В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172667 СергейKolon 06 мар 2013, 15:31
ну так речь о регулировании, хоть каком то минимальном
сутки до отправления - куча мест... Почему их не отцепить?!!?!?! мне не понятно
#172670 Фыва Цукен 06 мар 2013, 15:45
SM@TRON:Вы перечислили это поезда РЖД/ФПК. Которые опять повезут воздух. Что в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что ФПКашные сабжи на этом направлении даром никому не нужны (во всяком случае - в таком немерянном количестве). Вполне хватило-бы 11-го + ещё какой-нибудь ДОП до Бреста (максимум - два).
вот щас товарищи из фпк вас прочитают - да и запретят бч кататься по этому направлению. шобы, значиццо, динаме не мешали. ну, скажем, "беларусь" оставят (дескать, мы добрые), а остальное - извини-подвинься. найдут в туалете десятигнойную палочку, подключат онищенку - и вуаля.
#172673 SM@TRON 06 мар 2013, 16:15
Уух... как страшно :*MEGA_SHOK*: ... Особенно "палочка и анищенка" доставили :*THUMBS UP*: . А в замен - запустят испанскую Тальгу у Бярэсце с Берліном назло Бацьке и БЧ. Ибо не фиг ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#172676 SM@TRON 06 мар 2013, 16:22
СергейKolon:ну так речь о регулировании, хоть каком то минимальном
сутки до отправления - куча мест... Почему их не отцепить?!!?!?! мне не понятно
Так говорили-же как-то, что для ФПК невывоз - как серпом по одному месту, т.е. лучше воздух в вагонах, чем дефицит мест.

С уважением, Евгений.
#172684 Andrej293 06 мар 2013, 17:06
SM@TRON:
СергейKolon:ну так речь о регулировании, хоть каком то минимальном
сутки до отправления - куча мест... Почему их не отцепить?!!?!?! мне не понятно
Так говорили-же как-то, что для ФПК невывоз - как серпом по одному месту, т.е. лучше воздух в вагонах, чем дефицит мест.
Дык в ФПК же утверждают, что "состав с фиксированным кол-вом вагонов" - есть гуд..... ::-D:
#172695 transsibFAN 06 мар 2013, 18:13
SM@TRON:
СергейKolon:ну так речь о регулировании, хоть каком то минимальном
сутки до отправления - куча мест... Почему их не отцепить?!!?!?! мне не понятно
Так говорили-же как-то, что для ФПК невывоз - как серпом по одному месту, т.е. лучше воздух в вагонах, чем дефицит мест.
По-моему, в последнее время, судя по репликам М.В., было наоборот - лучше невывоз, чем пустые вагоны (коэффициенты заполняемости там всякие, которые нужно поднимать). Но х.. их там разберет :*TIRED*:
#172723 Wowan 06 мар 2013, 21:24
СергейKolon:завтра в поезде 011М вагоны 13,16,17 абсолютно не заполнены... пустые.
А кому он нафиг нужен с прибытием в пять утра? Если в то же самое время еще куча поездов идет. Прибывал бы часов в 9 — глядишь, и пассажиры бы нашлись.
А вообще, я уже говорил, что на этом направлении ночных поездов с однотипным расписанием уже избыток, нужен дневной экспресс.
#172725 SM@TRON 06 мар 2013, 21:35
transsibFAN:
SM@TRON:Так говорили-же как-то, что для ФПК невывоз - как серпом по одному месту, т.е. лучше воздух в вагонах, чем дефицит мест.
По-моему, в последнее время, судя по репликам М.В., было наоборот - лучше невывоз, чем пустые вагоны (коэффициенты заполняемости там всякие, которые нужно поднимать). Но х.. их там разберет :*TIRED*: ?
Да нет, я прекрасно помню что на этот НГ звучало прямо противоположное. На вопросы Дукина: нахрена пустые поезда в Казань, Ижевск и Челны, когда Украину не вывезли? Был ответ что мол: за невывоз в России нам по шапке дают, а Украина нам пофиг и т.д. Неужели не помните? Может быть за невывоз в Белоруссию тоже по шапке дают ::-D: ?...
Wowan:
СергейKolon:завтра в поезде 011М вагоны 13,16,17 абсолютно не заполнены... пустые.
А кому он нафиг нужен с прибытием в пять утра? Если в то же самое время еще куча поездов идет. Прибывал бы часов в 9 — глядишь, и пассажиры бы нашлись. А вообще, я уже говорил, что на этом направлении ночных поездов с однотипным расписанием уже избыток, нужен дневной экспресс.
Так 11-й это по сути ДОП на пиковые даты (хоть и имеющий номер постоянного скорого), ему и положено быть неудобным. Ели не ошибаюсь, после обрезания "Ост-Вест-Экспресса" по Минску, никто не стал заморачиваться с новым расписанием. Оставили всё как было, просто сменили РИЦы на обычные купейники и плацки. Хотя конечно есть ДОПы и поудобней, например поезд №205Ь, на мой взгляд, идеальный овернайт (00:07 - 09.50).

С уважением, Евгений.
#172742 СергейKolon 07 мар 2013, 07:33
конечно 011М - это самый обычный дополнительный поезд и график ему никто менять не будет.
Он заявлен с особым графиком везде, летом из Москвы Вт, Пят. Поэтому и номер имеет скорого регулярного
Вопрос не в этом!!!!
Вывоз, невывоз - умные слова, кто бы спорил))) картинка же на лицо) День отпр - вагоны пустые - мест навалом - отцепить!! зачем воздух гонять...
#177990 миха 06 апр 2013, 15:58
БЖД намерена ежегодно электрифицировать не менее 200 км путей

Белорусская железная дорога намерена проводить работы по электрификации путей в объеме не менее 200 км в год, сообщил начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Морозов.
"Белорусская железная дорога ставит масштабную, трудную, но выполнимую задачу – электрифицировать не менее 200 км путей ежегодно", – сказал В.Морозов во время церемонии открытия электрифицированного участка Осиповичи – Бобруйск.
Он отметил, что в настоящее время электрифицировано около 16% всех линий. "Это явно недостаточно. Стоит задача до 2015 года увеличить эту долю до 25%", – добавил начальник дороги, которого цитирует "Интерфакс".
В свою очередь министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак заметил, что "те 25%, которые мы должны обеспечить до 2015 года, это минимальная задача – нужно вводить не менее 200 км в год, потому что электрификация – это другая экономика железной дороги, себестоимость грузоперевозок минимум ниже на 20%". "Это (электрификация) – своеобразное повышение конкурентоспособности белорусского железнодорожного транспорта и БЖД", – подчеркнул министр.
По информации начальника БЖД, в текущем году планируется завершить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин и в сентябре открыть регулярное движение электропоездов до Жлобина". "Мы приступили к реализации следующего этапа по электрификации участка Гомель – Жлобин. Мы также начинаем работы на участке Молодечно – Гудогай – госграница". В.Морозов добавил, что, в свою очередь, на своей стороне литовские коллеги проводят работы и "в конце 2014 – начале 2015 года мы планируем организовать движение электропоездов на участке Минск – Вильнюс на электротяге".
Начальник дороги добавил, что также проводятся работы с литовской, украинской и российской сторонами по продолжению электрификации участков, примыкающих к линиям Белорусской железной дороги.

http://www.rzd-partner.ru/news/differen ... -km-putei/
#177993 SM@TRON 06 апр 2013, 16:18
миха: БЖД намерена ежегодно электрифицировать не менее 200 км путей.
Угу... "мечтать не вредно - вредно не мечтать" ::-D: (с). Впрочем, жизнь покажет.

С уважением, Евгений.
#178603 Wowan 09 апр 2013, 16:18
Не заметил, упоминалось ли уже на форуме. Но перетащу сюда с дружественного форума, уж очень занятная тема.

16-17 апреля в Минск с опытной поездкой едет сцеп из двух "Ласточек" ЭС-019 + ЭС-020. Цель — определить время хода и прикинуть график будущего поезда Москва — Минск.

Поедет так:
    16 апреля п.5041
    Мск-пасс-Смол. отпр. 15.05
    Вязьма 17.29-17.36
    Орша-Центр. 19.19-19.24
    Минск-пасс. 21.28
    В пути: 7:23

    17 апреля п.5042
    Минск-пасс. 06.03
    Орша-Центр. 08.08-08.11
    Вязьма 12.03-12.10
    Мск-пасс-Смол. 14.30
    В пути: 7:27
#178644 Wowan 09 апр 2013, 21:43
Никогда бы не подумал, что рейсы "Ласточки" из Москвы в Минск будут обсуждаться в разделе о пригородном сообщении. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 80