В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644820 Alex] 20 фев 2021, 16:38
NetWarrior:Есть такое понятие, как усталостный износ кузова/рамы вагона. И никакой КРП не отменит наличие усталостных трещин..
Cколько старых грузовиков (ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.п.) сложилось/развалилось от усталости металла? Именно от усталости, а не от банального перегруза.
NetWarrior:По этой же причине и тепловозы и дизель-поезда у них постоянно горят (на той же Львовской дороге): просто используют дизельные двигатели, давным-давно выработавшие свой назначенный ресурс.
Если ТО-3 не провели в должном объёме, то и новый двигатель полыхнёт, а если всё сделано по инструкции, то и старый будет покрыт только пылью, а не масляными подтёками.
#644827 v_gildenberg 20 фев 2021, 17:08
Сколько старых грузовиков используется в коммерческой работе !? ::-D: ::-D: ::-D: 0,0. я ГАЗ-53 крайний раз видел в ЛВЧ-1. Типа как технологический транспорт .
В сети
#644834 NetWarrior 20 фев 2021, 18:48
Alex]:Cколько старых грузовиков (ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.п.) сложилось/развалилось от усталости металла? Именно от усталости, а не от банального перегруза.
1. Нагрузки на ось (и вообще на конструкцию) в грузовиках не такие, как на железной дороге;
2. Всё же, разваливаются (перегруз тот же также влияет на износ конструкционных материалов: от однократного перегруза ничего с грузовиком не будет);
3. ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 не возят ЛЮДЕЙ. Дрова возить на таком хламе можно, - но людей-нет. Там требования к безопасности другие.

Ну ей-Богу... В России все ЭР1, Д1 и т.д. - списаны и разделаны на металл много лет назад.
Только в Крыму они поездили буквально год в 2014-2015 (и уже в 2015 были отставлены от эксплуатации) - после возвращения этой территории. Потом заменили их на ЭР2К (тоже старые - но гораздо более "свежие" на тот момент, всё же, - и в лучшем техническом состоянии); потом вообще поставили туда новый подвижной состав.
Владимир Дукин: Ну это и оправдано. Какой смысл тягать электропоезд Киев-Ворожба или Зёрново со всеми остановками по всем о.п., пока доедешь, так копыта откинешь....
А какая разница? Ничего не мешает продлить пять тверских электричек до Бологого и ещё пять до Торжка, это ж не значит что на них надо от Москвы до Бологого пердолить.

Gadjonysz
#644842 SM@TRON 20 фев 2021, 19:16
Неа, там 6-вагонные коротыши ходят а на Москву, за исключением по моему одной пары, исключительно 12-вагонки.

С уважением, Евгений.
#644857 Владимир Дукин 20 фев 2021, 20:22
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Ну это и оправдано. Какой смысл тягать электропоезд Киев-Ворожба или Зёрново со всеми остановками по всем о.п., пока доедешь, так копыта откинешь....
А какая разница? Ничего не мешает продлить пять тверских электричек до Бологого и ещё пять до Торжка, это ж не значит что на них надо от Москвы до Бологого пердолить.
Так там именно эпк с местами) типа Москва-Орел... Ласточка.
Нахрена такая Ласточка?))
И ведь других поездов в это время и нет.
В сети
Насколько помню, это делалось с целью собрать хоть что-то с пассажиров, потому что даже тот грошовый тариф что был раньше большинство не платило, а теперь и подавно. Он даже по отношению к их зарплатам копеечный был и то не платили. :]:-O: Потом жалуются что электрички в РПЧ-8 на запчасти рассыпаются на ходу :]:-O: :]:-O: Так что поддерживаю: ничего там обновлять не надо, раз не плотють пусть ездят пока колёса не отвалятся. :]:-O: Это же и ПДСов касается - вагоны полностью соответствуют тем деньгам, которые платят за проезд.

Gadjonysz
#644996 Владимир Дукин 21 фев 2021, 18:53
У рагулей менталитет такой, они считают, что все им обязаны, раз они копейку заплатили. Все должны за 2 гривни их облизать ещё и приплатить 5. Иждивенчество оно неизживаемо. Да пусть ездят хоть на ЭР1 и Д1, горящих на перегонах.
В сети
#645007 Alex] 21 фев 2021, 19:40
NetWarrior:1. Нагрузки на ось (и вообще на конструкцию) в грузовиках не такие, как на железной дороге;
Диаметр оси и размеры рамы тоже не сравнимы.
NetWarrior:3. ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 не возят ЛЮДЕЙ. Дрова возить на таком хламе можно, - но людей-нет. Там требования к безопасности другие.
ПАЗики (672-е) ездят до сих пор.
NetWarrior:В России все ЭР1, Д1 и т.д. - списаны и разделаны на металл много лет назад.
Ибо на Д1 просто нет запчастей.
У нас всё списано и разделано не только потому что старые а чтобы ТМХ загрузить работой. Представьте, если бы мы сейчас ездили на ЭР2 и ВЛ10 - ТМХ без работы, Синара - без работы... ТВЗ бы давно накрылся, это 100%. Если за техникой следить, то для электрички 50 лет это нормально. В Латвии ездят и в состоянии во всяком случае эстетическом лучше чем в Лобне ЭП2Д 100+ номеров, которым три месяца - они уже в говно ::-!: Сапсанам вон уже 12 лет - они в идеальном состоянии. Не только потому что это Сименс а потому что обслуживают его под чутким оком немцев. Отдай его в Лобню на месяц так первым делом пара кресел из первого класса переедет в курилку к слесарям, и так далее «о какие лампочки разноцветные - надо домой на ёлку повесить». И всё в таком репертуаре.

Gadjonysz
#645018 Иван12 21 фев 2021, 20:40
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Ну это и оправдано. Какой смысл тягать электропоезд Киев-Ворожба или Зёрново со всеми остановками по всем о.п., пока доедешь, так копыта откинешь....
А какая разница? Ничего не мешает продлить пять тверских электричек до Бологого и ещё пять до Торжка, это ж не значит что на них надо от Москвы до Бологого пердолить.
Некто Болашенко только рад будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], megapups, v_gildenberg, Фыва Цукен, Владимир Дукин, Южный и гости: 49