Не выйдет Минск-Киров. Мы такого потока не обеспечим. У нас вон и Киров-Питер отобрали. Ходит сейчас 10 вагонов прицепки к ижевскому.
Выйдет. Ибо по ходу ещё - НН. СПб-Киров - хватает проходящих, вот в чём дело.БАРСИК: Не выйдет Минск-Киров. Мы такого потока не обеспечим. У нас вон и Киров-Питер отобрали. Ходит сейчас 10 вагонов прицепки к ижевскому.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Естественно.БАРСИК: Скорее всего, так и будет.
А ездил я именно на Минск-Иркутск. Его почему обрезали? После Новосиба пассов не было, что ли?
Думаю, что проблема была в том, что слишком много разом.
Интересно, что с властями Нижегородской. Т.е. основной упор на то, чтоб с НН взаимодействовать, потому что понятно: какой будет поток. Не знаю, что уж там решат, но не гнались бы уж слишком. Или частый Минск/Брест-Киров или же Минск/Брест-Ёбк, или даже Курган.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так ведь там ещё миллионник Красноярск был.
И что? Также, как и СПб-Иркутск. Стал подрезать имеющиеся фирмачи по ротации за Ёбургом, а, особенно - за Омском, и - привет.БАРСИК: Так ведь там ещё миллионник Красноярск был.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А с Москвы-Смоленской возможно попасть сразу на Горьковский ход без Курского? Минск - Екатеринбург через Тулу, Ряжск успел походить?
Последний раз редактировалось Михаил И 02 фев 2023, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Я вот смотрю на нынешние ж.д. в Москве, и думаю: как? Разве что: сменить голову по Белке, вместо Лихобор. Тогда Восточный - ходом можно. Ну или же: Вязьма-Ржев Бел.-Торжок-Тверь-Лихоборы (смена головы)-Черкизон? Не, нуачо: связь Минска и Витебска со Ржевом и Тверью появится. Правда, тогда будет перебор сообщения Тверь-НН-Киров (и далее).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Когда Иркутск перевели в Питер, он стал обречён. Тем более фирменный. А тот же Чита-МСК вполне себе прилично катается. Причём ежедневно.LmV:И что? Также, как и СПб-Иркутск. Стал подрезать имеющиеся фирмачи по ротации за Ёбургом, а, особенно - за Омском, и - привет.БАРСИК: Так ведь там ещё миллионник Красноярск был.
Он стал обречён потому, что со своим мизерным коэффициентом и хорошим графиком, поставил по угрозу "Демидовский" (с коэффициентом тогда...ой) . Ибо забрал почти всех паксов с последнего. При этом "за" билеты стало купить трудно, бо всё выбирали по Ёбург/Тюмень/Омск. Потому был оптимизирован, а 74/73 поставлен вместо него (а не отдельно).БАРСИК:
Когда Иркутск перевели в Питер, он стал обречён. Тем более фирменный.
Кол-во поездов на направлении (уменьшилось), и когда не подрезает. И он сейчас стал так. А было время, когда раз в 4 дня даже.БАРСИК:
А тот же Чита-МСК вполне себе прилично катается. Причём ежедневно.
Ну а Минск-Иркутск - пережиток времён, когда массово "на историческую родину" ехали сибирские немцы и поляки (даже ВБСы были). Интересно, что когда в 1864-м в Восточную Сибирь ряд их предков попали, то для такой же "разовой акции" железки хватило - как раз до НН. Затем - пароход до Перми, и... ножками, ножками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Было время, когда он вообще летним был. Катался вместе с Забайкальск-МСК, Борзя-МСК.
Переформатировали многое сейчас. То, что за Екб - требует определённого взвешивания, а что Кяр - тем более.
И всё таки: 1) НН и поддержка от властей области, что как бы намекает (на что - не знаю);
2) маршрут до НН какой?
И всё таки: 1) НН и поддержка от властей области, что как бы намекает (на что - не знаю);
2) маршрут до НН какой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#756588 Фыва Цукен
02 фев 2023, 21:54
а зачем? от нн в сибирь через киров-пермь ближе.LmV:лучше Минск-Сибирь через НН-Казань.
Чтоб Казань окучить (ну и Арзамас с окружающим).Фыва Цукен: а зачем? от нн в сибирь через киров-пермь ближе.
Но тут интереснее другое: как провести до НН? Через БМК? Или (см.выше) через Ржев-Торжок-Тверь-Черкизон? Или вовсе - через Казанский, и на нём тепловоз и сменить на электровоз (а не по Лихобором, и, тем более - не по Торжку)?
ЗЫ: А ведь можно и наоборот: до НН через Арзамас. Сколько вариантов...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть же съезд на МОЖД в сторону Пресни со стороны области. По нему сразу же в сторону Черкизона можно ехать безо всяких заездов на Белку. И не надо ничего выдумывать.LmV: Я вот смотрю на нынешние ж.д. в Москве, и думаю: как? Разве что: сменить голову по Белке, вместо Лихобор. Тогда Восточный - ходом можно. Ну или же: Вязьма-Ржев Бел.-Торжок-Тверь-Лихоборы (смена головы)-Черкизон? Не, нуачо: связь Минска и Витебска со Ржевом и Тверью появится. Правда, тогда будет перебор сообщения Тверь-НН-Киров (и далее).
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Для движения ПДСов разрешённая часть?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 123