#118576 Владимир Дукин
21 сен 2011, 18:26
Да и в поезде 325-326 Сумы-Луганск народ едет от Харькова в сторону Луганска, от Сум там и 20% не наберётся.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так и пусть бы отобрали, передали Киеву и ходил бы поезд формирования Ю-Зап., но ходил. Паксам-то какая разница? А так режут курицу, несущую золотые яйца, хотя еще цыпленка-то нет (в виде корейских электричек).Владимир Дукин:они решили все хорошие вагоны у южд отобрать, а туда спихнуть весь хлам из Сум, Полтавы и купянска, которому по 30 лет и больше.transsibFAN:Очень странно, что 63/64 Харьков - Киев отменяют. Этот поезд "бюджетным" назвать никак нельзя - там одни купейные и СВ вагоны, причем новые крюковские. И заполняется он прекрасно, ходит по 18-20 вагонов все время. Зачем прибивать такой поезд?
Ничего не глупо, они их упорно будут проталкивать их еще годы и годы, ибо на фоне по большей части 5 - 8-вагонных круглогодичных поездов по демпинговым ценам внутри страны, 5-8 вагонов по межгосу - это просто сверхдоход, даже если заполняется на 60% от силы, тем более, что в оба поезда - 305 и 385 пихают суперскотовозные вагоны и минимально вкладываются в их обслуживание.игор:Отмена популярных ночников на Киев и Мариуполь и оставление воздуховозов на Липецк выглядит крайне глупо.
ЧС8 и построен для скорости 180 км/ч: ЧС8, вопрос только в весе состава и тормозах, ЧС200 вон тоже с 20 вагонами и 160 км/ч не поедет. Другой вопрос, что полигонов на переменном токе с такой скоростью нет, а так с 7 - 9 вагонами ЧС8 запросто и 180 км/ч поедет. 100% амортизация и бухгалтерская, и техническая для ЧС8 еще наступила - у них срок службы 29 лет.Slon:А вы знаете, что тут по сути нет ни одного электровоза, который может стабильно возить на 140? А вы хотите аж на 180!
Конечно не может, путей с разрешенной больше 140 км/ч, кроме Октябрьской, все равно нигде нет. Поэтому те, кто за штурвалом ничего по этому поводу сказать не могут и вряд ли компетентны ответить может/не может, просто не пробовали.Slon:Реально, судя по тем, кто за штурвалом, больше 140 никто у нас ездить не может (кроме отдельных экспонатов у октябрят).
а вот и не знаю, потому и спрашиваю восьмёрки?Slon:Восьмерки в Киеве, здрасьте! А кто водит СЭ?
а, эээ... в кавказской разве нет чс-8?Slon:ЧС8 в Союзе жили всего в двух конюшнях: ТЧ11 Севкав. - это Тимашевская и ТЧ1 ЮЗап. - это Киев.
не слышал. это как? и зачем?Slon:Разве вы не слышали, как в том месяце СЭ пришел на Киевский с восьмеркой?
Нет и никогда не было. Там делали раньше какие-то виды ремонтов, вот за этим могли заходить. А так там всегда были четверки-т (а вот не помню, до них были ВЛ60 или просто четверки - копаться не буду), нынче идет вытеснение голубыми 1М.Фыва Цукен: а, эээ... в кавказской разве нет чс-8?
Ну, нельзя быть гениальным во всемя по этой области слаб, увы
Пожгли десятку, причем по дороге туда. В итоге из Киева поезд выпихнули под ЧС8, а чтобы не терять еще времени в Сухиничах (а его там и не заложено ведь), просто вперед прицепили ЧС7. На Киевском было футуристическое зрелище! переменник с поездов Москве! Вроде как киевские бригады жгут десятки.не слышал. это как? и зачем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206