Белорусы едут на заработки преимущественно в Москву, на втором месте Питер. Дальше думаю только поездки к родственникам и с туристической целью, т.е. поток Минск - Нижний Новгород будет в разы меньше, чем в Москву и Петербург.
#659090 v_gildenberg
07 май 2021, 18:04
Да посмотреть надо ... В любом случае ФПК выгоднее собственным составом ездить за границу, чем арендованным. А что С.Петербург - Самара прикрывают, в смысле на составы НЭ переводят !?
На Севера ещё много ездили раньше. Да и вообще вокруг российских миллионников бульбашей очень много. Вот только большой вопрос - нужны ли им прямые поезда ....Kuryanin: Белорусы едут на заработки преимущественно в Москву, на втором месте Питер. Дальше думаю только поездки к родственникам и с туристической целью, т.е. поток Минск - Нижний Новгород будет в разы меньше, чем в Москву и Петербург.
С уважением, Евгений.
Ну как бы СПб-Самара как раз - по достаточно короткому пустили. Другие варианты, либо - такой же, либо - у-у-у-у.Игрик: Вас Петербург-Самара ничему не научил?
Не по короткому привычному пути, а там где есть возможность.
А это вообще - возможно технически? Или нет? А если да, то не будет ли время в пути слишком большим (из-за "телепаний")?Игрик:Значит Петербург-Москва-Смоленск-Минск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А чего нет-то? Разворот на Ленинградском вокзале в Москве и поехали дальше.
А как там с загруженностью Алексеевской ветви? Да, ещё одно: по Ленвокзалу - техстоянка, бо там нет низкой платформы, а построить - негде.Иван12: А чего нет-то? Разворот на Ленинградском вокзале в Москве и поехали дальше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659139 Daniel Kalinxina
07 май 2021, 21:32
Прямые нужны до Москвы и Питера. В остальные места подданные герцога Бульбингемского прекрасно едут с пересадкой на поезд или самолёт.SM@TRON:На Севера ещё много ездили раньше. Да и вообще вокруг российских миллионников бульбашей очень много. Вот только большой вопрос - нужны ли им прямые поезда ....Kuryanin: Белорусы едут на заработки преимущественно в Москву, на втором месте Питер. Дальше думаю только поездки к родственникам и с туристической целью, т.е. поток Минск - Нижний Новгород будет в разы меньше, чем в Москву и Петербург.
С пуском Тальго через Москву и Смоленск вполне можно прибить нынешний 87/88
А можно его и до Бреста протянуть, по обороту должны успевать
А можно его и до Бреста протянуть, по обороту должны успевать
Свобода передвижения гарантирована конституцией. Режима ЧС не было. Ещё скажите, что весной штрафы за прогулку без собаки не выписывалисьseregathebest:министр нигде не сказал, что по данным ОПСОСов выписывались штрафы, ибо нет на то законных оснований.
Билеты ни в какой системе не регистрировались, симки вынимались, естественно что штрафов не было.seregathebest:Весной 20го лесами-полями люди толпами ездили и никаких штрафов никому не было, хотя была обязательная изоляция 14 дней. Для исключения дополнительных вопросов при подъезде к границе вынимаем Мегафон и вставляем А1. На обратном пути пересекли границу и вернулись обратно в РФ-вынимаем А1 и возвращаем на место Мегафон.
Ещё месяц не прошёл, информация не всплылаseregathebest:Много штрафов выписано с 15го апреля пассажирам поездов РБ-РФ?
Зачем им вбивать, если можно экспорт из Э-3 сделать Быстро и без ошибок в написании ФИОseregathebest:Вот когда ФСБ в поезде начнет вбивать в базу весь вагон
Почему дневной не получится? 7 утра из Минска, в 14-15 в Москве. Одни пассажиры выгружаются, другие загружаются. Построить ещё один вокзал на МКЖД - Западный. Дальше по графику Сапсана к 7 вечера в СПб. Обратно зеркально. Все счастливы: и на железной дороге от +1 трамвая и +1 вокзала, и пассажиры не способные на 7м трамвае между вокзалами пересадку сделатьLmV:Дневной же - не получится полюбому: не те скорости. Так стоит ли выделки? Тем более, что к Тальге ВБСы не прицепить...
Или таки хотят дневной, за 8 часов? Ну тогда - полдня нахрен (при отправлении около 7 утра), даже если и удастся.
#659175 seregathebest
08 май 2021, 10:21
продолжайте наблюдениеAlexL » 08-05-2021, 10:14:Ещё месяц не прошёл, информация не всплылаseregathebest:Много штрафов выписано с 15го апреля пассажирам поездов РБ-РФ?
Не, ну это - явный перебор, и этого не будет, бо нет никакой нужды.AlexL: Построить ещё один вокзал на МКЖД - Западный.
......
Вот, блин: когда было всё в порядке, и не было Диаметров, то не могли такой поезд сделать ежедневным до Варшавы или Берлина. Зато сейчас - спохватились!
Ну тащемта вечером в СПб как раз Тальга прибывает. Уже нитка есть. Хотя запихнуть ещё один поезд на Ладожский, чуть раньше, тоже можно.AlexL:Дальше по графику Сапсана к 7 вечера в СПб.
А вот Витбан - опять в пролёте будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Берлин и хотели каждый день ездить, иначе зачем три состава с раздвижными колёсами покупать было.
Я про СПб-Мск-Варшава-Берлин.Иван12: В Берлин и хотели каждый день ездить, иначе зачем три состава с раздвижными колёсами покупать было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659241 Daniel Kalinxina
08 май 2021, 19:45
Тальго СПб-Мск-Смоленск-Минск, боюсь, через Мосузел быстро не пропихнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 105