В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#632782 Владимир Дукин 23 дек 2020, 16:41
Шаэнн: Из "Гудка" того времени:
"НОВЫЕ ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЕНИЙ
Для того чтобы привести границы железных дорог в соответствие с административными:
в состав Белгородского отделения переданы участки Зинаидино — Готня — Свекловичная и Готня — ..."
А дата статьи какая?
#632785 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 16:51
А, тогда же изменили границы между Ю-Вост и С-Кав.Ж.Д.? Помнится, Лихая не относилась к С-Кав...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#632786 Фыва Цукен 23 дек 2020, 16:51
Владимир Дукин:Не стали делить область по двум дорогам
ну, две дороги в области - это сплошь и рядом. в рязанской их вон вообще четыре штуки - и ничего.
#632791 wsa-79 23 дек 2020, 17:21
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Не стали делить область по двум дорогам
ну, две дороги в области - это сплошь и рядом. в рязанской их вон вообще четыре штуки - и ничего.
В Рязани это маленькие участки, а там два крупных районах, типа Оскол в ЮВЖД, а Белгород в МСК.
#632795 Liski 23 дек 2020, 17:38
Ластовка М.О.: А, тогда же изменили границы между Ю-Вост и С-Кав.Ж.Д.? Помнится, Лихая не относилась к С-Кав...
С конца 1987 года Лиховское отделение отдали СКав. Белгородское отделение передали в полное оперативное управление ЮВжд 23 июня 1992 года, а инвентарный парк разделили к июню 1993 года. Кстати, сейчас уместнее было передать участки в районе Курска, Льгова и Орла также ЮВжд. При СССР основной поток шел с Курбакинской на череповецкую "Северсталь", сейчас 80% потока идет на Чугун и Казинку, поэтому наличие стыка дорог по Ельцу создает массу проблем.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#632796 ЕвРо 23 дек 2020, 17:43
Liski: С конца 1987 года Лиховское отделение отдали СКав.
А.С. правильно ли я помню, что это произошло после крушения в Каменской?
#632797 Шаэнн 23 дек 2020, 17:50
Владимир Дукин:А дата статьи какая?
Не могу найти дату. Вырезки лежат из газеты

Вот ещё:
Об изменении границ отделения
На Южной дороге участок Принцевка — Валуйки (исключительно) Белгородского отделения передан в состав Купянского. Граница между этими отделениями установлена по станции Принцевка включительно для Купянского отделения.
28.12.1990

• Пограничным пунктом между Северо-Кавказской и Донецкой дорогами на участке Марцево — Иловайская установлена станция Успенская включительно для Северо-Кавказской.
18.03.1992

Новые границы дорог
• Пограничными пунктами Московской дороги с Юго-Западной дорогой установлены станции: Суземка (+13 км до административной границы), Витемля (+26 км), Климов (+20 км) и Глушково (+18 км), все включительно для Московской дороги.
• Пограничными пунктами Северо-Кавказской дороги с Донецкой дорогой установлены станции: Гуково (+9 км до административной границы), Плешаково ( + 2 км), Несветой (+ 4 км) и разъезд 122-й км (+7 км), все включительно для Северо-Кавказской дороги.
13.05.1992
#632798 Liski 23 дек 2020, 18:06
ЕвРо:
А.С. правильно ли я помню, что это произошло после крушения в Каменской?
Я думаю, что это просто совпадение. Технологически в плане погрузки Лиховское отделение было слабо связано с основной частью ЮВжд. Ртищевское отделение в конце 1985 года передали ЮВжд безо всяких ЧП.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
Ластовка М.О.:
Придача: Кстати огромный полигон ЮЖД на территории РСФСР это ::-|:
Почему? Никого же не удивляет большой кусок КТЖ на территории РФ и наоборот? А там люди одного государства работают на технике и по инструкциям другого государства!
Кстати, всегда интересовал вопрос, в какой валюте например водители депо Петропавловск заработную плату получают ::-[:

Gadjonysz
#632847 Фыва Цукен 23 дек 2020, 19:46
Минеральные Воды:всегда интересовал вопрос, в какой валюте например водители депо Петропавловск заработную плату получают ::-[:
имхо, совершенно очевидно, что в тенге.
#632855 v_gildenberg 23 дек 2020, 20:01
Liski:
Ластовка М.О.: А, тогда же изменили границы между Ю-Вост и С-Кав.Ж.Д.? Помнится, Лихая не относилась к С-Кав...
С конца 1987 года Лиховское отделение отдали СКав. Белгородское отделение передали в полное оперативное управление ЮВжд 23 июня 1992 года, а инвентарный парк разделили к июню 1993 года. Кстати, сейчас уместнее было передать участки в районе Курска, Льгова и Орла также ЮВжд. При СССР основной поток шел с Курбакинской на череповецкую "Северсталь", сейчас 80% потока идет на Чугун и Казинку, поэтому наличие стыка дорог по Ельцу создает массу проблем.
Московскую дорогу надо ограничить Московской областью и московским узлом. Границы - станции стыкования, где их нет - границы областей. Исключение - ГХ Красное - Смоленск - Москва. Все южнее - отдать ЮВ, Севернее - Октябрьской дороге. А москвичи пусть своим мосузлом и занимаются.
В сети
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:всегда интересовал вопрос, в какой валюте например водители депо Петропавловск заработную плату получают ::-[:
имхо, совершенно очевидно, что в тенге.
Да вот не очевидно, потому что на станции Илецк-1 получали как раз в тенге лет 5 назад, когда интересовался. Надо изучить вопрос.

Gadjonysz
#632865 Фыва Цукен 23 дек 2020, 20:10
Минеральные Воды:на станции Илецк-1 получали как раз в тенге лет 5 назад, когда интересовался.
:=-O: :=-O: :=-O:

вообще, по-моему, это законодательно запрещено (в россии). насчёт казахстана не знаю.
#632874 Ластовка М.О. 23 дек 2020, 20:33
Да, в Илецке они получают точно в тенге, на счёт Петропавловска - не знаю.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 23 дек 2020, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 55