Страница 79 из 83

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:00
Минеральные Воды
EmPeR1oR: Только Лобня за ЭП2Д не отвечает, все вопросы в ТЧ-50 :;-):
За те на которых РЖДшные водители ездят как раз Лобня... Они же когда из Апрелевки сюда нагнали тачек всё так и осталось как было. Пока так.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:25
v_gildenberg
Минеральные Воды: У нас всё списано и разделано не только потому что старые а чтобы ТМХ загрузить работой. Представьте, если бы мы сейчас ездили на ЭР2 и ВЛ10 - ТМХ без работы, Синара - без работы... ТВЗ бы давно накрылся, это 100%. Если за техникой следить, то для электрички 50 лет это нормально. В Латвии ездят и в состоянии во всяком случае эстетическом лучше чем в Лобне ЭП2Д 100+ номеров, которым три месяца - они уже в говно ::-!: .
Прибыло в полку ретрофилов. Да где ж столько берётся таких знатоков !? Работают же ТМХ и СТМ, работой обеспечивают людей, технику выпускают . Что ещё надо для счастья !? Что надо на нефтедоллары покупать европейское б/у говно!?
Сапсанам вон уже 12 лет - они в идеальном состоянии. Не только потому что это Сименс а потому что обслуживают его под чутким оком немцев. Отдай его в Лобню на месяц так первым делом пара кресел из первого класса переедет в курилку к слесарям, и так далее «о какие лампочки разноцветные - надо домой на ёлку повесить».
Сапсан в бизнес -классе людей, вообще - то, перевозит меньше чем тамбур электрички «Мытищи-Москва» в час пик в будни. И что мешает РЖД настроить нормальную поставку запчастей в ремонтные депо , платить слесарям согласно квалификации достойно, сделать нормальные рабочие условия без извечных проверок и «дней безопасности»!? Что мешает выстроить им нормальную систему была и отдыха при которой слесарям не нужно кресло откручивать в курилку , а микроволновки на дачу тащить ? Вон, в Перерве ЭП2Д - в нормальном состоянии . Иволги - как новые. Хотя и так новые. Нет хозяина если - все и разваливается потому.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:31
EmPeR1oR
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Только Лобня за ЭП2Д не отвечает, все вопросы в ТЧ-50 :;-):
За те на которых РЖДшные водители ездят как раз Лобня... Они же когда из Апрелевки сюда нагнали тачек всё так и осталось как было. Пока так.
Только бригады управляют, а за ремонт отвечает ЦППК. Поэтому к состоянию вопросы туда, куда изначально написал.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:40
v_gildenberg
EmPeR1oR:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Только Лобня за ЭП2Д не отвечает, все вопросы в ТЧ-50 :;-):
За те на которых РЖДшные водители ездят как раз Лобня... Они же когда из Апрелевки сюда нагнали тачек всё так и осталось как было. Пока так.
Только бригады управляют, а за ремонт отвечает ЦППК. Поэтому к состоянию вопросы туда, куда изначально написал.
Если быть точнее- за ремонт отвечает МВПС-Сервис. Это если ЦППК. Перерва, Апрелевка и Нахабино. Опять таки по моим субъективным данным - более-менее все нормально в Перерве и Апрелевка. Насчёт Лобни - не знаю : видимо там РЖД - депо ещё . Если так - то вообще за ЭП2Д не удивлён.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:52
Минеральные Воды
EmPeR1oR:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Только Лобня за ЭП2Д не отвечает, все вопросы в ТЧ-50 :;-):
За те на которых РЖДшные водители ездят как раз Лобня... Они же когда из Апрелевки сюда нагнали тачек всё так и осталось как было. Пока так.
Только бригады управляют, а за ремонт отвечает ЦППК. Поэтому к состоянию вопросы туда, куда изначально написал.
А как они туда попадают то? Оборотку уже поменяли, надо новую заказывать? Я на неделе спрашивал ещё старая была.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 18:34
Icefer
Лобня далековато от Украины.

Завтра обещали выкатить проект диаметрализации киевского пригорода на каком-то инфраструктурном форуме

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 18:36
LmV
Icefer:
Завтра обещали выкатить проект диаметрализации киевского пригорода на каком-то инфраструктурном форуме
Это заразно, походу... :8-):

Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 22:36
SM@TRON
EmPeR1oR: Только Лобня за ЭП2Д не отвечает, все вопросы в ТЧ-50 :;-):
А разве Лобня ещё существует как депо в структуре ДМВ?! Ни парка своего, ни бригад :*TIRED*: ...

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 23:07
rs-basique
SM@TRON:А разве Лобня ещё существует как депо в структуре ДМВ?! Ни парка своего, ни бригад :*TIRED*: ...
Парка нет, бригады есть.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 13:13
Icefer
LmV:
Это заразно, походу... :8-):
Бровары - Вышгород, Борисполь - Ирпень, Триполье - Боярка сам бог велел сделать. Построить вторую колею на северном жд мосту, Вышгород электрифицировать наконец

Будет отдельный кек, если в 4миллионной Киевской агломерации первый диаметр появится раньше, чем в 8миллионной Петербургской.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 14:36
wsa-79
Icefer:
LmV:
Это заразно, походу... :8-):
Бровары - Вышгород, Борисполь - Ирпень, Триполье - Боярка сам бог велел сделать. Построить вторую колею на северном жд мосту, Вышгород электрифицировать наконец
Ещё больше материалов по этой теме: https://cfts.org.ua/news/2021/02/23/v_u ... ress_63467

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 18:30
Владимир Дукин
Ну вполне реальный и нужный проект. Избавились от гиперzaлуповых проектов, спустились на землю.
Харьковский узел тоже перспективен. Там правда надо провести ремонт пути от Новоселовки на рзд.8 км Харьков-Балашовский-Лосево.
Остальные более менее. Ну и диаметры сам Бог велел: Казачья Лопань-Мерефа, Золочев-Основа-Змиёв, Люботин-Харьков-Балашовский-Чугуев.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 19:05
uziel
Это ещё смотря как диаметр рассматривать! Можно его рассматривать как способ оптимизации маршрутов пригорода в крупной агломерации. а можно как инфраструктурный проект прежде всего с огромными вложениями в капитальное строительство, как это делается в Москве.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 20:31
mvy
Icefer: в 4миллионной Киевской агломерации первый диаметр появится раньше
Там гораздо важнее таки нормальное движение по кольцу сделать.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 22:51
Владимир Дукин
uziel: Это ещё смотря как диаметр рассматривать! Можно его рассматривать как способ оптимизации маршрутов пригорода в крупной агломерации. а можно как инфраструктурный проект прежде всего с огромными вложениями в капитальное строительство, как это делается в Москве.
Ну для Харькова конечно столько, как в Москве не нужно, но вот интервалы минут 15-30, вполне можно.
Мерефу пересадили на газенвагены, как и Дергачи, Люботин