Я вот не могу понять, как в принципе теоретически может складываться межгостариф в сообщении РФ-РБ как внутренний БЧ + внутренний РЖД.
Во-первых, плацкартные вагоны внутри РФ (возможно частично купе с СВ, для этого надо смотреть отчет ФПК), как и купе, и плацкарт внутри БЧ ездят не по себестоимости. Как это компенсировать в межгосе? Это очень приличная сумма выйдет.
Во-вторых, экипировка состава, зарплата проводников и т.д. она тоже входит в расчет цены. Т.е. после Красного, например, проводники поезда РЖД поедут по белорусским зарплатным ставкам? Или уголь, вода и прочее сразу изменят свою цену после тарифной границы?
В-третьих, весь профит от поезда внутри РФ будет поступать перевозчику в РФ. Если поезд пересекает границу РФ, то часть дохода поступит владельцу лицензии или перевозчику за границей. Каким образом компенсировать эти выпадающие доходы? Я кроме установления повышающих коэффициентов, компенсирующих выпадающие доходы, выхода не вижу.
Etrainer:Посмотрел на самый дальний межгос маршрут Брест - Новосибирск. Плацкарт от 13 тыр, купе от 26. От Смоленска до Нвс на этот же поезд купе 11 тыр, от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
Да на кой хрен вообще этот поезд нужен? Доехали до Москвы и пересели на поезд РЖД.