Страница 127 из 180
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
22 дек 2021, 08:12
Фыва Цукен
ближе к теме, пожалуйста.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
26 дек 2021, 22:50
Icefer
В Здоривке (между В-1 и В-2) собрали-таки платформу до запуска движения с пассажирами, со сдвигом метров на 300 на северо-запад. Т.е. как показала практика, переносить о.п. если этого требуют новые реалии- УЗ тоже умеет.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
27 дек 2021, 00:18
Владимир Дукин
Это к чему и о чём вообще?
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
27 дек 2021, 03:16
Serge&
Должно быть, о городе Василькiв на Украине, от которого скоро будут осуществляться пассажирские перевозки ж/д транспортом.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
27 дек 2021, 07:29
Владимир Дукин
У меня и фото от создателя проекта даже есть вчерашнее. Элекирификация идёт успешно.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
29 дек 2021, 15:24
Icefer
Serge&: Должно быть, о городе Василькiв на Украине, от которого скоро будут осуществляться пассажирские перевозки ж/д транспортом.
Сегодня начали осуществляться.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 15:23
wsa-79
Планы закупок УЗ на 2022 год, озвученные её руководством:
Электропоезда, производства Штадлер - 80 од. (Деньги выделены ЕС)
Электропоезда, производства КВБЗ - 1 од. (За собственные средства компании)
Электровозы, производства Альстом - 130 од., из них 80 двухсистемные ( деньги выделены ес и францией)
Дизель-поезда, производства КВБЗ - 20 од. (10 за собственные средства, 10 за счёт госбюджета)
Пассажирские вагоны - 100 од. (За средства госбюджета), 30 од.плацкарт ( за средства компании).
Плюс огромные планы по электрификации и модернизации. Разработка и запуск новых маршрутов в направлении ЕС.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 15:29
wsa-79
Уточнение по Штадлеру и Альстом. Это планы закупок 2022-2025.
По пассажирским вагонам, руководство КВБЗ обещает по 300 вагонов с 2023 года.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 16:35
Владимир Дукин
Давайте не то, что они сообщают, а по факту.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 17:19
wsa-79
Владимир Дукин: Давайте не то, что они сообщают, а по факту.
2022 год только начался
.
По факту в 2021 закуплено 3 дизель-поезда, 30 пасс.вагонов, электрифицировано 74 км путей. Зарплата повышена на 20%.
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 21:31
bodun
wsa-79:(Деньги выделены ЕС)
( деньги выделены ес и францией)
С каких пор, купленное в долг стало достижением?
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
15 янв 2022, 21:36
Минеральные Воды
bodun:С каких пор, купленное в долг стало достижением?
А на электричках вы каких ездите? Или уголёк в каких полувагонах тащат в Китай? Не уж то в собственных
А самолёты мне покажите, которые в собственности эксплуатанта в РФ (кроме тех, у которых номера на RF начинаются)
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
16 янв 2022, 00:42
Владимир Дукин
wsa-79: Владимир Дукин: Давайте не то, что они сообщают, а по факту.
2022 год только начался
.
По факту в 2021 закуплено 3 дизель-поезда, 30 пасс.вагонов, электрифицировано 74 км путей. Зарплата повышена на 20%.
Ну вот и замечательно.
Зарплата здесь никому не интересна.
По факту 3 ДПКр3, 30 пасс.вагонов и кусочек электрификации.
Сколько списали вагонов? Сколько дизелей и электричек? Баланс на выходе какой?
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
16 янв 2022, 01:11
Минеральные Воды
РПЧ-8 «Зрівняємо електрички з гівном» точно ничего не списало
Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено:
16 янв 2022, 12:20
Icefer
bodun:С каких пор, купленное в долг стало достижением?
Это всего лишь механизм финансирования. На поездах ЦППК собственный шильдик (и только он) стоит на процентах 25 наверное. Остальные - ГТЛК, ВЭБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, ВТБ Лизинг