О количестве мест, выделяемых на бронь

Регулярно пользуюсь поездом 022Э Москва-Горький. К сожалению, за 1-2 дня билеты в вагон СВ купить в течении рабочего дня невозможно из-за отсутствия мест. В тоже время вагон 10Л полностью выделяется на бронь, однако по брони продается всего лишь 3-4 места из 18, а остальные даются в продажу за 24, 6 и 2 часа до отправления - это проверено эксперементальным путем, запросами к Э-2. Насколько целесообразно держать столько мест на брони?
В тоже время считаю, что бронь должна использоваться по прямому назначению - для обеспечения выездов по служебным делам. А что происходит сейчас? В летние месяцы на поезд 104М Москва-Адлер из нефирменных купейных вагонов в свободную продажу давалось только 2 (!) места в вагоне 4К-1/1, а сегодня в свободную продажу дается 104 (!) места. Так для кого же Вы оставляли летом 102 места? Неужели у уважаемых товарищей-чиновников была такая потребность поездок по служебным делам, именно в Адлер и именно в летние месяцы?
В тоже время считаю, что бронь должна использоваться по прямому назначению - для обеспечения выездов по служебным делам. А что происходит сейчас? В летние месяцы на поезд 104М Москва-Адлер из нефирменных купейных вагонов в свободную продажу давалось только 2 (!) места в вагоне 4К-1/1, а сегодня в свободную продажу дается 104 (!) места. Так для кого же Вы оставляли летом 102 места? Неужели у уважаемых товарищей-чиновников была такая потребность поездок по служебным делам, именно в Адлер и именно в летние месяцы?