В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490569 v_gildenberg 31 июл 2018, 14:34
Я не случайно затронул аспект именно на люкс, св и купе с питанием . Дело в том, что скоро мы столкнёмся с тем, что если мы хотим сохранить и сохранять плацкарт как вид передвижения, то просто необходимо развивать премиум -сегмент в пассажирских перевозках. Чтобы было такое внутренне субсидирование . Так уж получилось , что я именно начал описывать это в теме сообщения с БЧ. Их эта проблема тоже коснётся в большей степени .

Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак. Если уж БЧ заинтересовано в сохранении межгоса, то им , я думаю , надо вливать деньги в сегмент СВ и люкс перевозок, чтобы бороться за пассажира с деньгами. Тем более, возможности у них есть: грамотный подход к питанию , они устанавливают нормальные холодильники и конвекционные печи в купе проводникам, еда вкусная, есть хороший потенциал для роста. 3 вагона СВ дадут возможность 1 вагону плацкартному относительно безбедно существовать.
#490590 Reminis 31 июл 2018, 16:15
А найдутся ли пассажиры на эти вагоны в сообщении Москва-Минск? Те, кто способен оплатить поездку в таком вагоне, с вероятностью 90% полетят самолетом, причем в бизнес-классе.
Вообще, все больше убеждаюсь в том, что ЖД перевозки могут притянуть пассажиров только одним достоинством - ценой. В случае, если минимальная цена на ЖД будет дороже, чем на авиа, большинство пассажиров выберут авиа. Однако, гонять вагоны по цене ниже авиа для ЖД нерентабельно, поэтому впереди нас (и РЖД, и БЧ) ожидает большой железнодорожный погром, как бы это ни было прискорбно для нас, ЖД-фанатов.
#490595 Ванди 31 июл 2018, 16:36
А не только для Москвы.
Вот, в наших Липецках полно небедных людей. Но авиасообщения с Минском прямого нет, надо через Москву. Да, даже из Центра вселенной нету. Ну, допустим, богатый человек решит все же полететь самолетом, с пересадкой сие стоит в среднем 8-10 тыс рублей (это экономом, бизнесом 32 тыщи). И занимает от 5 до 18 часов. Без учета пути в аэропорт , запаса времени на регистрацию и пути из аэропорта. Вокзалы-то в черте города находятся. Плюс, если не бизнес, то багаж или платный, или ограничен.
Чего бы богатому в СВ-то не поехать? Туризм туда развит, ехать 21 час прямым поездом, стоит дороже эконома ,но дешевле бизнеса; а по времени считаем: если 18 часов, то поезд выигрывает, т.к. нет затрат времени на регистрацию и дорогу в аэропорт. Если 5 - то 5+1,5 +1+1=8,5. Это улетает из дневного времени. Столько же улетит и на поезде, плюс ночь. Но ночь можно вполне и в СВ попасть. Да и по комфорту СВ все ж поприятнее креслица да с пересадками.
Чего бы нет.
Не конкурент авиация пока, кроме столиц.
#490598 v_gildenberg 31 июл 2018, 16:51
Reminis: А найдутся ли пассажиры на эти вагоны в сообщении Москва-Минск? Те, кто способен оплатить поездку в таком вагоне, с вероятностью 90% полетят самолетом, причем в бизнес-классе.
Вообще, все больше убеждаюсь в том, что ЖД перевозки могут притянуть пассажиров только одним достоинством - ценой. В случае, если минимальная цена на ЖД будет дороже, чем на авиа, большинство пассажиров выберут авиа. Однако, гонять вагоны по цене ниже авиа для ЖД нерентабельно, поэтому впереди нас (и РЖД, и БЧ) ожидает большой железнодорожный погром, как бы это ни было прискорбно для нас, ЖД-фанатов.
Находятся же пассажиры в СВ в Саратов, Волгоград и даже туда же в вагон-люкс. :=-O: А есть практически два частных поезда - Гранд Экспресс и Мегаполис, возящие пассажиров в купе по той же стоимости билета, что и обычные поезда. Я знаю пару направлений в города , где есть места в плацкартные вагоны, но может не быть мест в купе! Причём белорусы могут за счёт низкой составляющей в билетной части ( белье, стоимость сан гин набора, питание) организовать нечто приемлимое . Деньги не всегда играют решающую роль в принятии решения на предмет поездки. Мы это плохо ещё знаем. Экономическое повеление граждан. Скажем так, у многих из нас дома есть кухня и холодильник с плитой, но мы же не таскаем всегда туда-сюда домашнюю снедь . Можем и в буфет зайти , и в кафе -ресторан зайти , и купить пирожок. Можем купить машину и за 600 , и дороже ! У меня нет готового и окончательного ответа на все вопросы, но я думаю над этим....
#490612 tk 31 июл 2018, 17:35
v_gildenberg:
Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак.
Всё уже украдено посчитано до нас:



Для сравнения, Германия с её развитыми автобанами, но не менее солидным железнодорожным сектором:
(MIV - автомобиль, Bahn - железная дорога, Flugzeug - самолёт)
Изображение
© Streit et al. 2013/2014, https://mobilitaetspanel.ifv.kit.edu/do ... _13_14.pdf

К сожалению, реалии авиасообщения таковы, что даже в такой немаленький город, как Саратов, полететь невозможно из столицы, равно как и из Минска. И на всю огромную страну действует один-единственный лоукостер. Поэтому я склонен верить ФПК, когда они говорят о преобладании над авиа до 1500 км. Правда, зато уже даже выше 700 км их сильно давят автобусники, несмотря на дикие неудобства этого вида транспорта. И в свете общего подорожания ресурсов непонятно, каким образом дальше снизить цены. Если между РФ и РБ это возможно силой политической воли и понижения коэффициентов, то внутри страны поездка по железной дороге понемногу будет превращаться в дорогой товар, сиречь не товар первой необходимости.

Наверное, нужна новая тема! :*TIRED*:
#490667 SareN 31 июл 2018, 21:02
avtopilot: Белавиа запускает рейсы Минск-Воронеж.
https://moe-online.ru/news/society/1017663
Пожалуй можно будет изменить 301-ому, хотя с такой ценой...

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#490993 Kotenok 02 авг 2018, 06:56
tk:Грубо говоря, всё, что не Сапсан и не ЭПм/ЭПр, является предложением типа no-frills, и ожидать особого отношения к пассажиру там - всё равно, что в Wizzair просить принести томатного сока и конфетку.
Это... а в чем проблема-то с Виззэйром?.. Просите - и принесут. Томатный сок и конфетки-мишки в бортовом магазне есть, цена вопроса - два евро :)
#499792 Reminis 27 сен 2018, 10:57
К 96-му по вторникам из Бреста, судя по служебке, добавляют прицепные вагоны Москва-Брест от "Влтавы".
Но на этот раз (отправление 25 сентября из Бреста) какие-то номера у них странные:
87 Мягкий МОСКОВСКАЯ
88 Мягкий МОСКОВСКАЯ
89 Мягкий МОСКОВСКАЯ
90 Мягкий МОСКОВСКАЯ
91 Мягкий МОСКОВСКАЯ

Обычно такие номера либо у столыпинских вагонов, либо у вагонов, перегоняемых на/с ремонта. Может, столыпины и были?
#499917 LmV 27 сен 2018, 21:54
megapups: Может опг везли?
Это не очепятка?! :=-O: :=-O: :=-O: ?!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 73