В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#567959 SM@TRON 02 ноя 2019, 13:07
Kotenok: При чем тут хотелки-то?
Международка это именно хотелки, межгос - пока что социальная необходимость (с большой натяжкой конечно).
В курсе. Ездят те у кого нет денег на прямой поезд.
Не верно. Через Брест просто быстрее...
Ну и пусть себе дальше ездят, в чем проблема-то?
Ну так не трогайте то что ещё хоть как-то работает и проблем не будет ::-X: . Если вы начнёте кроить расписание брестских поездов под польско-чешские подкидыши, в итоге, никому лучше не будет.

С уважением, Евгений.
#567965 Kotenok 02 ноя 2019, 13:47
SM@TRON: Если вы начнёте кроить расписание брестских поездов под польско-чешские подкидыши, в итоге, никому лучше не будет.
Кроить то зачем? Там и так все неплохо скроено.
#568649 SM@TRON 05 ноя 2019, 18:26
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=jSNwbCRmrzY

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=_qu60RPme6s

3 месяца назад. В названиях видео поезда перепутаны номерами.

p.s. Калининградский это соотвественно 7/8.

С уважением, Евгений.
#568651 Reminis 05 ноя 2019, 18:33
Арсений: На 27 Москва-Брест нормальные вагоны или Ранняя Тверь, интересует купе?
А не поймешь их сейчас. Вагоны между 003, 027, 131, 051 тасуются как колода карт.
Берите инвалидный вагон (08К), он практически со 100% вероятностью будет НМРом этого года выпуска.
И воздержитесь от 02К. Именно он чаще всего или аммендорф, или ранняя тверь ::-): Но может быть нормальным, это как повезет. Штаб (07К) КВРенная ранняя тверь практически всегда.
А, и еще. Если на схеме, которую рисуют на сайте БЧ (poezd.rw.by) показаны 37 и 38 места, причем 37 светится как зеленое/красное (т.е. свободно/продано), а 38 серым (недоступно для продажи), - это будет или НМР, или СМР, т.е. нормальный вагон.

Ясно, что вагон могут поменять и т.п. - но в большинстве случаев будет именно так.
#568656 Арсений 05 ноя 2019, 18:55
Reminis:
Арсений: На 27 Москва-Брест нормальные вагоны или Ранняя Тверь, интересует купе?
Берите инвалидный вагон (08К), он практически со 100% вероятностью будет НМРом этого года выпуска.
Спасибо, мой друг как раз взял в 8 вагон билеты.
#568706 tk 06 ноя 2019, 02:55
А вот так теперь это делается в ФПК. Общий оборот с 29/30 и формирование калининградское, бо ЛВЧД-14 больше нет.

------- лирическое отступление -------

"Двойка" и "Четвёрка" всегда были главными минскими поездами в Москву, вроде "Красной Стрелы" и "Экспресса" на ОКТ, хотя график 4 поезда в восточном направлении был так себе, и не очень симметричным с 8 поездом. Помимо этого был дневной 25 минского же формирования, а вот дневника Минск-Москва исторически как-то не сложилось - старый посудо-хозяйственный 196 и летние ОН не в счёт. Обратный 26 ехал ночью. Ну и ЛВЧД-14 ездило ночным 7/8 поездом в один состав, то есть через день.

Потом в 2006 году, когда ЭП10 довели до удовлетворительного состояния, если эта новочеркасская интерпретация 12Х вообще когда-либо его достигала, с большой помпой придумали новый бешеный ежедневный 7/8 "Славянский Экспресс" Москва-Минск от РЖД в фирменных цветах, включая вышеупомянутое поделие НЭВЗ, а "четвёрку" у Минска отобрали. Но то ли он ходил слишком быстро, то ли дорог вышел среднему пассажиру, а в итоге спустя пару лет был отменён. И только с началом погрома международки, то есть отмены 11/12, решили вернуть по одному составу 3/4 и 7/8 через день паритетно вагонами ЛВЧ-3 БЧ и ЛВЧД-14 МСК, зато уже до Бреста. Так и осталось сегодня, лишь российский состав оптимизировали и привязали к 29/30.

Не знаю, есть ли ещё где такое на сети, чтобы номер поезда на одной и той же нитке зависел от дороги формирования?
#568710 megapups 06 ноя 2019, 07:57
Было не прямо такое, но наподобие:
1/2 Москва-Киев РЖД/УЗ, номера одинаковые, но разные буквы.
Москва-Абакан и Москва-Барнаул, формирование и расписание одинаковое, но номера разные (фирм/нефирм).
#568714 Reminis 06 ноя 2019, 08:51
tk:дневника Минск-Москва исторически как-то не сложилось - старый посудо-хозяйственный 196 и летние ОН не в счёт. Обратный 26 ехал ночью.
132 же, наш ненаглядный "Metalurg Śląski" ::-): . На участке Минск-Москва он шел зеркально 25-му (из Минска в полдесятого утра, вечером в Москве и тут же поздней ночью в 23:30 по обороту уходил из Мск, прибывая в Минск в районе 9 утра). Допом он стал пару лет назад, с нового графика вообще под отмену, но ведь ходил же 25 лет как круглогодичный.
tk:Не знаю, есть ли ещё где такое на сети, чтобы номер поезда на одной и той же нитке зависел от дороги формирования?
Осталось с тех пор, когда 3/4 был до Минска, а 7/8 до Бреста, полагаю. А вообще с разными буквами такого много даже на РЖД (363Н и 363У Томск-Караганды, один РЖД, другой КТЖ)
Вот еще. 093Н и 115Н Омск-Нижневартовск, нитка одна, депо формирования одно (Омск), но 093 нефирменный, 115 фирменный.

А вообще по сообщению Москва-Минск. Открыл расписание 1989 г. Так практически все текущие нитки были и 30 лет назад! По ГХ были следующие поезда формирования БЧ:
001 "Беларусь" Мск-Мн - ходит и сейчас
003 "Минск" Мск-Мн - теперь до Бреста и нефирменный 003, 007
031 Мск-Могилев - сейчас не существует
055 "Сож" Мск-Гомель - ходит и сейчас
077 Мск-Гродно - доживает последние дни
195 Мск-Брест - этот переживет кого угодно, теперь 095 и "скорый" ::-D:
205 Мск-Гомель - ходит и сейчас, теперь 075
231 Мск-Мн - ходит и сейчас, теперь 025
277 Мск-Полоцк - ходит и сейчас, теперь 039

Не было тогда только как раз 131-го (он появится уже в 90-е) и 27-го, зато было 100500 поездов до Берлина, Вюнсдорфа и Калининграда. И 3 ночника до Смоленска ::-D: Ну, смерть поездов в Германию была неизбежной. А вот Калининград... Полагаю, что многие пересели на самолет из-за нежелания/невозможности ездить через 2 границы, и ходит сейчас в несезон только 12-вагонный "Янтарь".

Кстати, можно ли было в 1980-е купить билет на все эти Вюнсдорфы-Берлины от Москвы до Минска? Или они фактически заполнялись в Москве до конечного пункта?
#568716 Reminis 06 ноя 2019, 09:01
SM@TRON:
ВЛ8:
SM@TRON:Калининградский это соотвественно 7/8
? :=-O:
Они в общем обороте.
И слава Ктулху, хоть вагоны нормальные в этом поезде появились. Какие сараи туда ставила МСК ж.д., что Белка (когда она еще жива была), что Курская (в 2016-2017 г.), это трудно описать. Древние калины с деревянными окнами, потом то днепры, то какой-то странный КВР с ЭЧТК, но без УКВ. Тогда это было что-то на уровне 95-го поезда, а сейчас лучший поезд на направлении.
#568728 SM@TRON 06 ноя 2019, 10:43
Reminis: Допом он стал пару лет назад, с нового графика вообще под отмену, но ведь ходил же 25 лет как круглогодичный.
Да ну хорош вам :;-): . Этому поезду лет 40. До начала 90-х он ходил в сообщении Москва - Брест - Олкуш (через Ковель - Изов и далее по LHS). 3 раза в неделю до Олкуша, в остальные дни недели до Минска/Бреста. Потом его окончательно рубанули по Бресту ("братской" металлургической "дружбе" с поляками настал окончательный писец ::-!: ), но расписание практически не изменилось до наших дней. Он и в 80-е отправлялся из Бреста в 4 утра.
Осталось с тех пор, когда 3/4 был до Минска, а 7/8 до Бреста, полагаю.
Они оба когда то были до Минска. 7/8 сначала был "Русичем" а потом стал "Славянским Экспрессом". При этом именно 3/4 тогда повесили на ускоренную нитку 7/8 а не наоборот. Ну а потом уже их обоих продлили до Бреста. Со снятием фирменности.
А вообще по сообщению Москва - Минск. Открыл расписание 1989 г. Так практически все текущие нитки были и 30 лет назад!
За исключением 27/28. Первый раз поехал с нового графика 1990 года. Тогда-же, году этак в 1994-95, появился его дублёр № 73/74 (отменён в начале-середине 2000-х).
Не было тогда только как раз 131-го (он появится уже в 90-е).
Как я уже сказал выше - был.
Не было тогда только как раз 131-го (он появится уже в 90-е) и 27-го, зато было 100500 поездов до Берлина, Вюнсдорфа и Калининграда.
Зато рабоче-крестьянский 195/196 всегда был живее всех живых ::-D: .
Ну, смерть поездов в Германию была неизбежной. А вот Калининград... Полагаю, что многие пересели на самолет из-за нежелания/невозможности ездить через 2 границы, и ходит сейчас в несезон только 12-вагонный "Янтарь".
Почти все поезда в Калининград (с различной нумерацией в разные годы) прожили аж до 2000-х и даже дольше. За исключением всяких летних и разовых 3xx-5xx и тех что шли круголями через Витебск - Полоцк - Двинск - Клайпеду - Советск (101/102 и ещё какой то летний). Ну и единственный на ГХ почтово-багажный отменили: 919/920 Мск - Калининград.
Кстати, можно ли было в 1980-е купить билет на все эти Вюнсдорфы - Берлины от Москвы до Минска? Или они фактически заполнялись в Москве до конечного пункта?
Можно, в брестские прицепки. Но их (билетов) просто не было. В Москве и Бресте разметали всё подчистую. Ещё и связи надо было иметь не хилые что-бы урвать билетик. Ну или быть военным например :;-): .

С уважением, Евгений.
#568733 Reminis 06 ноя 2019, 11:13
SM@TRON: Да ну хорош вам :;-): . Этому поезду лет 40. До начала 90-х он ходил в сообщении Москва - Брест - Олкуш (через Ковель - Изов и далее по LHS). 3 раза в неделю до Олкуша, в остальные дни недели до Минска/Бреста. Потом его окончательно рубанули по Бресту ("братской" металлургической "дружбе" с поляками настал окончательный писец ::-!: ), но расписание практически не изменилось до наших дней. Он и в 80-е отправлялся из Бреста в 4 утра.

Хм. Не вижу его в расписании 1989 г. Может ходил как доп, который не вносили в регулярное расписание?
Кстати, кто его формировал, когда он ездил в Олкуш? Москва-Белорусская? Или был общий оборот брестского депо - Брест-Мск-Олкуш-Мск-Брест?
Зато рабоче-крестьянский 195/196 всегда был живее всех живых ::-D: .
О да, этот переживет даже фирменную "Беларусь". Самое удобное расписание из Мск до Минска у него всегда было, кстати. И из Минска до Бреста тоже, помню, как в середине 2000-х именно им ездил в Брест (это был тогда единственный утренний поезд Минск-Брест, 649 тогда ездил то в Вильнюс, то просто как ночник Могилев-Минск, 049 отправлялся глубокой ночью, что-то около 4:00, 131 слишком поздно приезжал в Брест, а о Штадлерах тогда и не помышляли). Самое забавное, что вот эти же 61-4177 "летний ад" курсировали в нем еще тогда, были совсем новенькие, 5-6 лет с завода. Помню, они удивляли мягкими спинками и стеклопакетами на фоне обычных старинных плацек КВЗ.
Почти все поезда в Калининград (с различной нумерацией в разные годы) прожили аж до 2000-х и даже дольше. За исключением всяких 500-х и тех что шли круголями через Витебск - Полоцк - Двинск - Клайпеду - Советск (101/102 и ещё какой то летний).
Янтарь, 147/148 (который сейчас летний доп, да и то не ежедневный), и новогодний доп 2**. Больше что-то ничего за последние лет 10-15 не припоминаю. Ах, был еще мегапоезд Харьков-Калининград (311/312, если правильно помню), лютый сарай был.
Можно, в брестские прицепки. Но их (билетов) просто не было. В Москве и Бресте разметали всё подчистую. Ещё и связи надо было иметь не хилые что-бы урвать билетик. Ну или быть военным например :;-): .
О да, наслышан от родителей, что в те годы от Минска до Москвы взять билет (даже купейный, не говоря о плацкартном) на любой поезд было огромной проблемой. Зачастую вынуждены были лететь самолетом тупо из-за невозможности уехать чем-либо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 72