.О. 15 ноя 2021, 11:00
NetWarrior: Планируется ли вообще возобновление хоть в каком-то виде сообщения с РФ (хотя бы один поезд Москва-Киев): оно же деньги УЗ приносило когда-то...
Или даже ниток в график уже не закладывают?...
Не планируется вообще ничего! Только из РФ в Белоруссию и Аллегро. Несколько чартеров из Средней Азии, для завоза раб.силы. Больше ничего и ни с кем.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697229 NetWarrior 15 ноя 2021, 11:04
Ластовка М.О.:Больше ничего и ни с кем.
Ну оффтоп в украинской теме, - но... Почему вдруг не возобновится сообщение с той же Германией и Францией? И "Полонез" почему вдруг бы не вернуть (когда ковидлобесие кончится)?
Из-за проблем с транзитом через РБ (политического характера)?

Ну и с Казахстаном-то явно сообщение возобновить можно. Сейчас через него транзитом идут поезда из Минска в Курган, - и явно потом Петропавловск растехничат, ИМХО.
Да и с Литвой сообщение (через которую идут поезда в Калининград) - явно возобновится потом. Опять же ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Yandex [Bot] и гости: 85