В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#588821 SM@TRON 27 фев 2020, 10:30
Фыва Цукен: я в принципе. а потом - какая разница, Смоленск, или Вязьма? если не сертифицировано, то дальше Красного нельзя (а то и дальше Осиновки).
Можно. Но до первой крупной станции. Это даже в регламентах записано, няз, что на трансграничных участках сертификаты не имеют особой силы и обслуживаются они на паритетной основе.
это да, можно бы. да, по-моему, что-то и было...
Не было. Был дневной 111/112 Москва - Смоленск, ещё до похабни, и условно дневные 25/132 + сидячие прицепки к 13/14 Мск - Берлин (давным давно). Ну и "собака" ускоренная ходила Минск - Смоленск лет этак 10-15 назад.

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен: если не сертифицировано, то дальше красного нельзя
Можно до Орши/Смоленска.
Также как на ТЭП150 можно доехать до Белгорода, или на китайском пачехезе до Гродеково.
Вообще, эти вещи прописываются в соглашении, и там это как правило соответствует плечам обслуживания.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 фев 2020, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#588828 SM@TRON 27 фев 2020, 10:50
Фыва Цукен:
SM@TRON:Можно. Но до первой крупной станции.
тогда, значит, до красного.
Красное это крупная станция :=-O: ::-D: ?! Та харош...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON:Можно. Но до первой крупной станции.
тогда, значит, до красного.
Красное это крупная станция :=-O: ::-D: ?! Та харош...
4 пути

Gadjonysz
#588832 SM@TRON 27 фев 2020, 11:00
Знаю. И даже электрички с дизелями там оборачиваются. Но станция таки ни разу не крупная. Так себе, пограничный полустанок.

С уважением, Евгений.
#588837 Reminis 27 фев 2020, 11:03
Красное само по себе - это деревня на 15 человек. Если там и делать конечную станцию - то только подвязывать поезда из Смоленска и Орши, как сейчас пригород ходит. В само Красное никто не поедет.
Но вообще да, раз уже решили делать дневное сообщение, то кроме ласточки ничего на ум не приходит. ЭП20+ЦМВ - нет смысла, чем это лучше, чем тот же 96/27 поезд. Двухсистемный штадлер - это пока только идеи. Сапсан или Тальго слишком дорого для этого направления. Ну и вот остается только Ласта.
#588844 Фыва Цукен 27 фев 2020, 11:20
Reminis:Двухсистемный штадлер - это пока только идеи.
думаю, они не найдут воплощения. белоруссии это не нужно, а у россии контакты с сименсом, а не со штадлером.
Reminis:вот остается только Ласта.
да и ладно, в конце концов. просто компоновку салона надо такую, чтобы она для людей подходила, а не для йогов. я потому и интересуюсь - что там с эс1п?
#588845 SM@TRON 27 фев 2020, 11:20
ЦМВ они разные бывают. Это не обязательно убогая "калина" или "ранняя Тверь". В том числе сидячие и купейные. Т.е. при желании можно собрать нормальный дневник и протащить его под ЭП20 за те-же 6.5-7 часов.

С уважением, Евгений.
#588846 SM@TRON 27 фев 2020, 11:22
Фыва Цукен:
Reminis: Двухсистемный штадлер - это пока только идеи.
думаю, они не найдут воплощения. Белоруссии это не нужно, а у России контакты с сименсом, а не со штадлером.
Найдут. Но только в виде дизель-электропоездов.

С уважением, Евгений.
#588851 Фыва Цукен 27 фев 2020, 11:28
SM@TRON:
Фыва Цукен:
Reminis: Двухсистемный штадлер - это пока только идеи.
думаю, они не найдут воплощения. Белоруссии это не нужно, а у России контакты с сименсом, а не со штадлером.
Найдут. Но только в виде дизель-электропоездов.
ну... имхо, когда говорят про двухсистемник, дизельную тягу не подразумевают ::-):

а так-то да.
#588860 qoymeck 27 фев 2020, 13:21
SM@TRON: Не выстрелило. Даже та откровенно низкая по сравнению с межгосом цена которую установила БЧ оказалась слишком высокой ::P: .
Фыва Цукен: ясное дело. когда дизель идёт столь же времени, сколько автобус, и стоит 11 рублей вместо 9 - нафига он нужен?
Думаете, если бы возили не за 400, а за 200, выстрелило бы? Многие ли об этом дизеле вообще знали, особенно в Гомеле? Я даже на новогодние не видел загрузки более 15–20 человек на рейс. А новозыбковцы хоть и знали, но даже автобусы (8 рейсов, из которых 4 прямых — к слову о возможности уехать в любое время, в т.ч. утром из Новозыбкова) в большинстве своём обычно идут не с полной загрузкой (особенно утренние из Гомеля и дневные из Новозыбкова). Не говоря уже о том, что автобус по городу останавливается, а поезд только в Новобелице. Кстати, дизель всё-таки был чуть-чуть быстрее автобусов (тех, что с заездом в Злынку), но это ничего не меняет. А жители Вышкова (станция Злынка) вообще не имели возможности пользоваться этим дизелем, поскольку ЭР из Новозыбкова не было, а касса там уже много лет закрыта.
Уж если подгоняли расписание под 85/86 и 131/132, то именно так его и нужно было позиционировать и трубить об этом на каждом углу в Гомеле как о возможности дёшево доехать до Москвы. Только, видимо, все, кому это нужно, уже и так едут в Новозыбков, но на автобусе или такси. Да и прямых автобусов из Гомеля и области на Москву в последние годы развелось…
#588869 Фыва Цукен 27 фев 2020, 14:59
qoymeck:
SM@TRON: Не выстрелило. Даже та откровенно низкая по сравнению с межгосом цена которую установила БЧ оказалась слишком высокой ::P: .
Фыва Цукен: ясное дело. когда дизель идёт столь же времени, сколько автобус, и стоит 11 рублей вместо 9 - нафига он нужен?
Думаете, если бы возили не за 400, а за 200, выстрелило бы?
не знаю. но шансов было бы больше.
#588891 qoymeck 27 фев 2020, 17:03
А я думаю нет. Ну, было бы не по 10 человек на рейс, а по 40–50. Ну, Клинцы, если продлить туда, могли бы ещё человек 20–30 подкинуть до Гомеля в идеале (плюс из Клинцов в Новозыбков и обратно, возможно, поехали бы: там не очень равномерное расписание автобусов и пригорода, и есть как отправляющиеся почти одновременно пригородный поезд и пригородный или международный автобус, так и 1,5–2,5-часовые перерывы). В общем, даже при самом оптимистичном раскладе одними только местными и одного вагона из трёх не заполнить, наверное. Да и они, скорее, оценили бы поезд утром на Гомель (из Клинцов так вообще первый автобус в Гомель приходит только в 13:30) и вечером из Гомеля (после 15–16 часов нечем уехать, кроме дорогого по межгосу 76).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 107