В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643904 Ластовка М.О. 15 фев 2021, 20:39
Надо учесть, что с уходом дороги и работу там потеряли, те же ДСП. Элеватор загнулся тоже...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#643918 v_gildenberg 15 фев 2021, 21:32
Нормальные люди продают железную дорогу. Причём на авито : https://m.avito.ru/rostov-na-donu/gotov ... _798284449.

Не понял заметку на мове и лень было переводить , но как только увидел бородатого мужчину в шапке (с подписью Dagestanec) - понял что бизнес по продаже металлолома очень даже процветает , а конечные выгодоприобретатели защищены от неприятностей весьма уважаемыми людьми. Впрочем, абсолютно бизнес по разделке в металлолом так или иначе имеет теневую сторону. Что вагоны, что локомотивы , что путь и путевое хозяйство ... ::-X:
#643920 Максим П. 15 фев 2021, 21:35
Был в сентябре в Кантемировке, один путь на перегоне ржавый, очевидно, без движения, тем не менее, автоблокировку отключать на нем никто не собирается.
#643930 Liski 15 фев 2021, 21:59
Максим П.: Был в сентябре в Кантемировке, один путь на перегоне ржавый, очевидно, без движения, тем не менее, автоблокировку отключать на нем никто не собирается.
Один путь (бывший нечетный) не имеет связи с Журавкой, он уходит в тупик прямо перед станцией. Он используется для отстоя избыточного парка вагонов. Ст. Гартмашевка тоже по сути сейчас банальный отстой вагонов. В ноябре там 2 пути из 4 были заставлены какими-то цистернами. В Кантемировку ходит один сборный грузовой в день.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#643933 Liski 15 фев 2021, 22:06
До Гартмашевки осталась проволока. 2 пары электропоездов ходит из Россоши. Иногда грузовые по спецзаказу заезжают с зелеными машинками на платформе.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#643962 Владимир Дукин 16 фев 2021, 00:13
А всё потому, что Луганщина никому не нужна. До Киева дальше, чем до Москвы. Большевики нарезали границ на нашу голову.
#644037 Kuryanin 16 фев 2021, 11:22
Ну тут главный фактор связи, а не расстояние. Куда поток был выше до войны из Луганска, до Москвы или Киева? Из Курска-то до Киева тоже ближе, чем до Москвы, но связи иные. ::-[:
Последний раз редактировалось Kuryanin 16 фев 2021, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
#644231 AlexL 17 фев 2021, 12:36
Kuryanin: Ну тут главный фактор связи, а не расстояние. Куда поток был выше до войны из Луганска, до Москвы или Киева?
Насколько помню Луганск-Москва 1 ежедневный, Луганск-Киев не меньше 2. Другое дело, что жд в Москву меньшим спросом пользовалась из-за межгосдебилтарифа и пассажиров возили автобусы. А кто-то и самолётом летал.
#644249 Владимир Дукин 17 фев 2021, 14:07
Многие ездили через Каменск-Шахтинский или Меловое-Чертково. Но в Киев ходило 2 ежедневных поезда.
При СССР ситуация была обратная. Луганщину и Москву связывали поезда 15/16 Москва-Луганск, 195/196 Москва-Дебальцево, 237/238 Москва-Донецк, 377/378 Москва-Ясиноватая. А уж через Донецкую область Иловайск, Горловку, Славянск/Артемовск проходило 80% поездов на Кавказ. Донбасс был всегда ориентирован на РСФСР больше, чем на УССР.
#644436 Icefer 18 фев 2021, 15:50
По теме сабжа: как некоторым известно, сейчас идёт реформа УЗ аналогичная реформе МПС 2009 года (разделение на перевозки и инфраструктуру), с той разницей что пригород от ПДС отделять не стали, всё ушло в ПКУЗ. Но систему заказа пригородных перевозок - сменили с постоянного выбивания долгов на предоплатную. Эксперименты в киевской агломерации признаны успешными (после подписания договоров с ОТГ и закладыванием в бюджеты оных затрат на перевозку льготников по назначаемым маршрутам - маршруты выходят на операционную прибыльность после 3 недель эксплуатации). Обратной стороной медали может стать то что в местностях где ОТГ не могут или не хотят заказывать перевозки - останутся только опассажиренные засылки в центр от депо (например утренняя Фастов - Киев, обслуживающая короткие челночные маршруты Боярковского направления), либо же дальняк который заказывает областная администрация идущий через всю область. В условиях дефицита ПС (Луганский завод в оккупации, а пригородные электропоезда Кременчуга, в отличие от дизельных - пока даже до опытной партии ЭПКр1 не дошли) в общем-то это не так плохо, позволит интенсивно наращивать движение у миллионников.
#644443 Владимир Дукин 18 фев 2021, 16:17
Забудьте про завод в Луганске. Он ничего не производит уже 3 года. Всё оборудование успешно деоккупировано и покинуло территорию завода.
Но основная проблема в том, что вряд ли всякие Зачепиловки и Лантратовки захотят компенсировать затраты на перевозку льготников.
Киев это хорошо, но куда деваться разным Шепетовкам и Коломыям?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotenok, zdfanat и гости: 45