В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644549 Icefer 19 фев 2021, 11:44
Проблемы ОТГ бизнес-ориентированное руководство перевозочной компании не волнуют. Часть дальнего пригорода станет региональными поездами (Киев - Конотоп, Киев - Жмеринка) 8хх с предоставлением мест и без льгот. А у Коломыи всё будет отлично, там поток работников в Буковель по утрам в горы / вечером с гор круглогодичный, там и сейчас пригород до Ворохты максимум раза 3 в сутки ходит

+, Новая система таки откроет дорогу проектам диаметрального движения в Днепре, Харькове, Одессе, чтобы были не 10 вагонов раз в час а 4 вагона раз в 15 минут. Неудобные районы вроде Одессы - Восточной будут очень довольны, трамвай и автобусы там давно не вывозят, а районная держадминистрация финансирование электричек точно может себе позволить.
#644566 Владимир Дукин 19 фев 2021, 12:34
Основная проблема - отсутствие подвижного состава. Вначале нужно приобрести новые электрички и вагоны. Т.к. парк УЗ изношен на 90% и с каждым днём деградирует.
#644616 Icefer 19 фев 2021, 16:07
Электрички приобретать не будут, как минимум в 2021 году, ЭПЛы как я уже писал - делать негде, а ЭПКр не построен даже 001. Самые выгодные инвестиции - делают первыми, в данном случае это новые купе и СВ вагоны под ночные экспрессы и возможно на Борисполь добавят 3вагонных ДПКр-3 003-006 вместо Пес, когда авиапоток восстановится; также есть хотелки добавить трёхвагонок на "золотые" неэлектрифицированные направления которые можно уложить в 4-4.5ч, т.е. Львов-Черновцы утром из Львова (симметрично имевшейся паре утром в львов, вечером из) и Львов-Ворохта. Все 8хх - это прошедшие КЭВРЗ ЭР9 и ЭД9
#644652 vlastelinbab 19 фев 2021, 19:48
А что плохого в том, что хохлы продолжают эксплуатировать старый подвижной состав? Вообще некорректно говорить про "старый подвижной состав" - он может быть либо технически исправным, либо неисправным. А время постройки или изготовления это условность.
#644655 Alex] 19 фев 2021, 20:16
Ecли проводить техническое обслуживание после установленного пробега и в установленном объёме - ничего не произойдёт.
#644656 SM@TRON 19 фев 2021, 20:17
А что делать после завершения установленного срока службы даже после КРП?!

С уважением, Евгений.
#644661 Владимир Дукин 19 фев 2021, 20:57
Кастрюлям неведомо понятия установленный срок службы: пока поезда не станут просто на ходу разваливаться, пока катастрофа не наступит - будут эксплуатировать. Поэтому вместо того, чтобы обновлять подвижной состав эксплуатируют советское. До сих пор ездят на ЭР1, ВЛ8 и вагонах постройки 70ых годов.
#644669 Alex] 19 фев 2021, 21:36
SM@TRON: А что делать после завершения установленного срока службы даже после КРП?!
Произвести тот вид ремонта, который в этот момент времени требуется по пробегу (подъёмка, значит подъёмка; капиталка - будет капиталка), но требованиям инструкции ПС должен соответствовать. А дефектные узлы можно просто поменять.
#644676 SM@TRON 19 фев 2021, 21:53
Я стесняюсь спросить - а вы тоже до сих пор на перманентно ржавой копейке ездите :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#644678 vlastelinbab 19 фев 2021, 21:58
Я считаю, что все сроки это не более чем условности. В авиации, например, нет понятия старый самолёт или новый самолёт. Есть самолёт исправный, а есть самолёт неисправный. То же самое и в железнодорожной технике. При соответствующем ТО и ремонтах техника может служить гораздо более установленных сроков.
Если уж и уместно говорить об устаревании, то скорее о моральном, а не о физическом. А моральное устаревание на техпоказателях не сказывается.
#644679 vlastelinbab 19 фев 2021, 22:03
SM@TRON: Я стесняюсь спросить - а вы тоже до сих пор на перманентно ржавой копейке ездите :8-): ?!
Ржавость копейки обусловлена качеством металла кузова. Локомотивам и вагонам это не грозит.
А при соответствующих климатических условиях, на Кубе, например, автомобили, подобные копейкам, служат десятилетиями.
#644681 SM@TRON 19 фев 2021, 22:07
Ну да. Помню я эти "физически не устаревшие" хохляцкие "калины" и "аммендорфы" с прогнутыми рамами и кузовами, и надписями "построен в 197х, срок службы продлён до 2030 года", на Курском и Киевском вокзалах :*THUMBS UP*: . Впрочем, горящие как спички ЭР1/ЭР2 и Д1 ползающие внутри страны, это тоже не иначе как "мечта пассажира".

С уважением, Евгений.
#644686 vlastelinbab 19 фев 2021, 22:24
SM@TRON: Ну да. Помню я эти "физически не устаревшие" хохляцкие "калины" и "аммендорфы" с прогнутыми рамами и кузовами, и надписями "построен в 197х, срок службы продлён до 2030 года", на Курском и Киевском вокзалах :*THUMBS UP*: . Впрочем, горящие как спички ЭР1/ЭР2 и Д1 ползающие внутри страны, это тоже не иначе как "мечта пассажира".
Ездил, знаю, но никакого негатива не испытывал. Как и большинство пассажиров, ими пользующиеся. Негатива не припомню со стороны пассажиров.
Все страдания пассажиров по поводу старого или нового подвижного состава - это всё из категории пиздостраданий. Но пиздострадания, как известно, к делу отношения не имеют

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Алексей_PS, ev17, lost, Shlyahet, Yandex [Bot], Фыва Цукен, Минеральные Воды и гости: 39