Проблемы ОТГ бизнес-ориентированное руководство перевозочной компании не волнуют. Часть дальнего пригорода станет региональными поездами (Киев - Конотоп, Киев - Жмеринка) 8хх с предоставлением мест и без льгот. А у Коломыи всё будет отлично, там поток работников в Буковель по утрам в горы / вечером с гор круглогодичный, там и сейчас пригород до Ворохты максимум раза 3 в сутки ходит
+, Новая система таки откроет дорогу проектам диаметрального движения в Днепре, Харькове, Одессе, чтобы были не 10 вагонов раз в час а 4 вагона раз в 15 минут. Неудобные районы вроде Одессы - Восточной будут очень довольны, трамвай и автобусы там давно не вывозят, а районная держадминистрация финансирование электричек точно может себе позволить.
+, Новая система таки откроет дорогу проектам диаметрального движения в Днепре, Харькове, Одессе, чтобы были не 10 вагонов раз в час а 4 вагона раз в 15 минут. Неудобные районы вроде Одессы - Восточной будут очень довольны, трамвай и автобусы там давно не вывозят, а районная держадминистрация финансирование электричек точно может себе позволить.