В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#706596 Icefer 16 янв 2022, 12:24
По сабжу. Ковель - Изов - граница электрифицировано, поехало. ИТШ - Смила поехало в тестовом режиме, Смила-Черкассы поедет через 2 мес. Чорноморська-Берегова 2й главный уложен, электрифицирован.

В Карпатах жд-ренессанс, по станциям участка Делятын - Ясыня годовой рост потока 50-70%, Татарив имеет совершенно дикие 200%. Мариупольский ночной экспресс взлетел, хотя он и имеет ещё потенциал для ускорения т.к. идёт через Федоривку а не напрямик с Полог на З-1. Мукачевский ход тоже усилили, переложив некоторые графики (бешеный К-Ужгород теперь обходит небешеный перед Львовом)
#706600 Daniel Kalinxina 16 янв 2022, 13:58
Будь ласка, можно писать украинские географические названия либо сразу по-украински, либо согласно правилам транслитерации русского языка? А то непонятный суржик глаза режет.
#706603 Фыва Цукен 16 янв 2022, 15:27
черноморская - это между буялыком и кремидовкой. или, если глобальнее - между берёзовкой и одессой. а береговая - на берегу аджалыкского лимана, у села беляры. если по побережью - то между одессой и коблевом.
Daniel Kalinxina: Будь ласка, можно писать украинские географические названия либо сразу по-украински, либо согласно правилам транслитерации русского языка? А то непонятный суржик глаза режет.
Это не суржик а хуюржик ::-!: Васылькив, блин.

Gadjonysz
#706609 Icefer 16 янв 2022, 18:24
Maximiljan: Черноморска Берегова это где точно? Мне на суперкарте нужно отметить изменения.
Грузовая ветка, жд подход к порту в упомянутой бухте от магистрали Одеса-Схидна - Вознесенск
#706794 bodun 17 янв 2022, 22:36
Icefer:
bodun:С каких пор, купленное в долг стало достижением?
Это всего лишь механизм финансирования. На поездах ЦППК собственный шильдик (и только он) стоит на процентах 25 наверное. Остальные - ГТЛК, ВЭБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, ВТБ Лизинг
Ну вот только не надо путать лизинг, тем более у своих, российских компаний с международным кредитом. По лизингу невыкупленное имущество можно вернуть и ответственность в рамках этого имущества. Купленный за рубежом на зарубежный кредит фарш невозможно провернуть назад. Ты платишь деньги и только деньги, любой ценой, вплоть до госимущества. Никому эти тепловозы взад уже не сдались
#706803 Icefer 17 янв 2022, 23:28
По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.
#706871 Иван12 18 янв 2022, 14:02
Icefer:По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.
Может сливать стали меньше?
#706876 SM@TRON 18 янв 2022, 14:17
Icefer: По сабжу. Ковель - Изов - граница электрифицировано, поехало.
Ни хера там не поехало. Электрификация ещё не завершена.

На ж/д ветке Ковель - Изов - Госграница электрифицировано уже 43 км пути.

С уважением, Евгений.
#706976 pasvag 19 янв 2022, 08:59
wsa-79:
Владимир Дукин: Давайте не то, что они сообщают, а по факту.
2022 год только начался ::-D: .
По факту в 2021 закуплено 3 дизель-поезда, 30 пасс.вагонов, электрифицировано 74 км путей. Зарплата повышена на 20%.
В прошлом году КВСЗ поставил 20 вагонов, а не 30.
#707107 bodun 19 янв 2022, 21:33
Icefer: По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.
Любой лизинговый контракт подразумевает возврат, ибо это АРЕНДА по сути.
Что до тепловозов, то кто будет отдавать долги? Большей частью те, кому эти тепловозы даром не нужны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Serge& и гости: 76