Ну, Киров минский поезд не потянет. По-моему, это реинкарнация бывшего Брест-ЕКБ.LmV:Я просто рассуждаю. А так - всё может быть сейчас, любые вероятности/невероятности. Хоть и Минск-Киров поезд. А вообще: надо подождать, когда ближе к реализации будет.Фыва Цукен:
эээ... а как вагон из минска попадёт в киров или балезино?
К тому же при следовании по Балезино ещё и НиНо с Владимиром захватываются.
Лично я не против такого поезда, будет прямое сообщение Киров-Беларусь.
Можно конечно упороться и по Ярославлю или Вологде цеплять от/до Смоленск-Мурманск/Архангельск, но стоять там вагону весь день - что туда, что обратно.Фыва Цукен:эээ... а как вагон из минска попадёт в киров или балезино?LmV:может и, например, периприцепка по Кирову или Балезино... к тому же Демидовскому, например.
#827705 Фыва Цукен
24 фев 2025, 21:31
ну это точно упороться...af1461:Можно конечно упороться и по Ярославлю или Вологде цеплять от/до Смоленск-Мурманск/Архангельск, но стоять там вагону весь день - что туда, что обратно.Фыва Цукен:эээ... а как вагон из минска попадёт в киров или балезино?LmV:может и, например, периприцепка по Кирову или Балезино... к тому же Демидовскому, например.

з.ы. сейчас посмотрел - по вологде в обе стороны часов по 18-20 стоять надо. по данилову лучше - в одну сторону 11 часов, в другую 7. но и это чересчур
В советское время вагоны Москва-Балхаш в Караганде около 20 часов стояли.
#827727 Фыва Цукен
25 фев 2025, 09:50
ну и нахрен такое щастье?sai: В советское время вагоны Москва-Балхаш в Караганде около 20 часов стояли.
Все равно лучше, чем искать в пункте пересадки гостиницу или на вокзале ночевать.
В принципе, если сделать Минск-ДД, то можно и по СПб перецеплять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827746 Фыва Цукен
25 фев 2025, 18:14
2sai: если пересадка ночная - пожалуй, соглашусь. но пересадка совершенно не обязана быть ночной. а 20 часов - это вообще не пересадка, а чёрт знает что такое.
Все же расписание через Москву позволяет не искать гостиницу и не ночевать на вокзале. Несложно подобрать пересадку часа в три-четыре.sai: Все равно лучше, чем искать в пункте пересадки гостиницу или на вокзале ночевать.
#827749 Фыва Цукен
25 фев 2025, 18:37
я именно об этом.af1461:Все же расписание через Москву позволяет не искать гостиницу и не ночевать на вокзале. Несложно подобрать пересадку часа в три-четыре.sai: Все равно лучше, чем искать в пункте пересадки гостиницу или на вокзале ночевать.
и вообще, такие случаи, когда пересадка в 20 часов необходима - большая редкость (да и замечательно). если они есть.
#827750 Daniel Kalinxina
25 фев 2025, 19:30
Если говорим про корреспонденцию Беларусь-Центральная Россия, то за это время лучше пересесть. Причём сразу по Москве. И не мучаться таким "прямым сообщением"sai: Все равно лучше, чем искать в пункте пересадки гостиницу или на вокзале ночевать.
А тут о Беларусь-Приуралье-Урал. Но в принципе, если нужно с пересадкой, то на Урал, и СПб тоже недолго будет. В направлении Урала - 3,5 часа есть. Обратно, правда, дольше.Daniel Kalinxina:Если говорим про корреспонденцию Беларусь-Центральная Россия, то за это время лучше пересесть. Причём сразу по Москве. И не мучаться таким "прямым сообщением"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827758 Фыва Цукен
25 фев 2025, 23:42
в общем, да, если исходить из того, что есть сейчас - это наиболее простой вариант. и время на перецепку туда-сюда, на восток примерно три часа, на запад, если допустить ещё перецепку по орше, примерно пять (правда, тогда и гомельский на дд надо будет переводить, если не переводить, то всё хуже).LmV: В принципе, если сделать Минск-ДД, то можно и по СПб перецеплять.
по москве более проблемно - надо переводить на восточный вокзал читинский и абаканский, а с белорусской стороны - 27/28 (ну, переводить на восточный в дополнение к нему славянский экспресс или беларусь - это уж совсем бред). кроме того читинский и абаканский придётся от, скажем, лосиноостровской до восточного тянуть тепловозом, соединительная ветвь не электрифицирована.
что ещё... в принципе минск-самара и нижневартовск-волгоград в обе стороны неплохо стыкуются по сызрани. перецепку можно проводить на сызрани-южной, у нижневартовского там по определению стоянка большая. а вот минскому по сызрани в этом случае стоянку надо увеличивать, в обе стороны. минут на двадцать минимум.
Вообще-то там Глазов есть, который вполне себе Удмуртия!Фыва Цукен: ну хорошо, а почему тогда через балезино? логичнее было бы через сарапул-агрыз-можгу. в сарапуле и можге (суммарно) заметно больше народу живёт, чем в глазове с балезином, да и из ижевска проще до перечисленных городов доехать, чем до балезина...
в общем, странная какая-то новость.

Из Ижевска доехать не так уж сложно будет, да и быстрее

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16