vlastelinbab: А что плохого в том, что хохлы продолжают эксплуатировать старый подвижной состав? Вообще некорректно говорить про "старый подвижной состав" - он может быть либо технически исправным, либо неисправным. А время постройки или изготовления это условность.
Эмм... А ничего, что этим приднепровским ЭР1 (имевшим когда-то конструкционную скорость в 130 км/ч) - ещё в 2005 году поставили максимальную служебную скорость в 110 км/ч, - а в 2008 - 100 км/ч? Явно поставили потому, что боятся, что на скорости 130 они развалятся на ходу... А ездить как-то - надо.
Есть такое понятие, как усталостный износ кузова/рамы вагона. И никакой КРП не отменит наличие усталостных трещин...
Если подвижной состав отъездил 60 лет (при нормативном проектном ресурсе - 40 лет), - и продолжает возить пассажиров, - то... ездить-то он может, - но до первого малейшего происшествия (после которого сложится в гармошку при малейшем ударе)...
НЕЛЬЗЯ возить пассажиров на "уставшем" подвижном составе 60-летней давности!!! Это делают на УЗ не от хорошей жизни, - а потому что другого нет.
По этой же причине и тепловозы и дизель-поезда у них постоянно горят (на той же Львовской дороге): просто используют дизельные двигатели, давным-давно выработавшие свой назначенный ресурс.
И как выше совершенно правильно сказал Владимир Дукин, - принимающая бригада подписывает бумаги о приёме "исправного" локомотива просто потому, что иначе ездить не на чём будет. А если не подпишут - то на их место возьмут тех, кто подпишет.
Если провести по всем правилам дефектоскопию ПС на УЗ, - то просто процентов 70 нынешнего парка ПС (особенно пассажирского и тягового: грузовые вагоны худо-бедно обновляют, т.к. это основной источник дохода) - надо списывать и отправлять на порезку. А ездить просто не чём будет...