В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#583858 Фред Спаркс 28 янв 2020, 19:28
Фыва Цукен:и да, это безобразие.
Не вижу безобразия :*TIRED*: Пора и ласточкофобию и АЭфобию запрещать на форуме :*THUMBS UP*:
#583864 Slon 28 янв 2020, 20:44
Ну вот в итоге только вам и останется так ездить.
Я уже говорил и сделал: раз такое устроили с шереметьевским АЭ вкупе с нацпером, то они мне не нужны.
#583905 Иван12 29 янв 2020, 10:28
Liski:
Владимир Дукин: Людям какая разница? Им только лучше. ФПК бы о ценообразовании задумалась, пока народ окончательно не разбежался с ж.д.
А много ли поездов ФПК ходит в Беларусь, что они должны переживать о разбежавшемся народе?
Как бы достаточно.
Москва-Брест (через день), Питер-Калининград, Адлер-Калининград, Челябинск-Калининград (летом), Москва-Калининград (2 шт.), Питер-Смоленск, Питер-Могилев (1 вагон), Нижний Новгород-Брест (1 вагон) и международка.
#583920 Фыва Цукен 29 янв 2020, 12:02
Фред Спаркс:Не вижу безобразия :*TIRED*:
а я вижу. из этого следует, что видим мы по разному :8-):
Фред Спаркс:Пора и ласточкофобию и АЭфобию запрещать на форуме :*THUMBS UP*:
фигушки ::-:

з.ы. и да, будьте уж конкретны - не ласточкофобию, а эс-1-пригород-фобию. и то только на дальних маршрутах.
#584024 Reminis 30 янв 2020, 10:45
v_gildenberg:
Reminis: Интересно, кто у них "белорусский партнер".
Байер Транс
Intercars который. Не самый лучший перевозчик в Беларуси, надо отметить. Но он ездит и в Варшаву, и в Киев - эти рейсы тоже будут интерлайном с Flixbus?
Лучше бы, конечно, это был оригинальный польский или немецкий Flixbus.
#584062 Игрик 30 янв 2020, 17:14
Иван12:
Liski:
Владимир Дукин: Людям какая разница? Им только лучше. ФПК бы о ценообразовании задумалась, пока народ окончательно не разбежался с ж.д.
А много ли поездов ФПК ходит в Беларусь, что они должны переживать о разбежавшемся народе?
Как бы достаточно.
Москва-Брест (через день), Питер-Калининград, Адлер-Калининград, Челябинск-Калининград (летом), Москва-Калининград (2 шт.), Питер-Смоленск, Питер-Могилев (1 вагон), Нижний Новгород-Брест (1 вагон) и международка.
Питер-Смоленск - очень редко, по большим праздникам.
Питер-Калининград - убожество, а не поезд. С таким графиком кто вообще на нем продолжает ездить, загадка.

Всё, что со словом "Калининград" живо еще за счет дешевого попадания в Вильнюс.

Питер-Могилев (1 вагон) - а вот это для меня загадка. Как он вообще появился? Какая есть причина в назначении вагона? Что там такое в Могилеве происходит, что РЖД вагон катает?
#584089 LmV 30 янв 2020, 20:10
Игрик:Питер-Могилев (1 вагон) - а вот это для меня загадка. Как он вообще появился? Какая есть причина в назначении вагона? Что там такое в Могилеве происходит, что РЖД вагон катает?
Прицепка к 83/84 СПб-Гомель/Рига.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#584093 Игрик 30 янв 2020, 20:35
Я в курсе что это прицепка. Я пытаюсь понять, какой интерес у России именно в этот город таскать один вагон своей прицепки. Что там такого для нас важного? К этому поезду куча разных вагонов цепляют. И Солигорск, и прибалты своё, но ржд именно этот один вагон...
#584240 qoymeck 31 янв 2020, 19:40
841–844 Гомель — Новозыбков под отмену с 10.02 (отсутствуют также в половину дат по 09.02). Сколько ни наблюдал, заполняемость очень редко переваливала за 5 %: сегодня, например, 842 повёз 5 пассажиров; 844 — 3; 841 — 6; а на 843 продано на данный момент 4 билета на 272 места (интересно, как дизель Гомель — Щорс Сновск умудряется быть таким живучим, хотя заполняемость у него тоже, мягко говоря, не очень?). Практически полное совпадение по времени отправления во всех 4 случаях с автобусами Гомель — Новозыбков (поезд: 9:34 и 16:44; автобус: 9:35 и 16:00) и Брянск — Новозыбков — Гомель (поезд: 11:33 и 19:44; автобус: 11:48 и 20:05) при выигрыше во времени в пути фактически лишь на 10–15 минут, но почти вдвое более высоком ценнике (билет на автобус из Гомеля стоит 7 бел. руб., а из Новозыбкова около 220 рос. руб.; поезд: 11,75/13,91 бел. руб. и 353/418 руб. соответственно) тоже сделало своё дело.
Стоило всё-таки, думаю, и расписание, и ценник затачивать и под местных пассажиров, а не только под пересадку, и, возможно, продлить хотя бы до Клинцов (или до Унечи): некоторый спрос оттуда есть как на Новозыбков, так и на Гомель, но прямых автобусов на Гомель нет, а проходящие идут в не самое удобное время (в Унечу они даже и не заезжают, только в Клинцы), и билеты на них продают только по прибытию. Да и разница в цене с автобусом была бы не такая значительная, как из Новозыбкова.

А тем временем 76 Гомель — Москва устанавливает новый личный антирекорд: схема по понедельникам, вторникам и средам с 10.03 — 5 вагонов.
#587156 qoymeck 18 фев 2020, 13:35
Оно вроде ещё осенью появилось. Сейчас скачал и попробовал: похоже, никаких преимуществ у приложения нет даже перед pass.rw.by.
#587157 Icefer 18 фев 2020, 13:36
Юзал в конце декабря. фишек\плюшек не заметил за исключением, как и в рждшном \ УЗшном приложении, все электронные билеты под рукой. Пока на БЧ нет ДЦ, ценовых плюшек там точно не будет.
#587311 Etrainer 19 фев 2020, 13:50
Фыва Цукен:
Slon: 4 часа в ЭС1 - пусть враги и халявщики ездят.
ну, если это премиум-компоновка - почему бы и нет.

на мой взгляд, всё же основные нарекания вызывает пригородная модель эс1 на дальних маршрутах (типа москва-нижний или москва-смоленск). ну так да, ей на таких маршрутах не место.
Там 1 пара ЭС1П (именно ЭС1П, не ЭС1 премум!) и 3 пары ЭС1 в комановке "похабка".

Про отмену ДР1 Новозыбков - Гомель, очень жаль, хотел летом в отпуске обкатать, там шикарная связка с поездами на Москву, очень дешёвый способ попадания из МСК в Гомель был.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57