В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464998 vlastelinbab 06 фев 2018, 16:09
vlastelinbab: Это что получается, в одном поезде будут вагоны, в которые билеты будут оформляться по разным тарифам? Если ехать из Белоруссии- там суммарный тариф и билет на одном бланке. А у Украины вроде нет таких договоров и там Восток-Запад и отдельно билет и плацкарта. А так можно разве?
Имелся в виду поезд Минск-Варна
#464999 megapups 06 фев 2018, 16:27
В сообщении Украина-Румыния/Болгария на этот поезд билеты продаются по глобальным ценам. Правда такие билеты не доступны в Украине. А вот в вагон Киев-Варна В-З и билет с плацкартой.
#466501 SM@TRON 20 фев 2018, 14:21
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НАЗНАЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В СООБЩЕНИИ МИНСК — ЛЬВОВ.

Белорусская железная дорога по согласованию с ПАО «Укрзализныця» в целях обеспечения перевозки пассажиров в период мартовских праздников, развития туристических маршрутов назначила дополнительные поезда № 494/493 и № 461/462 в сообщении Минск — Львов.

Поезд № 494/493 из Минска отправится 07.03 в 14.13 и прибудет на станцию Львов 08.03 в 12.00.

Обратно поезд № 493/494 Львов — Минск отправится из Львова 08.03 в 12.53 и прибудет на станцию Минск-Пассажирский 09.03 в 13.44.

Поезд № 461/462 Минск — Львов отправится со станции Минск-Пассажирский 10.03 в 00.12 и прибудет на станцию Львов 10.03 в 12.00.

В этот же день, 10.03, поезд № 462 Львов — Минск отправится со станции Львов в 21.40 и прибудет на станцию Минск-Пассажирский 11.03 в 11.09.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor923/
Эпичность маршрута в том, что идёт сутки через Чернигов, Киев, Винницу, Жмеринку, Хмельницкий.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 046#p87046

С уважением, Евгений.
#466510 Фыва Цукен 20 фев 2018, 14:50
SM@TRON:
Эпичность маршрута в том, что идёт сутки через Чернигов, Киев, Винницу, Жмеринку, Хмельницкий.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 046#p87046
:=-O: :=-O: :=-O:

могли бы ещё и витебск с полоцком захватить, для полноты ::-D:
#466551 Владимир Дукин 20 фев 2018, 18:10
МАРШРУТ ПОЕЗДА 494Б МИНСК ПАСС -ЛЬВОВ (на 20.02)
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МИНСК ПАСС - ЛЬВОВ
2100000 МИНСК - - 14.13 00 0
2100001 МИНСК ПАСС - - 14.13 00 0
2100185 ПУХОВИЧИ 15.07 2 15.09 00 63
2100270 ОСИПОВИЧ 1 15.51 23 16.14 00 107
2100310 БОБРУЙСК 16.52 2 16.54 00 149
2100113 БОБРУЙСК 16.52 2 16.54 00 149
2100080 ЖЛОБИН 17.44 2 17.46 00 214
2100100 ГОМЕЛЬ 18.58 28 19.26 00 306
2101037 ТЕРЮХА 20.11 30 20.41 00 333
2101227 КРАВЦОВКА* ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 345
2200038 ГОРНОСТАЕВ 20.06 45 20.51 00 351
2200600 ЧЕРНИГОВ 22.01 25 22.26 00 417
2200070 НЕЖИН 23.34 2 23.36 00 500
2200007 ДАРНИЦА 00.52 2 00.54 01 612
2200000 КИЕВ 01.13 20 01.33 01 626
2200001 КИЕВ ПАСС 01.13 20 01.33 01 626
2200150 ФАСТОВ 1 02.27 2 02.29 01 690
2200302 КАЗАТИН-1 03.35 2 03.37 01 783
2200200 ВИННИЦА 04.31 5 04.36 01 847
2200270 ЖМЕРИНКА 05.23 47 06.10 01 894
2200300 ХМЕЛЬНИЦК 07.48 11 07.59 01 993
2218300 ТЕРНОПОЛЬ 09.46 5 09.51 01 1112
2218000 ЛЬВОВ 12.00 - - 01 1253
#466552 Владимир Дукин 20 фев 2018, 18:12
МАРШРУТ ПОЕЗДА 494Л ЛЬВОВ -МИНСК ПАСС
Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЛЬВОВ - МИНСК ПАСС
2218999 - - 12.53 00 0
2218000 ЛЬВОВ - - 12.53 00 0
2218394 15.25 16 15.41 00 141
2218300 ТЕРНОПОЛЬ 15.25 16 15.41 00 141
2200300 ХМЕЛЬНИЦК 18.05 35 18.40 00 260
2200270 ЖМЕРИНКА 20.12 40 20.52 00 359
2200200 ВИННИЦА 21.36 4 21.40 00 406
2200302 КАЗАТИН-1 22.31 2 22.33 00 470
2200150 ФАСТОВ 1 23.47 2 23.49 00 563
2200000 КИЕВ 00.40 32 01.12 01 627
2200001 КИЕВ ПАСС 00.40 32 01.12 01 627
2200000 КИЕВ 01.31 2 01.33 01 641
2200007 ДАРНИЦА 01.31 2 01.33 01 641
2200070 НЕЖИН 02.49 2 02.51 01 753
2200600 ЧЕРНИГОВ 03.52 20 04.12 01 836
2200038 ГОРНОСТАЕВ 05.30 35 06.05 01 902
2101227 КРАВЦОВКА* ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 908
2101037 ТЕРЮХА 07.31 33 08.04 01 920
2100100 ГОМЕЛЬ 08.43 23 09.06 01 947
2100080 ЖЛОБИН 10.19 3 10.22 01 1033
2100310 БОБРУЙСК 11.23 3 11.26 01 1098
2100113 БОБРУЙСК 11.23 3 11.26 01 1098
2100270 ОСИПОВИЧ 1 12.08 4 12.12 01 1140
2100185 ПУХОВИЧИ 12.46 2 12.48 01 1184
2100000 МИНСК 13.44 - - 01 1247
2100001 МИНСК ПАСС 13.44 - - 01 1247
#466553 Фыва Цукен 20 фев 2018, 18:17
жбыклостный пупузг.

ну, впрочем, витебск и полоцк - это тривиально. надо было его ещё в запорожье и в одессу завести. тогда было бы свежо и оригинально.
#466567 megapups 20 фев 2018, 19:28
ну а че, белорусы богатые, чтобы платить за такие крэндзеля по межгостарифу. В 1,5 раза дороже получается, в 2 раза дальше и дольше.
#466569 Фыва Цукен 20 фев 2018, 19:29
megapups: ну а че, белорусы богатые, чтобы платить за такие крэндзеля по межгостарифу. В 1,5 раза дороже получается, в 2 раза дальше и дольше.
так а я шо же? я за то же таки и написал...
#467936 marokkoav 01 мар 2018, 20:53
За какой срок начинают продаваться билеты в дополнительные вагоны на поезд 51/52? Например на 7 и 11 марта они включены в состав, а на 28 апреля-еще нет, хотя сразу продается доп.поезд 249/250.
#468101 LmV 03 мар 2018, 14:27
Надеюсь, что это самая минимальная точка в сообщении СПб-РБ, и падения дальше не будет.
Нет, вру. Может быть и ниже, но это в плане отмены поездов третьих стран, и вы - сами понимаете.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472051 rabbit1975(Виталий) 01 апр 2018, 00:56
Ну вот и IRLe и IRLb подорожали.
Скажу, прямо-таки очень неравномерно.
Например, 805 Минск-Вильнюс до Гудогая (4.10-3.30)/3.30*100=24.24%, а 707 Гомель-Минск (13.86-10.50)/10.50*100=32%
#472206 Wowan 02 апр 2018, 13:07
Возможности железнодорожного транзита контейнеров через Беларусь и Польшу почти исчерпаны — эксперт
Возможности железнодорожного транзита контейнеров через Беларусь и Польшу почти исчерпаны. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе «круглого стола» «Порт – железная дорога: формирование единой логистической системы» в Москве высказал генеральный секретарь совета по Транссибирским перевозкам ОАО «РЖД» Геннадий Бессонов. По его словам, рост российской контейнерной грузовой базы сталкивается с неспособностью железнодорожников Белоруссии и Польши обеспечить транзит в Европу, поэтому оптимальный выход – переориентация грузопотока на порты Санкт-Петербург и Калининград.

По мнению эксперта, железнодорожный транзит грузов в Европу через Белоруссию и Польшу «практически исчерпал свои возможности», поскольку с одной стороны транзитный грузопоток растет значительными темпами, - более 40% в год, а с другой – зарубежные партнеры не проявляют активности в развитии пропускных мощностей. Так в прошлом году из-за ограниченной пропускной способности единственного транзитного узла в Европу – Брестского железнодорожного узла, произошла значительная задержка. В 2018 году ожидается рост на 100-120 тыс. контейнеров. По словам эксперта, обеспечить дополнительный транзит в порт Калининград вполне способны железнодорожники Литвы и Латвии, однако в «подвешенном» состоянии остается вопрос с организацией паромного сообщения между Калининградом и портами Германии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74