В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#659774 mvy 11 май 2021, 21:20
suntechnic: Гродно-Гомель там 2 поезда, 631/632 гродненский, 609/610 гомельский
Я на 631/632 только ездил.
609/610 даже в расписании не видел.
#659776 suntechnic 11 май 2021, 21:28
ну так-то идея неплохая, но только строго по будням :) ибо своих надо вывозить по пятницам из Минска/по воскресеньям обратно.
тут прикинул, что это может быть только какой-нибудь дальняк типа Минск-Анапа отпр из Минска по пн, по обороту по средам. Или же 1/2 продлить до ....Челябинска, и дать ему прикольное название. В общем своя ниша может быть.
#659777 SM@TRON 11 май 2021, 21:35
tk: Известно откуда — из Барановичей. Включая Аммендорфы 96 года. Да и старые K/k у них ещё приличные попадаются.
А плацкарт?! Помнится именно Брест и Гродно в своё время были заповедниками польского и калининского ретро.

С уважением, Евгений.
#659828 Reminis 12 май 2021, 11:11
mvy: Чьи поезда Гродно-Гомель и Гродно-Коммунары? Там вполне приличные вагоны, хотя и не новые.
Это они сейчас приличные, на время ковида. Их собрали из вагонов от 26, 308 и 318 (Москва/Саратов/Караганды). В доковидное время в них ходили древние плацкартные калины, а купе - 47D аммендорфы (и белые, и коричневые) и оригинальные 61-817.
Когда в Минске летом не хватало вагонов, некоторые южные допы в Украину обычно формировало как раз Гродно. Музей на колесах был.

И да, сейчас у БЧ вагонов для межгоса не хватает, а новое закупать не планируют. Даже если восстановить доковидное сообщение в полном объеме, не наберется даже на то, чтобы пустить все эти поезда нормальными схемами. Можно прикинуть - на всю БЧ что-то около 50 вагонов НМР плацкартов, около 100 вагонов разных версий СМР, в т.ч. местной сборки, около 50 "летнего ада" (формально он имеет допуск на межгос, там вагоны 1999-2000 годов), ну и вагонов 70 наберется гомельских КВРов разных лет. Итого не более 300 плацкартных вагонов, пригодных для межгоса, все остальное - антиквариат, годный только для внутренних перевозок. Какое уж там обслуживание внутрироссийских перевозок.
#659856 v_gildenberg 12 май 2021, 13:20
Reminis:

И да, сейчас у БЧ вагонов для межгоса не хватает, а новое закупать не планируют. Даже если восстановить доковидное сообщение в полном объеме, не наберется даже на то, чтобы пустить все эти поезда нормальными схемами. Можно прикинуть - на всю БЧ что-то около 50 вагонов НМР плацкартов, около 100 вагонов разных версий СМР, в т.ч. местной сборки, около 50 "летнего ада" (формально он имеет допуск на межгос, там вагоны 1999-2000 годов), ну и вагонов 70 наберется гомельских КВРов разных лет. Итого не более 300 плацкартных вагонов, пригодных для межгоса, все остальное - антиквариат, годный только для внутренних перевозок. Какое уж там обслуживание внутрироссийских перевозок.
Пускай кредит возьмут. В рублях. У российских банков. И направят свои вагоны на модернизацию. На российские заводы "Вагонреммаша". Ну ладно, могут отправить так 1 вагон на Гомельский ВРЗ, 2 вагона на ВорВРЗ, ТамВРЗ. И вагоны свои восстановят, и предприятия наши загрузят. Все возможно, было бы желание...
#659857 Slon 12 май 2021, 13:41
Когда исходный постулат висит в воздухе, то и вся конструкция не выстроится.
Спереть водку, продать за полцены, вырученное пропить.
#659863 tk 12 май 2021, 14:29
SM@TRON:
А плацкарт?! Помнится именно Брест и Гродно в своё время были заповедниками польского и калининского ретро.
Уже очень редко такое бывает, польские с опускными рамами все списаны, а калины покврены в Гомеле, чаще уже без стенок, но в целом — чисто и аккуратно. Конечно, это не айфонный КВР, как для РЖД, но ценам и ожиданиям БЧ соответствует.
#661672 v_gildenberg 24 май 2021, 17:39
В связи с сегодняшнем случаем возник вопрос

Прежде всего вот что.

Bloomberg: санкции ЕС могут коснуться Belavia

Сегодня на саммите ЕС в Брюсселе обсудят возможные санкции против Белоруссии , а также приостановку всех полётов авиакомпаний ЕС над Беларусью и запрет для белорусской авиакомпании Belavia приземляться в европейских аэропортах.

Кроме того, может быть приостановлен весь транзит, включая наземные перевозки. Эти действия пополнят пакет санкций, над которым Брюссель работал до инцидента в небе и который собирался представить в следующем месяце.


Так вот. Тот кто говорит о перекрытии транзита должен понимать что торговля ЕС-КНР-ЕС 600 млрд евро. Транзитом по России, Казахстану и Белоруссии идёт в этом году 10% по числу контейнеров, и более 12% по стоимости. 70 млрд. А стоимость этой логистики дешевле пока чем по океану. И закрывает она массу проблем для гигантских концернов. И вся Восточная Польша будет сильно против.

А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ? Или там ничего не было ?
#661673 tk 24 май 2021, 17:54
Странно, что Вы это спрашиваете. Там не только "было", но и есть до сих пор. Даже через Скандаву-Железнодорожный переваливают лес, газ и контейнеры, Бранево-Мамоново обрабатывает любые грузы, при желании можно и Гломно-Багратионовск раскопать, правда, такой пропускной способности, как на Е20 (Малашевиче-Брест) нет, конечно, ни на одном из трёх.

В этом смысле бы перспективно подумать о колеепереводчике и перестановке на конце Рейл Балтики, плюс реконструкции участка от Ивангорода до СПб, либо сворачивать от Риги на Виндавскую, но там страшно медленно всё будет. Впрочем, это всё пока лишь домыслы.
#661674 AlexL 24 май 2021, 18:00
v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ? Или там ничего не было ?
До ковидлы ездил ПДС Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Т.е. Клг-Вильнюс-Рига-РФ явно проезжаемый маршрут.
Клг-Польша шириной 1435 мм как разобранный на карте не отмечен
v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ?
Конечно можно, даже переобуться можно. Странный вопрос.

Gadjonysz
#661695 v_gildenberg 24 май 2021, 20:59
Минеральные Воды:
v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ?
Конечно можно, даже переобуться можно. Странный вопрос.
Конкретизирую. С территории Польши на территорию Литвы. Где польский город Шланокеме. А литовский Симнес. Там не было никогда ж.д. ?! Дорога А5
#661701 Alex] 24 май 2021, 21:28
v_gildenberg:Конкретизирую. С территории Польши на территорию Литвы. Где польский город Шланокеме. А литовский Симнес. Там не было никогда ж.д. ?! Дорога А5
Из Польши по 1435 до Каунаса, там перегруз на 1520.
#661702 haava 24 май 2021, 21:33
v_gildenberg:А можно ли проехать из Европы в Россию через Кал область!? Там прибалты все разобрали ? Или там ничего не было ?
1.Себеж-Зилупе-Резекне-Даугавпилс-Вильнюс-Каунас-Черняховск-Бранево
2.Печоры-Валга-Рига-Елгава-Шауляй-Советск-... Это?

первые 20мин видео от Бранево идут европейская и наша колея(наша по станциям перегрузки ответвления видно) Видео 2020года
[media]
А5 это Е67, DK8. Через Будзиско и дадее тудой, Белосток - Варшава - Велюни всякие - Бреслау - Праг.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 65