Думаете будет сменяемость если Восточный проходить глубокой ночью?
#756792 v_gildenberg
04 фев 2023, 14:54
Трудно сказать. Москва, с другой стороны, свою копейку всегда даст. Но тогда опять же де-факто будут 2 поезда : Москва-Минск и Москва - НовосибирскМихаил И: Думаете будет сменяемость если Восточный проходить глубокой ночью?
Через Иваново?
1) Кубинка-Александров (смена тяги) 1-Ю.Польской-Иваново-Шуя-Ковров (смена тяги) и далее окучивать...
2) Вязьма (смена тяги) -Ржев Бел.-Торжок-Бологое М (смена головы)-Сонково-Рыбинск-Ярославль Гл.-Нерехта-Иваново ., и далее окучивать...
3) Кубинка-Александров 1-Ярославль Гл. (смена головы и тяги)-Нерехта-Иваново... и далее.
4) Витебск-Езерище-Невель 2-В.Луки-Андреаполь-Осташков-Бологое М (смена головы) - Сонково-Рыбинск-Ярославль Гл.-Нерехта-Иваново... и далее.
Ну либо просто: от Кубинки до Орехово по БМК.
1) Кубинка-Александров (смена тяги) 1-Ю.Польской-Иваново-Шуя-Ковров (смена тяги) и далее окучивать...
2) Вязьма (смена тяги) -Ржев Бел.-Торжок-Бологое М (смена головы)-Сонково-Рыбинск-Ярославль Гл.-Нерехта-Иваново ., и далее окучивать...
3) Кубинка-Александров 1-Ярославль Гл. (смена головы и тяги)-Нерехта-Иваново... и далее.
4) Витебск-Езерище-Невель 2-В.Луки-Андреаполь-Осташков-Бологое М (смена головы) - Сонково-Рыбинск-Ярославль Гл.-Нерехта-Иваново... и далее.
Ну либо просто: от Кубинки до Орехово по БМК.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Смотря во сколько будет проходить. Понятно, что Минск-Москва будет разбираться больше. Но и чтоб был Минск-Новосибирск, требуется загрузка. С другой стороны - будет конкурировать, и не есть хорошо.v_gildenberg:
Трудно сказать. Москва, с другой стороны, свою копейку всегда даст. Но тогда опять же де-факто будут 2 поезда : Москва-Минск и Москва - Новосибирск
Так что, либо делать Минск-Киров, либо заводить на БМК (в любом виде маршрута), и не думать.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Через Иваново, если надо обязательно НиНо окучить. А проще после Нерехты на Кострому - Галич - Киров ехать. Кстати, в этом случае смена тяги в Костроме, да и на Ярик-главный нет смысла заезжать, на Ярославле-московском тарифную остановку сделать - и никакой смены направления.Кубинка-Александров 1-Ярославль Гл. (смена головы и тяги)-Нерехта-Иваново... и далее.
Таким маршрутом в Новосиб? Либо в Мурманск после Бологища, либо в Архангельск/Воркуту после Ярославля (кстати, неплохой маршрут для вахтовиков).LmV:4) Витебск-Езерище-Невель 2-В.Луки-Андреаполь-Осташков-Бологое М (смена головы) - Сонково-Рыбинск-Ярославль Гл.-Нерехта-Иваново... и далее.
Последний раз редактировалось Ямской 04 фев 2023, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Уже есть нормальный маршрут в Мурманск. Но его, кстати, можно и через СПб провести.Ямской:
Таким маршрутом в Новосиб? Либо в Мурманск после Бологища,
От этого направления отказались.Ямской:
либо в Архангельск/Воркуту после Ярославля (кстати, неплохой маршрут для вахтовиков).
Я что? Я ничего... Лишь пофантазировал на тему Иваново. Так или иначе - кандибобер. Ну или через Александров-Ю.Польской?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Это надо всю расписанку перелопачивать, чтобы на Ладожский его загнать, особенно когда мосты разводят...LmV:Уже есть нормальный маршрут в Мурманск. Но его, кстати, можно и через СПб провести.
Если через Александров-2 со сменой тяги, но без смены направления.LmV:Я что? Я ничего... Лишь пофантазировал на тему Иваново. Так или иначе - кандибобер. Ну или через Александров-Ю.Польской?
Кстати, долгое время существовал автобусный маршрут Гродно - Иваново через Минск и Москву (автовокзал у м.Щёлковская). Кто-то же ездил?
Последний раз редактировалось Ямской 04 фев 2023, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Но БМК так или иначе будет. И полюбасу важнее НН. Или просто там просят, потому что власти Нижегородской умеют пробивать невероятные маршруты? Ну типа ВН-НН.Ямской:
Если через Александров-2 со сменой тяги, но без смены направления.
ЗЫ: Ну, блин, не сумели оценить в ВН широты возможностей. Потеряли маршрут...
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Если я правильно нашёл, то Москва из Минска была в 3 ночи. https://www.onetwotrip.com/ru/poezda/ma ... vosibirsk/LmV:Смотря во сколько будет проходить. Понятно, что Минск-Москва будет разбираться больше. Но и чтоб был Минск-Новосибирск, требуется загрузка. С другой стороны - будет конкурировать, и не есть хорошо.v_gildenberg:
Трудно сказать. Москва, с другой стороны, свою копейку всегда даст. Но тогда опять же де-факто будут 2 поезда : Москва-Минск и Москва - Новосибирск
Так что, либо делать Минск-Киров, либо заводить на БМК (в любом виде маршрута), и не думать.
Да, так и было. А обратно Москва была около часа ночи.
НН хорошо получался. Киров тоже неплохо.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#756806 Фыва Цукен
04 фев 2023, 16:17
а если не на бмо, то хотя бы от пензы на рузаевку-алатырь-казань. совершенно непонятно, зачем через сызрань проложили.Ямской:В доковидные времена по этой нитке ПДС Минск - Казань ходил. ИМХО смысла не вижу в таком крюке. Понятно, что РЖД проложили маршрут по типу "возьми, убоже, что нам не гоже"... Могли бы на БМО одну нитку выделить от Кубинки до Куровской, раз в Москву не пролезал...Dmitriy_Alexeevich: Это я взял частично прошлогоднюю нитку Минск - Екатеринбург, который так и не назначали. Через Ульяновск - Казань он.
Киров был неплохо. На запад около 11-30, на восток около 18-30. Но на восток сейчас в это время полновесная "Россия" ежедневная ходит. Если мнский пускать, то на восток он должен идти позднее "России". Прекрасным был вариант, когда ещё Минск-Иркутск уходил из Кирова около 23 ч. В Перми был утром. А сейчас от Кирова до Перми нормально не доехать. Последний на восток ("Россия") уходит из Кирова в 18-37 и приезжает в Пермь в 5 утра по местному, а следующий на восток только Уренгой в 2 часа ночи с прибытием в Пермь в полдень по местному. Между ними минский неплохо бы и вписался.
В 5 утра, и в полдень. ИМХО - и так хорошо. При таком кол-ве поездов - грех жаловаться.БАРСИК: Киров был неплохо. На запад около 11-30, на восток около 18-30. Но на восток сейчас в это время полновесная "Россия" ежедневная ходит. Если мнский пускать, то на восток он должен идти позднее "России". Прекрасным был вариант, когда ещё Минск-Иркутск уходил из Кирова около 23 ч. В Перми был утром. А сейчас от Кирова до Перми нормально не доехать. Последний на восток ("Россия") уходит из Кирова в 18-37 и приезжает в Пермь в 5 утра по местному, а следующий на восток только Уренгой в 2 часа ночи с прибытием в Пермь в полдень по местному. Между ними минский неплохо бы и вписался.
Где-то более неудобно стало, когда овернайты стали коцать. И Ласточка в полдень, с выходом "ни свет, ни заря".
Ну может и будет, если время за счёт БМК вырастет.
И всё же, ИМХО, Нижний - не спроста.
1) Умеют пробивать (см.выше);
2) НН нужен Белоруссии куда больше, чем Новосиб, но надо с чего-то начинать, и просто так - не запустить.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Я и не жалуюсь. Я каждый день в Пермь не мотаюсь) Просто разрыв между поездами слишком велик в этот промежуток. Зато дальше пачками покатят: Чита, Северобайкальск, Челяба, Тюмень, Абакан. Но все с прибытием в Пермь вечером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 62