Я на 631/632 только ездил.suntechnic: Гродно-Гомель там 2 поезда, 631/632 гродненский, 609/610 гомельский
609/610 даже в расписании не видел.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я на 631/632 только ездил.suntechnic: Гродно-Гомель там 2 поезда, 631/632 гродненский, 609/610 гомельский
А плацкарт?! Помнится именно Брест и Гродно в своё время были заповедниками польского и калининского ретро.tk: Известно откуда — из Барановичей. Включая Аммендорфы 96 года. Да и старые K/k у них ещё приличные попадаются.
Это они сейчас приличные, на время ковида. Их собрали из вагонов от 26, 308 и 318 (Москва/Саратов/Караганды). В доковидное время в них ходили древние плацкартные калины, а купе - 47D аммендорфы (и белые, и коричневые) и оригинальные 61-817.mvy: Чьи поезда Гродно-Гомель и Гродно-Коммунары? Там вполне приличные вагоны, хотя и не новые.
Пускай кредит возьмут. В рублях. У российских банков. И направят свои вагоны на модернизацию. На российские заводы "Вагонреммаша". Ну ладно, могут отправить так 1 вагон на Гомельский ВРЗ, 2 вагона на ВорВРЗ, ТамВРЗ. И вагоны свои восстановят, и предприятия наши загрузят. Все возможно, было бы желание...Reminis:
И да, сейчас у БЧ вагонов для межгоса не хватает, а новое закупать не планируют. Даже если восстановить доковидное сообщение в полном объеме, не наберется даже на то, чтобы пустить все эти поезда нормальными схемами. Можно прикинуть - на всю БЧ что-то около 50 вагонов НМР плацкартов, около 100 вагонов разных версий СМР, в т.ч. местной сборки, около 50 "летнего ада" (формально он имеет допуск на межгос, там вагоны 1999-2000 годов), ну и вагонов 70 наберется гомельских КВРов разных лет. Итого не более 300 плацкартных вагонов, пригодных для межгоса, все остальное - антиквариат, годный только для внутренних перевозок. Какое уж там обслуживание внутрироссийских перевозок.
Уже очень редко такое бывает, польские с опускными рамами все списаны, а калины покврены в Гомеле, чаще уже без стенок, но в целом — чисто и аккуратно. Конечно, это не айфонный КВР, как для РЖД, но ценам и ожиданиям БЧ соответствует.SM@TRON:
А плацкарт?! Помнится именно Брест и Гродно в своё время были заповедниками польского и калининского ретро.
До ковидлы ездил ПДС Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Т.е. Клг-Вильнюс-Рига-РФ явно проезжаемый маршрут.v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ? Или там ничего не было ?
Конечно можно, даже переобуться можно. Странный вопрос.v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ?
Конкретизирую. С территории Польши на территорию Литвы. Где польский город Шланокеме. А литовский Симнес. Там не было никогда ж.д. ?! Дорога А5Минеральные Воды:Конечно можно, даже переобуться можно. Странный вопрос.v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ?
Из Польши по 1435 до Каунаса, там перегруз на 1520.v_gildenberg:Конкретизирую. С территории Польши на территорию Литвы. Где польский город Шланокеме. А литовский Симнес. Там не было никогда ж.д. ?! Дорога А5
1.Себеж-Зилупе-Резекне-Даугавпилс-Вильнюс-Каунас-Черняховск-Браневоv_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ? Или там ничего не было ?