Страница 1 из 1

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 17:02
Гкд
до опеределнного периода действовало правило купейный билет стоил полторы плацкарта. своего рода человек платил за того парня, который не сидел сбоку. сейчас купе стоит в 2.5 раза больше чем плацкарт. кого оплачивает пассажир?
при таких условиях складывается ситуация, что пассажисрких вагонов не будет вообще-они не выгодны железной дороге.. один купейный вагон дает прибыль с двух плацкартов, а затраты меньше.
непорядок. думаю по этой причине сейчас не возможно купить бедным пассажирам плацкарт на юг, чтобы отдохнуть по соцстраховским путевкам.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 19 май 2005, 18:00
Фыва Цукен
бедные пассажиры железной дороге не нужны. ей, честно говоря, и богатые-то не особо нужны...

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 11:23
Гкд
то есть ей пассажиры не нужны совсем?! следовательно а зачем тогда всё? обязали бедных (*льет слезы сочувствия*)

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 11:29
Фыва Цукен
Гкд: то есть ей пассажиры не нужны совсем?!
угу. основные деньги ржд зарабатывает за счёт грузов. и могла бы зарабатывать ещё больше, да вот пассажирские поезда мешаются...
Гкд:следовательно а зачем тогда всё? обязали бедных (*льет слезы сочувствия*)


типа того. вы представьте, что в стране начнётся, если вдруг отменить все пассажирские перевозки? вот ржд и выдавливает пассажиров втихую. в первую очередь, конечно, бедных. а богатых, может быть, и оставит...

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 15:10
Влад125786
Вроде жезезная дорога по закону устанавливает завышенные цены на грузоперевозки и заниженные на пассажирские.

Кстати, на Западе картина наоборот: приоритет пассажиру, грузы - вторичное занятие. Но есть минусы: грузы идут по автодорогам, что в конечном счете дороже и сильно загрязняет окружающую среду.

Цены и Запад

СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 23:27
Petrovich
Поезд Москва - Севастополь #29. Купе - 1150, плацкарт - 700 рублей. Купе дороже на 64%.

ЗЫ На западе вовсе нет приоритета пассажирам. Там просто пассажирские перевозки не так убыточны, как в России, поэтому и кондиционеры в вагонах есть (и эти кондиционеры работают - правда, чудеса?!), и сами вагоны не зас.аны и т. д. Билет туда-обратно на электричку до Нью-Йорка от станции в 40 минтуах езды стоит около 10 долларов, если не в час пик (в час пик - $12.5).

Американские ПДСы (Amtrak), кстати, несмотря на цены (из НьюЙорка в Вашингтон на автобусе дешевле, чем на поезде) уже который год в убытках.

А грузовые компании тоже вполне себе неплохо существуют. Кстати, протяженность жд, используемых только для грузового движения, в Америке во много раз больше, чем для пассажирского и совместного вместе взятых.

PPS На западе КАМАЗов нет, так что насчет СИЛЬНОГО загрязнения окружающей среды не совсем верно :)

Re: Цены и Запад

СообщениеДобавлено: 26 май 2005, 11:45
Фыва Цукен
Petrovich:Поезд Москва - Севастополь #29. Купе - 1150, плацкарт - 700 рублей. Купе дороже на 64%.


сравнение не вполне корректное, так как поезд украинский и половину расстояния едет по территории украины.

что касается пассажирских перевозок - то вполне возможно, что они могут приносить прибыль. просто на ржд грузы прибыль приносят заметно большую, поэтому ржд просто не хочет заниматься пассажирскими перевозками. ему это невыгодно.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 26 май 2005, 12:32
Влад1234
Петрович, мы разные заграницы имели в виду :) Я имел в виду Францию и Бельгию, прежде всего. Другие страны старого ЕС мало отличаются.

Во Франции поезд практически вытеснил автобус на междугородних линиях. Автобус идет лишь там, где нет путей, а дублирование происходит очень редко. Да и грузовый поездов тут намного меньше, чем пассажирских.

А грузовик, даже если он и не КАМАЗ, то он вре равно грузовик и разрушает дорогу и выхлоп дает. И ограничения тут похожие: при температуре около 0 движение грузовикам по дорогам запрещают.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 29 май 2005, 19:42
Vahmurka
Как ни странно, но в российских поездах, следующих на Украину, цены такие же как и в украинских, т.е. дешевле чем по России.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 09:44
Федор
Например, в купе и СВ из СПб до Харькова билет стоит дешевле, чем до Белгорода.

Маразм крепчал.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 10:36
Анатолий.
Vahmurka:Как ни странно, но в российских поездах, следующих на Украину, цены такие же как и в украинских, т.е. дешевле чем по России.
Странного ничего нет. Это межгосударственное сообщение.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 11:18
Фыва Цукен
Анатолий.:Странного ничего нет. Это межгосударственное сообщение.


ну, собственно, да. поездки в межгосударственном сообщении оплачиваются по межгосударственному тарифу. а его менять можно только по обоюдному согласию. а это дело трудное. внутренний же тариф зависит только от ржд, и ей никто не мешает его задирать до небес. вот и получается, что дешевле купить билет до харькова, чем до белгорода.

з.ы. а когда-то билет от москвы до успенской стоил дешевле, чем билет от москвы до харькова... похоже, маятник качнулся в обратную сторону...

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 12:47
Анатолий.
Фыва Цукен:з.ы. а когда-то билет от москвы до успенской стоил дешевле, чем билет от москвы до харькова... похоже, маятник качнулся в обратную сторону...
А я знаю кто его качнул.

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 14:08
Фыва Цукен
Анатолий.:А я знаю кто его качнул.


да какая, в общем-то, разница...

чем обоснованы такие завышенные цены на купе?

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 17:18
Влад1234
А кто его качнул?