Страница 1 из 2
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
19 июл 2005, 19:49
Валера
Куда самое дальнее можно доехать поездом из Москвы?
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
19 июл 2005, 20:12
Фыва Цукен
без пересадок? или с пересадками? и что значит "самое дальнее"? длина маршрута или расстояние между конечными точками по прямой?
Re: Железнодорожная наша держава

Добавлено:
20 июл 2005, 09:34
railboy
Валера:Куда самое дальнее можно доехать поездом из Москвы?
До Владивостока, наверное.
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
20 июл 2005, 09:54
Фыва Цукен
хм. а почему не до пхеньяна? или не до хошимина? и вообще, чего бы по бк мжд кругов 100 не нарезать? если мало 100, можно 200

Железнодорожная наша держава

Добавлено:
20 июл 2005, 16:50
railboy
Фыва Цукен:хм. а почему не до пхеньяна? или не до хошимина? и вообще, чего бы по бк мжд кругов 100 не нарезать? если мало 100, можно 200

Ну вообще если железнодорожный паром к этому делу подключить, то и до США, я думаю, доехать можно будет...

Железнодорожная наша держава

Добавлено:
20 июл 2005, 17:07
Фыва Цукен
дык нету туда парома пока что

Re: Железнодорожная наша держава

Добавлено:
20 июл 2005, 21:38
Kotenok
Валера:Куда самое дальнее можно доехать поездом из Москвы?
Если без пересадки - то до Советской Гавани в прицепном вагоне к поезду 44 Москва-Хабаровск.
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
21 июл 2005, 11:20
Фыва Цукен
ни фига, до пхеньяна (без заезда в китай) куда дальше.
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
21 июл 2005, 12:52
Kotenok
Фыва Цукен:ни фига, до пхеньяна (без заезда в китай) куда дальше.
В международном сообщении да, согласен. У ненго правда периодичность курсирования дивная - раз в две недели.

Железнодорожная наша держава

Добавлено:
21 июл 2005, 13:37
Фыва Цукен
ну так а кому там ездить-то

я, кстати, этот вагон как-то раз во владимире видел. у проводника был такой вид, как будто на него сейчас все силы мирового империализма бросятся...

Железнодорожная наша держава

Добавлено:
21 июл 2005, 17:25
railboy
Фыва Цукен: у проводника был такой вид,
Во всем виновата рисовая водка!
Я однажды видел проводниц, которых впервые в жизни поставили на адлерский поезд и они в первый рейс "выпили домашнего вина" -)
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
25 окт 2005, 08:00
transsibFAN
Автору ветки:
Если из Москвы и без пересадки - то до Пхеньяна не через Китай, 10200 км. А вообще по России - думаю что от Мурманска до Владика, около 11 тыс.км
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
25 окт 2005, 09:42
Gyuri_FT
S peresadkoi (dve tol'ko!) - eto Saigon, okolo 9-i dnei, i stoit okolo 15 tys. Rub (v SV do Pekina i miagkom ot).
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
29 окт 2005, 15:27
transsibFAN
Ну, если уж с двумя... Можно тогда придумать и Ханой - Европа, Брюссель какой - нибудь или Кельн. Вообще вопрос не очень корректный
Железнодорожная наша держава

Добавлено:
30 окт 2005, 01:05
Anonymous
transsibFAN:Ну, если уж с двумя... Можно тогда придумать и Ханой - Европа, Брюссель какой - нибудь или Кельн. Вообще вопрос не очень корректный
Vopros, konechno netochnyj i Vy pravy. HaNoi - SaiGon tol'ko "vsego" 1726 km. Buxelles eto vriad-li "pobiot", no Moskva - Sofia ili tem bolee, Moskva - Saloniki tochno i prichiom znachitel'no. Zhelaju vsem chitaiuschim (i sebe) eto tochno proverit', prichiom v SV.