В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#574875 SM@TRON 07 дек 2019, 18:24
Да там, смотрю, и по поводу новой "похабни" в Витебск тоже кампф идёт будь здоров. Отменили нормальный поезд, цены подняли, остановку в Орше тоже рубанули. Всё для людёв ::-!: ... И только Валентин из Барановичей ссыцца от щасця как и положено послушной шестёрке ::-(: .

С уважением, Евгений.
#574922 Azole 07 дек 2019, 22:07
Решил зарегистрироваться, только просматривал достаточное количество лет, но тут решил высказаться...Судя по последним сообщениям видимо вам из РФ виднее как в РБ должно осуществляться ЖД сообщение. Отмечу, что я не имею никакого отношение к жд транспорту, кроме как пассажир.

Код: Выделить всёОтменили нормальный поезд, цены подняли, остановку в Орше тоже рубанули. Всё для людёв
Вместо поезда бизнеса Мн-Вт запустили 3, более шустрых и один без Орши. Цена поднялась, но до уровня местных маршруток, которые не быстрее и некомфортнее... Любителям синих вагонов и купе еще остались варианты.
Параллельно зарубили вагоны Брест-Коммунары, и тут возмутились, что потеряно важное направление, а было ли оно? У нас в РБ социализм остался. Если реально нужно, то заинтересованные могут написать, а ответственные могут вернуть... Сам писал, чтобы воздуховоды ДП3 с Мн-Лида перевели на Полоцк. Сейчас на Полоцк две пары - на выходных 100% загруз, в будни ниже, но социализм не позволяет их поредить. Не будь социализма Крулевщизна перестала бы быть узловой станцией... Я не фанат социализма, но тут без него вообще все пассажирское сообщение нужно отменять, а реально РESA и Stadler закупают, а не старье латают.
Код: Выделить всёА с 612/611 вообще получился юмор - запустили ежедневно 680/679, не отменив при этом 612. Хоть бы их от Баранок до Орши катали одним составом, а там расцепляли - половину на Витебск, половину на Кричев. Нет, будут кататься гуськом с интервалом в 20 мин в оба направления, два поезда по три вагона каждый.
Это вообще бред - два разных поезда, с разной скоростью и функциями должны быть вместе? Каким гуськом? - изучите их расписание прежде чем критиковать... Обоснованно критиковать нужно, а не молоть...
#574940 Иван12 07 дек 2019, 23:01
Dionysos:
Иван12 » 06-12-2019, 14:10:Минск-Варна не будет ходить следующим летом?
Откуда такая инфа? ::'(:
В служебках ни в Украинской, ни в Белорусской нет его.
#574953 Ямской 07 дек 2019, 23:22
Точнее, обрезали по Минску с издевательским временем прибытия 05:59. Далее предполагается пересадка на Похабку Песу ДП6 в Витебск (06:45) по цене в полтора республиканских купейных билета до Орши и... собственно всё, потому что 633 поезд из Орши отправляется в 4 утра, а 661 идёт под отмену. Что с пригородом после 15.12., пока непонятно.
Тот самый "обрезанный" нехило заполнялся по ст. Погодино (г. Горки) в сторону Минска по воскресеньям: посадка была больше, чем на Коммунарах/Климовичах/Кричеве вместе взятых. Да и в обратку, думаю, от Минска больше половины паксов субботним утром там же выходило. Конечно, эти люди перейдут на гродненскую прицепку, а вот от Бреста, Пинска и других райцентров по маршруту придётся юзать пересадки на Орше или Могилёве ::-(: А на 06:45 с Минска вряд ли с таким ценником будут пересаживаться. У кого есть деньги на такой аттракцион, тупо на своих авто ездят...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#574958 Иван12 07 дек 2019, 23:29
Dionysos: Жаль. Если правда не появится.
Поддерживаю. Думал использовать его на пути в Хорватию или обратно.
#574960 Ластовка М.О. 07 дек 2019, 23:38
SM@TRON: Я смотрю "социализЬм" и в Белоруссии потихоньку сходит на нет.
В одних кабинетах руководители ЖД стран СНГ квалификацию повышают, так что нечего удивляться!
Вообще, более НЕэффективного предприятия, чем БЧ, я на планете Земля еще не встречал! Все эти депо через каждые 100 км, тысячи бездельно слоняющихся железнодорожников, и их льготы/ социалка, все эти размазанные виды ремонта по всей стране - все это тянет на дно. Там процентов 80 смело можно и нужно сократить, 2/3 депо, сортировок, ВЧД и.т.д. просто закрыть! На такую страну достаточно 3 базовых депо и несколько их пунктов оборота.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575052 Reminis 08 дек 2019, 11:00
Azole:
Код: Выделить всёА с 612/611 вообще получился юмор - запустили ежедневно 680/679, не отменив при этом 612. Хоть бы их от Баранок до Орши катали одним составом, а там расцепляли - половину на Витебск, половину на Кричев. Нет, будут кататься гуськом с интервалом в 20 мин в оба направления, два поезда по три вагона каждый.
Это вообще бред - два разных поезда, с разной скоростью и функциями должны быть вместе? Каким гуськом? - изучите их расписание прежде чем критиковать... Обоснованно критиковать нужно, а не молоть...
Я про дублирование графика 612 и 680 говорил еще тогда, когда 680 был 50 Брест-СПб. Реально 2 поезда идут вслед один за другим по одному и тому же маршруту, особенно когда 612 ходил в Витебск. Вы считаете, что 2 поезда по одному маршруту, каждый по 3 вагона - это нормально? Как минимум, можно было один оставить ежедневно, а второй сделать допом типа брестских 663, 723 и прочего (по пт, вс и праздникам).
Теперь по графикам.
612Б
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 15:10 0 мин. 0
ГОРОДЕЯ 15:40 15:42 2 мин. 41
СТОЛБЦЫ 15:59 16:01 2 мин. 65
КОЙДАНОВО 16:31 16:33 2 мин. 103
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 17:12 17:32 20 мин. 141
СМОЛЕВИЧИ 18:13 18:15 2 мин. 180
ЖОДИНО 18:34 18:36 2 мин. 202
БОРИСОВ 18:52 18:54 2 мин. 221
НОВОСАДЫ 19:06 19:08 2 мин. 233
КРУПКИ 19:30 19:32 2 мин. 260
ТОЛОЧИН 20:07 20:09 2 мин. 309
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 20:43 21:00 17 мин. 353
ПОГОДИНО 21:54 21:56 2 мин. 405
ТЕМНЫЙ ЛЕС 22:21 22:23 2 мин. 431
ХОДОСЫ 22:41 22:43 2 мин. 456
КРИЧЕВ-1 23:10 0 мин. 482

612Ф
КРИЧЕВ-1 00:01 0 мин. 0
ХОДОСЫ 00:29 00:31 2 мин. 26
ТЕМНЫЙ ЛЕС 00:51 00:53 2 мин. 51
ПОГОДИНО 01:18 01:20 2 мин. 77
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 02:15 02:38 23 мин. 129
ТОЛОЧИН 03:12 03:14 2 мин. 173
КРУПКИ 03:48 03:50 2 мин. 222
БОРИСОВ 04:21 04:23 2 мин. 261
ЖОДИНО 04:39 04:59 20 мин. 280
СМОЛЕВИЧИ 05:16 05:18 2 мин. 302
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 06:37 06:58 21 мин. 341
КОЙДАНОВО 07:35 07:37 2 мин. 379
СТОЛБЦЫ 08:03 08:05 2 мин. 417
ГОРОДЕЯ 08:25 08:27 2 мин. 441
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 09:00 0 мин. 482

680Б
ГРОДНО 13:32 0 мин. 0
СКИДЕЛЬ 14:02 14:04 2 мин. 30
РОСЬ 14:41 14:43 2 мин. 75
ВОЛКОВЫСК-ГОРОД 15:03 15:05 2 мин. 96
ЗЕЛЬВА 15:27 15:29 2 мин. 122
СЛОНИМ 16:09 16:11 2 мин. 165
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 16:59 17:01 2 мин. 216
ГОРОДЕЯ 17:29 17:31 2 мин. 259
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:46 19:02 16 мин. 359
ЖОДИНО 19:48 19:50 2 мин. 420
БОРИСОВ 20:06 20:08 2 мин. 439
КРУПКИ 20:37 20:39 2 мин. 478
ТОЛОЧИН 21:15 21:17 2 мин. 527
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 21:52 22:09 17 мин. 571
БОГУШЕВСКАЯ 22:45 22:47 2 мин. 613
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 23:22 0 мин. 655

679Б
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 00:10 0 мин. 0
БОГУШЕВСКАЯ 00:54 00:56 2 мин. 42
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 01:38 02:00 22 мин. 84
ТОЛОЧИН 02:34 02:36 2 мин. 128
КРУПКИ 03:12 03:14 2 мин. 177
БОРИСОВ 03:42 03:44 2 мин. 216
ЖОДИНО 04:00 04:02 2 мин. 235
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 04:56 05:27 31 мин. 296
СТОЛБЦЫ 06:30 06:32 2 мин. 372
ГОРОДЕЯ 06:52 06:54 2 мин. 396
БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ 07:26 07:30 4 мин. 439
СЛОНИМ 08:13 08:15 2 мин. 490
ЗЕЛЬВА 08:55 08:58 3 мин. 533
ВОЛКОВЫСК-ГОРОД 09:22 09:24 2 мин. 559
РОСЬ 09:45 09:47 2 мин. 580
СКИДЕЛЬ 10:35 10:37 2 мин. 625
ГРОДНО 11:06 0 мин. 655

Ну да, добавить 680-му Столбцы, Койданово, Смолевичи и Новосады. По Орше разбивать на 2 половинки, если уж так хочется сохранить сообщение с Кричевом. Что здесь бредового? Оба поезда особой популярностью не пользуются даже в пиковые даты, схема за предельные 18 вагонов не выйдет.
Но по-хорошему, ни тот, ни другой поезд не нужны. Стоило бы оставить ежедневный 50/49 Гродно-Спб, добавив ему остановок по ГХ БЧ, и по пиковым датам цеплять допвагоны от Гродно до Витебска. Для связи пунктов на ГХ БЧ начиная от Баранович, с Кричевом и остальной Могобластью - стоило бы оставить 662 Брест-Коммунары. А все эти 612, 680... Социализм как раз там, где он не нужен.
#575054 Reminis 08 дек 2019, 11:04
И да, поезда, которые в первую очередь просятся под замену на МВПС - это 648 Минск-Гомель и 629 Минск-Гродно. Оба состоят и так в основном из сидячек и идут днем. Хоть ускорить можно будет.
Насчет Витебска - поддерживаю замену на Песы 704 и 712, но не 658/662. По опыту своих поездок - много народу им пользовались для поездок из Брестской области на восток страны, и пустым он не ходил. От 12 до 18 вагонов, в отличие от барановичского чуда.
#575064 Reminis 08 дек 2019, 11:58
БЧ зарабатывает в основном на грузоперевозках (до сих пор сохранилось перекрестное финансирование, чего нет у РЖД). А межгос это так, капля в общую бочку. Но тарифы на межгос уже не выдерживают никакой критики. Ну, усыхание межгоса мы сами наблюдаем. С нового графика минус 2 поезда - 077 и 131, судя по новогодним каникулам, их не будут назначать даже как сезонные допы. Да и на эти новогодние каникулы пока не вижу всяких 219, 237 и прочих разовых допов - один 211 московского формирования для показухи назначили на пару дат, да и то "по форме правильно, по сути издевательство". Причем пасспоток между Мск и РБ не стал сильно меньше - авиация, автобусы и личный транспорт потихоньку забирают себе этот поток. Да что говорить, уже такой ЖД фанат, как я, стал иногда ездить в Москву Эколайнсом и Минсктрансом.
#575120 SM@TRON 08 дек 2019, 16:48
Reminis:БЧ зарабатывает в основном на грузоперевозках (до сих пор сохранилось перекрестное финансирование, чего нет у РЖД).
Ага... при этом с грузоперевозок финансируется такой вид транспорта как автобус и маршрутка например...
А межгос это так, капля в общую бочку.
Не хилая такая капелька скажу я вам.

С уважением, Евгений.
Reminis:БЧ зарабатывает в основном на грузоперевозках (до сих пор сохранилось перекрестное финансирование, чего нет у РЖД).
Ээээ... А как же ДОСС? ::-[:

Gadjonysz
#575258 oleg68 08 дек 2019, 20:48
Reminis » 08-12-2019, 11:00:ГРОДНО 13:32 0 мин. 0
...
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:46 19:02 16 мин. 359
...
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 23:22 0 мин. 655
А не лучше бы было пустить этот поезд через Лиду-Полоцк? Наверное, час-два можно было бы сэкономить.
#575447 Ямской 09 дек 2019, 10:27
oleg68:
Reminis » 08-12-2019, 11:00:ГРОДНО 13:32 0 мин. 0
...
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:46 19:02 16 мин. 359
...
ВИТЕБСК-ПАССАЖИРСКИЙ 23:22 0 мин. 655
А не лучше бы было пустить этот поезд через Лиду-Полоцк? Наверное, час-два можно было бы сэкономить.
Этот маршрут связывает всякие Волковыски и Слонимы с Витебском, чего давно не было (после отмены поезда Гродно - СПб). А через Лиду/Молодечно/Полоцк боюсь, не наберут пассажиров на целый поезд, 2 - 3 вагона максимум и то по пятницам-воскресеньям. Наверняка по Минску у вышеназванного поезда смена паксов будет процентов 50 - 60.
.Вон,проедьте по южному ходу Гомель-Калинковичи -Брест.Сколько грузовых встретите?
Летом в Житковичах между 18:00 и 23:00 засёк целых 4! ::-): На этой линии основной грузопоток между ст. Ситница и Лунинцем, западнее - да, совсем пусто.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 44