#645733 Фыва Цукен
25 фев 2021, 19:06
ещё можно через словакию-австрию-словению-хорватию-сербию
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так он как раз от бескормицы и помер. После погрома 6хх поездов в 2010м вместо него появилась пара прицепных вагонов - и тоже померли.Владимир Дукин: Раньше был Унгвар Чернэуць 625/626. Жаль отменили). А так было удобно бойкам и лемкам свыней возить гуцулам и обратно. Сейчас ходят только Киев-Солотвино и Львов-Солотвино через Ужгород и Сянки... Ехал там через всю Карпатию в Галицию на электричке вдоль польской границы.
Отличная идеяМинеральные Воды: Хрюшек за леи продал, поехал в Захонь, там поменял на форенты купил стиральный порошок, продал в Лемберге на базаре. Надо развивать международную торговлю и банковский сектор.
Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
А эта жд была уже после ВОВ?Минеральные Воды:Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
Она и сейчас есть, там просто не ездит ничего. Ездило не так давно, по современным меркам, со стороны Валя-В до середины 2000-х, со стороны Тересвы раньше движение прекратилось, в 90-х годах. А сейчас, учитывая безвиз, можно и восстановить. Запустить поезд с паровозом доя туристов, места там красивые. И Д1 хрюшек и гусей возить.Иван12:А эта жд была уже после ВОВ?Минеральные Воды:Но запустить в принципе не сложно, так, подшаманить маленько, киркой да лопатой. И можно Д1 запустить. Строить ничего не надо, всё целое. Вообще, интересно как этот кусок (с железной дорогой) не оттяпали у румынов после ВОВ по примеру Волосянки.Владимир Дукин: Давно ничего не ходит.
Вы путаете. В 1951 году в том районе в соостав Польши перешли территории около городка Долишние Устрики. Взамен УССР получила территории значительно севернее, сейчас это север Львовской области: Червоноград и чуть севернее вдоль ж/д линии Львов-Ковель, а также на запад вдоль ж/д линии Червоноград-Рава Русская.Минеральные Воды: Не у румын а у поляков там что-то откусили где Ужокский перевал, чтобы железка где ходит 601/602 полностью была на нашей территории.
У поляков это где Сянки, чуть севернее куснулиМинеральные Воды: Не у румын а у поляков там что-то откусили где Ужокский перевал, чтобы железка где ходит 601/602 полностью была на нашей территории.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Xander и гости: 68