В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#567385 ewwr 31 окт 2019, 12:50
rabbit1975(Виталий): БЧ одумалась и сделала отправление 96 Брест-Москва 1:10 вместо 0:55 c 8 декабря.
Это я про возможность пересадки со 115-130-136 Прага-Брест.
И что это изменило? Появилась некая гарантия, что даже при среднестатистическом количестве пассажиров наверняка можно успеть пройти ПТК и пересесть на 96? Нет.
Эта пересадка как была для единичных любителей экстрима, так и осталась.
Для нормальных пассажиров с багажом, детьми и желанием спланировать поездку и купить все билеты заранее, ничего не изменилось.
Кому надо - тот поедет в московских прямых прицепках без этих непонятных перепрыгиваний, и правильно сделает.

Но пересадка на 96 нужна в первую очередь не минчанам и не москвичам, а тем, кто едет до станций, где останавливается 96, но не будут останавливаться московские вагоны.
#567393 Иван12 31 окт 2019, 13:39
Reminis:
rabbit1975(Виталий): БЧ одумалась и сделала отправление 96 Брест-Москва 1:10 вместо 0:55 c 8 декабря.
Это я про возможность пересадки со 115-130-136 Прага-Брест.
Интересно, много ли пассажиров так поедет, особенно из Москвы до Праги. С разбивкой плацкарта 96-го по Орше примерно получается 6300 рос.руб за один билет в одну сторону от Москвы до Праги. При этом прямой рейс Smartwings/CSA ненамного дороже. А с пересадками можно и в 10000 RT уложиться.
Я, конечно, ЖД фанат, но из Москвы в Европу бы по ЖД не поехал. Дорого и много пересадок.
А без пересадок?
#567396 Reminis 31 окт 2019, 14:02
Иван12:А без пересадок?
В Прагу из Москвы? Купе на 021, пока его не отменили, смотрю, стоит 15467 р. верхнее и 16280 р. нижнее.
За такую цену - точно нет. 30000 туда-обратно - для сравнения, за такую цену можно слетать в Юго-Восточную Азию. А тут Прага, до которой лететь 2 часа.
#567402 Slon 31 окт 2019, 14:20
Reminis:
За такую цену - точно нет. 30000 туда-обратно - для сравнения, за такую цену можно слетать в Юго-Восточную Азию. А тут Прага, до которой лететь 2 часа.
Когда я приводил такие же расклады, пошла волна с дурным запахом. Не понимают очевидного - в который раз ::'(:
#567550 Kotenok 31 окт 2019, 22:15
Reminis:А тут Прага, до которой лететь 2 часа.
Уложите в свою картину мира тот факт что существуют люди которые боятся летать либо не могут это делать по медицинским соображениям. И поэтому готовы и в состоянии платить 500 президентов за поезд Россия-Европа и 1500 за недельную трансатлантику на корабле.
#567577 Slon 01 ноя 2019, 00:26
Kotenok:
Уложите в свою картину мира тот факт что существуют люди которые боятся летать либо не могут это делать по медицинским соображениям. И поэтому готовы и в состоянии платить 500 президентов за поезд Россия-Европа и 1500 за недельную трансатлантику на корабле.
Безотносительно. А сколько таких?
Я пробовал изучать. Тех, кто не может, но при этом куда-то отправляется, единицы процентов, и скакать им с пересадками - ничуть не лучше.
Про фобии промолчу. Имею право ::-D:
#567614 Reminis 01 ноя 2019, 09:51
Kotenok: Уложите в свою картину мира тот факт что существуют люди которые боятся летать либо не могут это делать по медицинским соображениям. И поэтому готовы и в состоянии платить 500 президентов за поезд Россия-Европа и 1500 за недельную трансатлантику на корабле.
Ну, вопрос задавался именно по поводу моего мнения, и я ответил - за такую цену я в Прагу не поеду. Но если кто-то хочет, имеет на это полное право, запретить такие поездки я не хочу и не могу, я не топ-менеджер РЖД и поезда не назначаю и не отменяю.
Но то, что вся европейская международка медленно, но верно схлопывается, и от позднесоветских поездов и ВБС в Брюссель, Мадрид, Рим и т.п. остались по сути: прицепные вагоны в Прагу, раз в неделю Парижский и Ниццкий - по сути туристические поезда, и Тальго в Берлин - это ли не показатель того, что все эти люди ушли на авиацию?
По поводу медицинских противопоказаний... Slon, тут вы абсолютно правы. Это очень ограниченный перечень заболеваний, и, я думаю, мало кто в такой фазе болезни соберется путешествовать. Ну и хорошо, Прага. А если человек хочет поехать в Гамбург, Амстердам, Лондон, Рим, Барселону? Туда прямых поездов нет. Прыгать по 10 пересадкам, таща за собой багаж, постоянно волнуясь из-за возможных опозданий и срыва стыковок? Очень сомневаюсь, что человек со слабым здоровьем пойдет на это. Да и опасность перелета сильно преувеличена, если не считать острые фазы заболеваний и послеоперационную реабилитацию (но, повторюсь, при таких вводных мало кто и так путешествует)

Про фобии - тоже комментировать не буду.
#567634 megapups 01 ноя 2019, 11:14
У нас есть любители проехаться на экзотическом поезде, например латышском, таджикском или монгольском.
А представляете, что существуют условные итальянцы, которые специально подгадывают день недели, чтобы проехаться на русском поезде!
#567641 Reminis 01 ноя 2019, 11:41
Ну у меня мысли такие. Топ-менеджеры РЖД постоянно звездят о том, что пассажирские перевозки убыточны, и требуют дотаций из госбюджета. При этом запускают очень дорогие и неоправданные проекты (я могу повторить всю ту же аргументацию, которая была в теме про теплоласточки в Рускеалу). Но если Рускеалу оправдывали развитием внутреннего туризма, то топить печку ассигнациями, распыляя средства на поезда типа Москва-Ницца - это уже за гранью. Каких-то политических вопросов я здесь тоже не усматриваю, все эти поезда в Прагу, Ниццу и т.п. никакой имиджевой цели не несут. Конспирологию вроде "у какого-то топ-чиновника дача в Ницце, но самолетом он летать не может" тоже оставим за бортом. И когда на этом фоне люди пишут, что не существует нормального поезда из Москвы в Уфу, - то цензурных слов о профессионализме РЖДшных топов не остается. Если недостаток ресурсов действительно имеется, то надо направить их в первую очередь на социальные внутренние направления, пожертвовав при этом убыточными имиджевыми проектами, не несущими социальной нагрузки. А так получается павлин: красивые перья, окаймляющие куриную жопку.

Я не против, чтобы условные итальянцы ездили хоть из Палермо в Сингапур по железной дороге. Но, пожалуйста, по себестоимости. Запускайте очередной турпоезд "Золотой Орёл" (или, если вспомнить итальянских классиков литературы, то "Золотой Осёл"), и вперед. Можно даже под паровозом.
#567648 sai 01 ноя 2019, 12:15
Reminis, не все летают самолетами. Поэтому жд сообщение с Европой нужно. Согласен, целые поезда до каждой столицы не нужны, но сообщение в виде отдельных вагонов, причем ежедневных, людям требуется.
#567649 Kotenok 01 ноя 2019, 12:16
Владимир Дукин: При этом все эти поезда приносят ФПК убытки)
Потому что надо не фигней заниматься, пуская один поезд раз в неделю, но при этом оплачивая полноценную нитку, а работать прицепными вагонами.
#567652 Reminis 01 ноя 2019, 12:24
sai: Reminis, не все летают самолетами. Поэтому жд сообщение с Европой нужно. Согласен, целые поезда до каждой столицы не нужны, но сообщение в виде отдельных вагонов, причем ежедневных, людям требуется.
Кому нужно? Государству (или госкомпании, коей РЖД является)? Сомневаюсь. Тогда почему эти поезда должны субсидироваться? (т.к. сейчас они являются убыточными). Будь РЖД богатой аки шейх арабский, я бы согласился, но ведь вечно кричат об убытках. И, уж извините, самоценность поезда Москва-Уфа для госкомпании должна быть выше, чем самоценность Москва-Прага (при условии, что оба поезда убыточны).
Так-то были вагоны и в Бар, и в Брюссель, и в Женеву. По разным причинам их все поотменяли. Но люди по-прежнему туда ездят, ничего страшного не случилось.
И да, сами европейцы не гоняют между своими странами сверхдальние поезда. Максимум - из своей страны к соседям. А поток, к примеру, из Берлина в Хорватию всяко больше, чем из Москвы в нее же, однако из Москвы когда-то вагон был, а из Берлина - нет и не было.
#567653 SM@TRON 01 ноя 2019, 12:25
Потому что надо не фигней заниматься, пуская один поезд раз в неделю, но при этом оплачивая полноценную нитку, а работать прицепными вагонами.
Т.е. ПИД должен спецом выдумать и оплатить поезда-подкидыши под каждый польский высер из Бреста/Тересполя/Варшавы :=-O: ?! Ибо московские вагоны сами по себе в Брест и в другие места перецепки априори не попадут.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65