Страница 128 из 180

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 12:24
Icefer
По сабжу. Ковель - Изов - граница электрифицировано, поехало. ИТШ - Смила поехало в тестовом режиме, Смила-Черкассы поедет через 2 мес. Чорноморська-Берегова 2й главный уложен, электрифицирован.

В Карпатах жд-ренессанс, по станциям участка Делятын - Ясыня годовой рост потока 50-70%, Татарив имеет совершенно дикие 200%. Мариупольский ночной экспресс взлетел, хотя он и имеет ещё потенциал для ускорения т.к. идёт через Федоривку а не напрямик с Полог на З-1. Мукачевский ход тоже усилили, переложив некоторые графики (бешеный К-Ужгород теперь обходит небешеный перед Львовом)

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 13:58
Daniel Kalinxina
Будь ласка, можно писать украинские географические названия либо сразу по-украински, либо согласно правилам транслитерации русского языка? А то непонятный суржик глаза режет.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 15:01
Maximiljan
Черноморска Берегова это где точно? Мне на суперкарте нужно отметить изменения.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 15:27
Фыва Цукен
черноморская - это между буялыком и кремидовкой. или, если глобальнее - между берёзовкой и одессой. а береговая - на берегу аджалыкского лимана, у села беляры. если по побережью - то между одессой и коблевом.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 15:43
Минеральные Воды
Daniel Kalinxina: Будь ласка, можно писать украинские географические названия либо сразу по-украински, либо согласно правилам транслитерации русского языка? А то непонятный суржик глаза режет.
Это не суржик а хуюржик ::-!: Васылькив, блин.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 18:24
Icefer
Maximiljan: Черноморска Берегова это где точно? Мне на суперкарте нужно отметить изменения.
Грузовая ветка, жд подход к порту в упомянутой бухте от магистрали Одеса-Схидна - Вознесенск

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 22:36
bodun
Icefer:
bodun:С каких пор, купленное в долг стало достижением?
Это всего лишь механизм финансирования. На поездах ЦППК собственный шильдик (и только он) стоит на процентах 25 наверное. Остальные - ГТЛК, ВЭБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, ВТБ Лизинг
Ну вот только не надо путать лизинг, тем более у своих, российских компаний с международным кредитом. По лизингу невыкупленное имущество можно вернуть и ответственность в рамках этого имущества. Купленный за рубежом на зарубежный кредит фарш невозможно провернуть назад. Ты платишь деньги и только деньги, любой ценой, вплоть до госимущества. Никому эти тепловозы взад уже не сдались

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 23:28
Icefer
По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 14:02
Иван12
Icefer:По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.
Может сливать стали меньше?

Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 14:17
SM@TRON
Icefer: По сабжу. Ковель - Изов - граница электрифицировано, поехало.
Ни хера там не поехало. Электрификация ещё не завершена.

На ж/д ветке Ковель - Изов - Госграница электрифицировано уже 43 км пути.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 08:59
pasvag
wsa-79:
Владимир Дукин: Давайте не то, что они сообщают, а по факту.
2022 год только начался ::-D: .
По факту в 2021 закуплено 3 дизель-поезда, 30 пасс.вагонов, электрифицировано 74 км путей. Зарплата повышена на 20%.
В прошлом году КВСЗ поставил 20 вагонов, а не 30.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 10:13
Icefer
20 c нового контракта и 10 со старого.

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 16:36
pasvag
15 купейных и 5 СВ по контракту на 100 вагонов. Вот и все!
Предыдущий контракт на 54 вагона был выполнен в 2020 году (2018 - 8 ед, 2019 - 18 ед, 2020 - 28)

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 21:00
Владимир Дукин
Ну и хватит. Хорошего понемногу

Re: Пассажирские перевозки на Украине

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 21:33
bodun
Icefer: По факту, вернуть нельзя, потому что 11вагонные постояннотоковые составы деть больше некуда. Ну, 1-2 можно сбагрить СЗППК на маршрут до Павловска или Тосно или Мельничного Ручья, может быть, но это не точно.

Что до тепловозов, отлично ездят, ещё хотят купить. Экономия топлива выходит какая-то дикая, процентов чуть ли не 30 по сравнению с советскими и раннероссийскими образцами которые там катались до этого.
Любой лизинговый контракт подразумевает возврат, ибо это АРЕНДА по сути.
Что до тепловозов, то кто будет отдавать долги? Большей частью те, кому эти тепловозы даром не нужны