В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Актуальна інформація щодо затримки поїздів (станом на 18:40):

№6 Запоріжжя — Івано-Франківськ (+11:27 год);
№37 Ужгород — Одеса (+11 год);
№30 Ужгород — Київ (+10:57 год);
№149 Полтава — Чернівці (+10:53 год);
№59 Київ — Чоп (+10:51 год);
№49 Київ — Трускавець (+10:47 год);
№22 Трускавець — Харків (+10:45 год);
№14 Солотвино — Київ (+10:29 год);
№46 Лозова — Ужгород (+10:10 год);
№8 Чернівці — Київ (+10:15 год);
№135 Чернівці — Одеса (+9:50 год);
№12 Львів — Одеса (+9:45 год);
№3 Львів — Запоріжжя (+9:39 год);
№36 Одеса — Перемишль (+9:33 год);
№7 Київ — Чернівці (+9:29 год);
№38 Одеса — Ужгород (+9:19 год);
№45 Ужгород — Лозова (+9:02 год);
№43 Івано-Франківськ — Київ (+8:52 год);
№13 Київ — Солотвино (+8:47 год);
№56 Рахів — Київ (+8:34 год);
№17 Харків — Львів (+8:07 год);
№231 Дніпро — Львів (+7:38 год);
№2 Харків — Івано-Франківськ (+5:51 год);
№119 Запоріжжя — Львів (+4:57 год);
№86 Львів — Заплріжжя (+3:07 год);
№750 Івано-Франківськ — Київ (+2:34 год);
№85 Запоріжжя — Львів (+2:01 год);

:=-O:

Gadjonysz
#727484 Владимир Дукин 22 май 2022, 21:22
#Украина

"Укрзализныця" рассматривает возможность открытия нерабочего пограничного перехода Делово-Валя - Вишеулуй на границе с Румынией.

"Уточняем состояние инфраструктуры, пути и доложим руководству, какие капиталовложения нужны для восстановления этого пограничного перехода", - сказал представитель УЗ.

Кроме того, УЗ хочет привлечь к работе с зерновыми грузами переходы на границе с Польшей Рава-Русская - Гребенное,  Рава-Русская - Верхрата, а также Ужгород-Матевцы на границе со Словакией.

Очевидно, что УЗ рассчитывает на финансовую помощь ЕС. Проблема с погранпереходами резко обострилась после начала СВО - ЕС требует вывозить по 5 млн т украинского зерна ежемесячно. Очереди из украинских вагонов в сторону западных пограничных переходов продолжают расти.
#727493 LmV 22 май 2022, 22:20
Владимир Дукин: ЕС требует вывозить по 5 млн т украинского зерна ежемесячно. Очереди из украинских вагонов в сторону западных пограничных переходов продолжают расти.
ЕС требует вывозить зерно в кол-ве 5 лямо тонн в месяц? Что и очевидно: Украину будут доить до Голодомора.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Да это бред, 5 млн тонн это тысяча (!!!) составов УЗ и почти 2000 средних грузовых для РКР.
Вы себе представляете сколько вообще погранпереход пропускает? Тем более с перевалкой. В Раве перевалка разрушена ещё в советские времена. Все первалки УЗ/РКР/ZSR/CFM это максимум три пары в сутки на каждую. Всё разломано и давно сдано в металлолом.
И они работают для грузовых поездов, как правило, в одну сторону. Взять тот же Чоп - венгерская Эперьешке на запад, Минеральное на восток и т.д. Так станции построены.

Gadjonysz
#727500 LmV 22 май 2022, 22:39
1) Это евробюрократы требуют, которые, либо - вообще "без башки", либо мыслят мерами, которые говорят СШП, а там тоже...
2) Необходимость смены колеи логично подталкивает к тому, что Украину будут переводить на 1435 мм.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV:2) Необходимость смены колеи логично подталкивает к тому, что Украину будут переводить на 1435 мм.
Евробюрократы это не австрийский художник и то, ему и так половина 1435 досталась. И те не успевали перешивать. Сколько там до Вильны уже тянут, не протянут, лет 15? А всё что «сделано» в приграничных с Венгрией районах Закарпатья это восстановление заброшенного в 80-е. Со скоростью 25 зачастую и ещё венгерскими и чехословацкими рельсами.

Gadjonysz
#727505 LmV 22 май 2022, 22:49
Да, нынешние евробюрократы ещё более "оторванные башкой", чем "австрийский художник", в том-то и проблема.Что до перевода, то, уверен, планы есть, другое дело, что до их реализации... ::-D:
Кстати, 5 лямов тонн, это - 50 рейсов самых крупных сухогрузов. Или 200 не самых крупных.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#727528 LmV 22 май 2022, 23:21
Я для того, чтоб показать огромность массы зерна. :;-):
Ну а тысяча грузовых... 35 пар в день. Переобувать не во что. А если 70 (по ПКП) :=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: Я для того, чтоб показать огромность массы зерна. :;-):
Ну а тысяча грузовых... 35 пар в день. Переобувать не во что. А если 70 (по ПКП) :=-O:
Это нереальная цифра, Миша ты себе представляешь что такое ждпп? Бусловская без переобувки в лучшие дружественные времена пропускала 7 пар.
Пыталово нашего товарища, незаслуженного забаенного 5 пар.

Gadjonysz
#727556 LmV 23 май 2022, 00:28
Минеральные Воды:
Это нереальная цифра, Миша ты себе представляешь что такое ждпп? Бусловская без переобувки в лучшие дружественные времена пропускала 7 пар.
7 пар, при 3 человеках (локбригада+кондуктор)? Это что же? Погранцы ходили с зеркалом, и смотрели под вагонами, а также протыкали сыпучие грузы шестами? :=-O:
Минеральные Воды:
Пыталово нашего товарища, незаслуженного забаенного 5 пар.
Там да, помню, вообще жесть: паспорта уносили, а потом - приносили. Но что - тоже самое (см.выше)?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 72