Страница 104 из 180

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 22:13
Арсений
Владимир Дукин:
KSM: Что то я не могу найти пригородных между сергачом и канашом или между свечой и шарьей. Самые захолустные линии наверное.
А это проблема в том, что пригород отдали на откуп нищим регионам.
На УЗ тоже хотят провести реформу, чтобы пригородные перевозки оплачивали регионы, если такая реформа будет, то на УЗ резко уменьшится количество пригородных поездов, если вообще хоть что-то останется.... Думаю, Владимир так же в курсе...

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 22:26
v_gildenberg
Кстати, я все -таки скажу на правах того кто интересовался их реформой (как и Казахской) , а вернее концепцией - что мне было представлено - задумано толково. Они не станут механически рубить дальнее и пригородное сообщение. То есть в переводе на наш - как если б Саратовская область объявила тендер на обслуживание транспортной доступности территории области и его б выиграла ФПК . Подвижной состав остаётся у перевозчика. (Хотя что там за составы - одни слёзы !?) На обслуживание городских агломераций планируют создавать перевозчиков на базе ДМВ и они будут уже привлекать инвестиции в обновление подвижного состава . Гарантом возврата будет городской бюджет. То есть «мини-ЦППК» в Харькове и в Киеве. Самое главное - то из-за чего страдает ФПК: пассажирские локомотивы все уходят перевозчику. Не могу сказать что задумано плохо. И точно не могу сказать что они планируют полностью избавится от поездов. Скорее наоборот. Другое дело - я думаю они б.ч. ночные поезда ликвидируют. Оставят там один типа как Харьков - Ужгород....

Но в любом случае цены конечно будут выше.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 22:38
Владимир Дукин
ЗГІДНО РОЗПОРЯДЖЕННЯ В. О. ЦЗЛ НР 728 ВІД 2/6 ДЛЯ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ПАСАЖИРІВ ПРИЗНАЧАЕТЬСЯ КУРСУВАННЯ ДОДАТКОВОГО
НІСНОГО ШВИДКОГО (НШ) ПОІЗДА НР 2Ч2/2Ч1 ОДЕСА – ХАРКІВ
ВІДПРАВЛЕННЯМ ІЗ ОДЕСИ 17, 21, 2Ч, 28/06 ДО ХАРКОВА, ЗВОРОТНО ІЗ
ХАРКОВА 18, 2, 25, 26/6 ДО ОДЕСИ ДІЮЧИМ РОЗКЛАДОМ
ВІДКОРИГОВАНИМ З 28/3 ОБОХ НАПРЯМКАХ (З УРАХУВАННЯМ ЗМІН,
ДОПОВНЕНЬ ТА ПРОВЕДЕННЯ РЕМОНТНИХ РОБІТ).
СКЛАД ПКВЧД-3 ОДЕСА З МТКД ЗА СХЕМОЮ: ВАГОНИ НР 1, 2, 3, Ч, 5
КУП. 36 (К01,К36 З СКП) НР 6 СВ 18 (Л01,Л18 НИЖНІ З СКП), НР 7
КР.32/Ч (К01,К36 З СКП), НР 8, 9, 10, 11, 12 ПЛ.52/2
(П01,П5Ч).
УСІ ВАГОНИ БЕЗ ОЗНАКИ ФІРМОВОСТІ .
ВИДІЛЯЮТЬСЯ: У ВАГОНІ НР 7 МІСЦЯ З 1 ПО Ч ДЛЯ ВІДПОЧИНКУ
ПРОВІДНИКІВ ПКЛНП ТА ПЕМ, У ВАГОНАХ НР 8, 9, 10, 11, 12, 13,
МІСЦЯ 53, 5Ч ДЛЯ ЗБЕРІГАННЯ ПОСТІЛЬНОІ БІЛИЗНИ.
НУМЕРАЦІЯ ВАГОНІВ ІЗ ОДЕСИ З ГОЛОВИ ПОІЗДА, ІЗ ХАРКОВА З
ХВОСТА ПОІЗДА.
МАКСИМАОТНА ДОВЖИНА СОСТАВА – 16 ВАГОНІВ.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 23:21
mvy
Владимир Дукин:Сократили в 1,5 раза
или
давно уже не ходит ничего
Разница есть?

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 23:46
poland
И у нас и у них главный ущерб железным дорогам наносят внутренние, "голубые воришки", как в 12 стульях, а вовсе не "звёздно-полосатые" ::-D:

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 07 июн 2021, 23:56
Минеральные Воды
SM@TRON:
mvy:
SM@TRON:На УЗ, как и на РЖД, полным полно медвежьих углов куда давно уже не ходит ничего.
Можно примеры? Без ДНР/ЛНР конечно.
Покращення абсолютно везде, в том числе до нуля. Ездить не на чем...
Покращення по причине «ездить не на чем» это общая тенденция стран восточной Европы, УЗ вроде туда стремится :) Так что всё в порядке, идут к намеченной цели :*THUMBS UP*:
Дополнительная информация для тов. wsa-79: у меня нет никакой ненависти к УЗ, им памятник надо поставить, где наши долбоёбы срут в ЭП20 под пульт, эти ребята на ЧС2 первых номеров 140 ездят.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 00:02
Минеральные Воды
v_gildenberg: Самое главное - то из-за чего страдает ФПК: пассажирские локомотивы все уходят перевозчику
ФПК срадает потому что они ничто и звать их никак и не более. Хотели бесплатно вагоны и депо - лижите теперь до посинения. Не нравится? Сдавайте всё в металлолом, отказывайтесь от всяких субсидий, пусть Пястолов на своё имя берёт кредит в швейцарском банке купит пару составов и электровозов и раскручивается с нуля. Нет? Сосите дальше.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:10
v_gildenberg
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Самое главное - то из-за чего страдает ФПК: пассажирские локомотивы все уходят перевозчику
ФПК срадает потому что они ничто и звать их никак и не более. Хотели бесплатно вагоны и депо - лижите теперь до посинения. Не нравится? Сдавайте всё в металлолом, отказывайтесь от всяких субсидий, пусть Пястолов на своё имя берёт кредит в швейцарском банке купит пару составов и электровозов и раскручивается с нуля. Нет? Сосите дальше.
Благодарю за ценное мнение.

Для интересующихся. В 2010 -2011 году была оценка передачи локомотивов в ФПК, хотя бы основного парка. Рассматривалось три варианта

1. Передать весь инвентарный парк пассажирских локомотивов

2. Передать основной парк пассажирских локомотивов, в этом случае РЖД Т на летние перевозки выдавала бы свой парк (преимущественно грузовой) по допсоглашениям.

3. Ничего не передавать.

Выбрали вариант № 3, по одной причине - поскольку выдача локомотивов для перевозчика приносит доход РЖД в тех ценах 2,1 млрд ежегодно. Мелочь, а приятно

Может, оно и к лучшему - но я уверен, будь локомотивы, хотя бы основной парк в руках ФПК, можно было проще составлять графики, не привязываться, например, к подменам всяких разных бригад, каким-то засылам, подсылам.... и так далее..... Вообще перевозочный процесс можно осуществлять и без собственного парка, но для пассажирских компаний собственные тяговые единицы быть должны.

Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:41
SM@TRON
mvy:
Владимир Дукин:Сократили в 1,5 раза
или
давно уже не ходит ничего
Разница есть?
И то, и другое там есть. Взять хотя бы узкоколейки которыми до усрачки гордилась укро-хохляцкая часть Трэйнвпиха :*TIRED*: .

Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:47
SM@TRON
Арсений: ]На УЗ тоже хотят провести реформу, чтобы пригородные перевозки оплачивали регионы, если такая реформа будет, то на УЗ резко уменьшится количество пригородных поездов, если вообще хоть что-то останется.... Думаю, Владимир так же в курсе...
Няз, эта реформа уже проводится.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 09:58
Владимир Дукин
mvy:
Владимир Дукин:Сократили в 1,5 раза
или
давно уже не ходит ничего
Разница есть?
Есть и участки без пассажирского движения. Закрыли ещё до 2014 года. Тот же Донбасс. Сейчас под угрозой разбора узкоколейка на Волыни Антоновк-Заречное. Не лучше ситуация с участком Рудница-Грайворон.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 17:47
Kuryanin
Узкоколейки, и всё? У нас они вообще лет 15-20 как похерены.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 18:47
Владимир Дукин
Почему и всё? Откройте служебки 2016 и 2021 и сравните. В Сумской по многим аппендиксам отменили. Эсмань, Глухов и т.д.
По Черниговской тоже из Сновска на север.
По Черновицкой - Ларга без пригорода, Сторожинец, Мамалыга... Да там почти всё отменили 2 пары только Вадул-Сирет-Коломыя осталось.
Можете туда на ПМЖ.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 20:31
Kuryanin
По Ларге 900-е значатся. И всё равно это не сравнение. Там нет такого, чтобы пригород ходил раз в неделю. Если он есть, то стабильный. А у нас пожалуйста на ОКТ ЖД. :8-):
Теперь сравните, что на сети РЖД пригорода нет даже на магистральных ходах! Выше приводили пример по ГЖД.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 21:33
v_gildenberg
Говорят что льготы на проезд в общественном транспорте отменяются. Не в Европе, не в России. На Украине. Решение Кабмина.