В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645734 Kotenok 25 фев 2021, 19:13
Владимир Дукин: Раньше был Унгвар Чернэуць 625/626. Жаль отменили). А так было удобно бойкам и лемкам свыней возить гуцулам и обратно. Сейчас ходят только Киев-Солотвино и Львов-Солотвино через Ужгород и Сянки... Ехал там через всю Карпатию в Галицию на электричке вдоль польской границы.
Так он как раз от бескормицы и помер. После погрома 6хх поездов в 2010м вместо него появилась пара прицепных вагонов - и тоже померли.
Кстати по поводу евроинтеграции вспомнилось - молдаване как-то пытались запускать очень забавный вагон Кишинев - Пшемысль, с переприцепками в Жмеринке и Львове. Тоже не прижился.
Ужгород - Черновцы же по Украине ходил. Я предлагаю интегрироваться через Берлебаш. Хрюшек за леи продал, поехал в Захонь, там поменял на форенты купил стиральный порошок, продал в Лемберге на базаре. Надо развивать международную торговлю и банковский сектор.

Gadjonysz
#645859 Ластовка М.О. 26 фев 2021, 10:31
Минеральные Воды: Хрюшек за леи продал, поехал в Захонь, там поменял на форенты купил стиральный порошок, продал в Лемберге на базаре. Надо развивать международную торговлю и банковский сектор.
Отличная идея :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. :*THUMBS UP*: Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.

Gadjonysz
#645906 Владимир Дукин 26 фев 2021, 13:29
Волосянку никто у румын не оттяпывал. Это территория Подкарпатской Руси вошла в состав СССР в 1945 году вполне себе добровольно. До этого входила в состав Чехо-Словакии.
Конституция Чехо-Словакии, принятая 29 февраля 1920 года, ввела в обиход название «Подкарпатская Русь» и, начиная с этого времени, такое название использовалось во всех официальных отношениях и хорошо устоялось как политическое понятие в международной практике. 29 февраля 1920 года был утверждён герб Подкарпатской Руси — стоящий медведь и флаг — сине-жёлтое полотнище. 26 апреля был учреждён пост земского губернатора. С 1923 года Подкарпатская Русь имела 9 депутатов в чехословацком парламенте.
29 июня 1945 года в Москве было подписано соглашение о вхождении бывшей Подкарпатской Руси в состав УССР (соглашение 186/1946 Sb. чехословацкого законника). Соглашение было окончательно ратифицировано чехословацким парламентом 22 ноября 1945 года. Кроме того, Чехо-Словакия согласилась передать СССР около 250 км² территории в окрестностях Чопа — Селменец (Батфа, Галоч, Малые Селменцы, Паладь-Комаровцы, Палло, Ратовцы, Соломоново, Сюрте, Тисаашвань, Тыйглаш, Чоп), которые не были частью Подкарпатской Руси, а были частью словацкого Земплина (Велькокапушанского и Кралёвохлмецкого районов).
Президентом тогда был Бенеш. Передача проходила мирно. Параллельно проводилась оптация (обмен населением: словаки поехали в Чехо-Словакию, а подкарпатские русины были переселены на территорию образованной Закарпатской области УССР. После чего русинский язык был запрещён и объявлен неправильным диалектом украинского.
#645918 Иван12 26 фев 2021, 14:35
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. :*THUMBS UP*: Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.
А эта жд была уже после ВОВ?
Не у румын а у поляков там что-то откусили где Ужокский перевал, чтобы железка где ходит 601/602 полностью была на нашей территории.

Gadjonysz
Иван12:
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. :*THUMBS UP*: Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.
А эта жд была уже после ВОВ?
Она и сейчас есть, там просто не ездит ничего. Ездило не так давно, по современным меркам, со стороны Валя-В до середины 2000-х, со стороны Тересвы раньше движение прекратилось, в 90-х годах. А сейчас, учитывая безвиз, можно и восстановить. Запустить поезд с паровозом доя туристов, места там красивые. И Д1 хрюшек и гусей возить.

Gadjonysz
#645940 megapups 26 фев 2021, 16:34
Минеральные Воды: Не у румын а у поляков там что-то откусили где Ужокский перевал, чтобы железка где ходит 601/602 полностью была на нашей территории.
Вы путаете. В 1951 году в том районе в соостав Польши перешли территории около городка Долишние Устрики. Взамен УССР получила территории значительно севернее, сейчас это север Львовской области: Червоноград и чуть севернее вдоль ж/д линии Львов-Ковель, а также на запад вдоль ж/д линии Червоноград-Рава Русская.
#645944 Владимир Дукин 26 фев 2021, 17:02
Минеральные Воды: Не у румын а у поляков там что-то откусили где Ужокский перевал, чтобы железка где ходит 601/602 полностью была на нашей территории.
У поляков это где Сянки, чуть севернее куснули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Xander и гости: 68