В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#517365 Ванди 22 янв 2019, 18:42
Без основания эти документы и не подают. Там куча справок с тарифами на услуги сторониих огранизаций, например. Это в приложениях идет. Лет 7 назад еще и папки таскали. "Натянуто", понятно, будет. Но мизер.
#517372 Владимир Дукин 22 янв 2019, 19:10
А ДОСС так вообще ничего не платит за инфру, но при этом с ФПК дерут. На линии Мск Спб затраты на инфраструктуру ФПК и оплачивает.
#517377 Ванди 22 янв 2019, 19:40
Владимир Дукин: Если ржд монополист, то какиее справки они могут дать?
Не они, а им.
Например, обоснование затрат на коммунальные услуги, с приложением нормативов и тарифов, выданных соответствующими органами/организациями.
Все затраты "под тариф" обосновываются. И режутся все равно. )))
#517379 Liski 22 янв 2019, 19:42
Владимир Дукин:
в ржд , перед тем как в фас это подать, реальных расчетов не было. Велено было цифры нарисовать, их и нарисовали. Эти ставки необоснованы.
Владимир, не сочиняйте про то, в чем не шарите. Документ 1,5 года проходил экспертизу, по нему есть заключение на 464 стр. от Минтранса, Минюста, Минэкономразвития и ФСТ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#517409 Владимир Дукин 22 янв 2019, 21:37
У нас много экспертиз проходит и цифры очень часто подгоняются. В Минтрансе и ФСТ покажите мне хоть одного разбирающегося в формировании и расчетах затрат на инфраструктуру. Как рассчитать отдельно грузовое лвидение, пассажирское и высокоскоростное? Вы бы сами изначально разобрались в сути вопроса, затем бы вбрасывали фекалии на вентилятор. У нас большинство тарифов в стране высосаны из пальца.
#517466 Liski 23 янв 2019, 05:55
Владимир Дукин: У нас много экспертиз проходит и цифры очень часто подгоняются. В Минтрансе и ФСТ покажите мне хоть одного разбирающегося в формировании и расчетах затрат на инфраструктуру. Как рассчитать отдельно грузовое лвидение, пассажирское и высокоскоростное? Вы бы сами изначально разобрались в сути вопроса, затем бы вбрасывали фекалии на вентилятор. У нас большинство тарифов в стране высосаны из пальца.
Владимир, давайте вы для начала вы выключите режим базарной бабы, а потом поговорим. ФСТ (ФАС) - это единственный орган по расчету и формированию тарифов по всей стране, никакое РЖД никакие свои цифры никуда не давало. Я прекрасно знаю как формируются тарифы, ибо отработал три года в сфере энергоаудита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#517471 Владимир Дукин 23 янв 2019, 07:35
Раз Вы такой умный, то почему до сих пор не в Кремле? Обоснуйте мне плату за инфраструктуру за проход поезда из 1 вагона и 20. Расчет, смешанного вида тяги, в случае захода тепловоза на электрифицированную станцию и на неэлектрифицированную. Потом и поговорим. Если Вы аудитор бывший, то должны понимать. Вы лично занимались расчетами платы за инфраструктуру? Нет? Или Вы экономист? Ну и метод ежегодной индексации мне тоже очень импонирует. Почему за всё это время не было проведено ни одного реального перерасчёта? Ах, да. Зачем же этим заниматься, ведь и так удобно.
#517473 megapups 23 янв 2019, 07:53
Я приведу грубый, но оттого иллюстративный пример. Если будет надо, я для своей артели могу любой тариф обосновать: хоть 2 рубля за лист, хоть 10, хоть константа 500 плюс 7 умножить на объем.
#518683 seregathebest 31 янв 2019, 16:12
Что интересно-сбор за возврат у БЧ на внутрибелорусские поезда составляет 35коп. ::-): В пересчете на российские рубли-около 12рублей. Одному российскому монополисту стоило бы поучиться у соседей :]:-O:
#518685 Фыва Цукен 31 янв 2019, 16:18
seregathebest:Одному российскому монополисту стоило бы поучиться у соседей :]:-O:
ну, гм... а оно им зачем?

"таитя, таитя... шо нам твоя таитя, нас и тут неплохо кормят" (с) :8-):
#518698 zdr 31 янв 2019, 16:53
Размер сбора установлен ФАС. Вопрос в том, как его считали. Если по затратам, то одно дело бумажный билет (бланк билета, бланк вспомогательного документа и рабочее время двух кассиров), и совсем другое дело - билет электронный (килобайт 100 трафика и две транзакции в базе данных).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, mvy и гости: 79