В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118576 Владимир Дукин 21 сен 2011, 18:26
Да и в поезде 325-326 Сумы-Луганск народ едет от Харькова в сторону Луганска, от Сум там и 20% не наберётся.
#118579 Slon 21 сен 2011, 18:34
Да как я помню, продлевали 117-й не столько из-за пассажиров, сколько из соображений передать его в Харьков. Разве не так?
#118582 Владимир Дукин 21 сен 2011, 18:56
Скорее скрестили ужа с ежом. Объединили Харьков-Брянск, Харьков-Сумы и Сумы-Москва в один поезд.
#118655 SM@TRON 23 сен 2011, 01:31
Укрзализниця объявила план пассажирских перевозок во время Евро-2012.

Укрзализниця предварительно определила количество поездов для перевозки болельщиков во время проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года в международном и внутреннем сообщениях.

Со странами Европы Украину будут связывать:

с Польшей - три пары поездов, с Германией - одна пара поездов с Чехией и Словакией - по два беспересадочных вагона; с Австрией и Сербией - по одному беспересадочному вагону; с Венгрией - шесть поездов и пять беспересадочных вагонов; с Румынией и Болгарией - по одному поезду.

Со странами СНГ и Балтии свяжут:

с Россией - 109 поездов, с Белоруссией - 20 поездов, с Молдовой - шесть поездов, с Казахстаном и Азербайджаном - по два поезда; с Литвой и Узбекистаном - по одному поезду;

Перевозки пассажиров между принимающими городами Украины будет обеспечиваться в основном ночными поездами и дневными скоростными и ускоренными поездами с использованием скоростных межрегиональных поездов производства фирм Hyundai, Skoda Vagonka, Крюковский ВСЗ.

Перевозки ночными поездами будут обеспечиваться поездами с круглогодичным графиком курсирования и дополнительными разовыми поездами. Так планируется перевезти круглогодичными и дополнительными поездами на направлениях:

Киев - Харьков - более 9 000 пассажиров

Киев - Донецк - около 7 000 пассажиров

Киев - Львов - свыше 8 700 пассажиров

Харьков - Донецк - около 5 400 пассажиров

Харьков - Львов - около 10 000 пассажиров

Донецк - Львов - около 7 300 пассажиров

Перевозки дневными поездами планируется обеспечивать на национальном скоростном коридоре Львов - Киев - Полтава - Красноград - Лозовая - Донецк:

Киев - Харьков - 3 пары скоростных межрегиональных поездов - около 2 800 пассажиров

Киев - Донецк - 2 пары скоростных межрегиональных поездов - более 1 200 пассажиров

Киев - Львов - 3 пары скоростных межрегиональных поездов - около 2 800 пассажиров

Харьков - Донецк - 2 пары поездов с местами для сидения - около 1 400 пассажиров

Напомним, что ранее Укрзализниця объявила о планах строительства двух новых депо для экспрессов.


http://ua.korrespondent.net/euro/1264261-ukrzaliznicya-ogolosila-plan-pasazhirskih-perevezen-pid-chas-evro-2012

С уважением, Евгений.
#118661 transsibFAN 23 сен 2011, 10:00
Владимир Дукин:
transsibFAN:Очень странно, что 63/64 Харьков - Киев отменяют. Этот поезд "бюджетным" назвать никак нельзя - там одни купейные и СВ вагоны, причем новые крюковские. И заполняется он прекрасно, ходит по 18-20 вагонов все время. Зачем прибивать такой поезд?
они решили все хорошие вагоны у южд отобрать, а туда спихнуть весь хлам из Сум, Полтавы и купянска, которому по 30 лет и больше.
Так и пусть бы отобрали, передали Киеву и ходил бы поезд формирования Ю-Зап., но ходил. Паксам-то какая разница? А так режут курицу, несущую золотые яйца, хотя еще цыпленка-то нет (в виде корейских электричек).

И удивительно, что оставили Харьков - Уфа. Шо там от него останется после отмены всей гирлянды прицепок, вагонов 5?
#118664 Liski 23 сен 2011, 10:19
игор:Отмена популярных ночников на Киев и Мариуполь и оставление воздуховозов на Липецк выглядит крайне глупо.
Ничего не глупо, они их упорно будут проталкивать их еще годы и годы, ибо на фоне по большей части 5 - 8-вагонных круглогодичных поездов по демпинговым ценам внутри страны, 5-8 вагонов по межгосу - это просто сверхдоход, даже если заполняется на 60% от силы, тем более, что в оба поезда - 305 и 385 пихают суперскотовозные вагоны и минимально вкладываются в их обслуживание.

Что касается всего остального - то это результат демпинговых цен. На празднование 140-летия депо Лиски приезжала делегация с УЗ и рассказывала, что у них творится. 250 млрд. (в рублевом эквиваленте) вложили за 2 года в электрификацию или электрификацию и одвухпучивание участков Долинская - Николаев, Полтава - Кременчуг, Лозовая - Полтава ну и еще в ковырялки в сторону Львова и от Киева. А что будут делать со всем этим хозяйством потом и как будут отбивать вложенные средства? На ветке Полтава - Кременчуг от силы 18 - 20 пар поездов в сутки, про Лозовая - Полтава вообще молчу, он не окупится никогда, ибо чисто пассажирским будет. Кредитов понабрали дофига.
Я уж молчу, что вместо скоростных поездов купили в Корее обычные электрички. Могли бы у крюковского завода штук так 70 вагонов купить и ДС3 заказать или спокойно кататься под 140 км/ч на тех же ЧС7 или ЧС8, ибо с 8 - 9 вагонами, как ходят все ускоренные на Украине, ЧС7 или ЧС8 хоть 180 км/ч поедет. Существующая сеть на Украине вполне пригодна, чтобы быстро добираться от Киева до любого областного центра менее, чем за 8 часов безо всякой модернизации, даже при варианте Донецк - Киев через Харьков время хода в 7.30 вполне можно было достичь. Ну будет 6 часов вместо 7 да еще и по 500 грн., зато кучу миллиардов спустят на инфраструктуру.
Конечно на модернизацию хлама, точнее, парка вагонов денег не то что не хватило, а и не предвидится, по сему придется выкручиваться минимальным оборотом и дневными поездами и сокращением депо и персонала процентов так на 70, а вагоны купейные и пассажирские останется только списывать, ибо вагоны конца 60-х, 70-х и начала 80-х уже замодернизированы до предела и элементарно имеют усталостные изменения металла и вряд ли вообще ремонтопригодны. Под закупки локомотивов для грузовых перевозок опять собираются кредиты брать, в общем с ума сошли. РЖД, ФПК и прочие ППК на фоне этого просто отдыхают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118671 Slon 23 сен 2011, 10:41
А вы знаете, что тут по сути нет ни одного электровоза, который может стабильно возить на 140? А вы хотите аж на 180!
#118701 Liski 23 сен 2011, 15:57
Slon:А вы знаете, что тут по сути нет ни одного электровоза, который может стабильно возить на 140? А вы хотите аж на 180!
ЧС8 и построен для скорости 180 км/ч: ЧС8, вопрос только в весе состава и тормозах, ЧС200 вон тоже с 20 вагонами и 160 км/ч не поедет. Другой вопрос, что полигонов на переменном токе с такой скоростью нет, а так с 7 - 9 вагонами ЧС8 запросто и 180 км/ч поедет. 100% амортизация и бухгалтерская, и техническая для ЧС8 еще наступила - у них срок службы 29 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118711 Фыва Цукен 23 сен 2011, 18:12
а кстати - на уз восьмёрки-то вообще есть? или они только на четвёрках и четвёрках-т ездят (не считая грузовых, конечно)?
#118714 Slon 23 сен 2011, 18:19
Реально, судя по тем, кто за штурвалом, больше 140 никто у нас ездить не может (кроме отдельных экспонатов у октябрят).
Восьмерки в Киеве, здрасьте! А кто водит СЭ?
#118716 Liski 23 сен 2011, 18:23
Slon:Реально, судя по тем, кто за штурвалом, больше 140 никто у нас ездить не может (кроме отдельных экспонатов у октябрят).
Конечно не может, путей с разрешенной больше 140 км/ч, кроме Октябрьской, все равно нигде нет. Поэтому те, кто за штурвалом ничего по этому поводу сказать не могут и вряд ли компетентны ответить может/не может, просто не пробовали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118719 Slon 23 сен 2011, 18:30
ЧС8 в Союзе жили всего в двух конюшнях: ТЧ11 Севкав. - это Тимашевская и ТЧ1 ЮЗап. - это Киев.
Разве вы не слышали, как в том месяце СЭ пришел на Киевский с восьмеркой?
#118720 Фыва Цукен 23 сен 2011, 18:34
Slon:ЧС8 в Союзе жили всего в двух конюшнях: ТЧ11 Севкав. - это Тимашевская и ТЧ1 ЮЗап. - это Киев.
а, эээ... в кавказской разве нет чс-8?

я по этой области слаб, увы ::-D:
Slon:Разве вы не слышали, как в том месяце СЭ пришел на Киевский с восьмеркой?
не слышал. это как? и зачем?
#118724 Slon 23 сен 2011, 18:55
Фыва Цукен: а, эээ... в кавказской разве нет чс-8?
Нет и никогда не было. Там делали раньше какие-то виды ремонтов, вот за этим могли заходить. А так там всегда были четверки-т (а вот не помню, до них были ВЛ60 или просто четверки - копаться не буду), нынче идет вытеснение голубыми 1М.
я по этой области слаб, увы ::-D:
Ну, нельзя быть гениальным во всем ::-):
не слышал. это как? и зачем?
Пожгли десятку, причем по дороге туда. В итоге из Киева поезд выпихнули под ЧС8, а чтобы не терять еще времени в Сухиничах (а его там и не заложено ведь), просто вперед прицепили ЧС7. На Киевском было футуристическое зрелище! переменник с поездов Москве! Вроде как киевские бригады жгут десятки.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
в комментариях разбор полетов, где-то видел даже у платформы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206