SM@TRON: Не выстрелило. Даже та откровенно низкая по сравнению с межгосом цена которую установила БЧ оказалась слишком высокой
.
Фыва Цукен: ясное дело. когда дизель идёт столь же времени, сколько автобус, и стоит 11 рублей вместо 9 - нафига он нужен?
Думаете, если бы возили не за 400, а за 200, выстрелило бы? Многие ли об этом дизеле вообще знали, особенно в Гомеле? Я даже на новогодние не видел загрузки более 15–20 человек на рейс. А новозыбковцы хоть и знали, но даже автобусы (8 рейсов, из которых 4 прямых — к слову о возможности уехать в любое время, в т.ч. утром из Новозыбкова) в большинстве своём обычно идут не с полной загрузкой (особенно утренние из Гомеля и дневные из Новозыбкова). Не говоря уже о том, что автобус по городу останавливается, а поезд только в Новобелице. Кстати, дизель всё-таки был чуть-чуть быстрее автобусов (тех, что с заездом в Злынку), но это ничего не меняет. А жители Вышкова (станция Злынка) вообще не имели возможности пользоваться этим дизелем, поскольку ЭР из Новозыбкова не было, а касса там уже много лет закрыта.
Уж если подгоняли расписание под 85/86 и 131/132, то именно так его и нужно было позиционировать и трубить об этом на каждом углу в Гомеле как о возможности дёшево доехать до Москвы. Только, видимо, все, кому это нужно, уже и так едут в Новозыбков, но на автобусе или такси. Да и прямых автобусов из Гомеля и области на Москву в последние годы развелось…