#490569 v_gildenberg
31 июл 2018, 14:34
Я не случайно затронул аспект именно на люкс, св и купе с питанием . Дело в том, что скоро мы столкнёмся с тем, что если мы хотим сохранить и сохранять плацкарт как вид передвижения, то просто необходимо развивать премиум -сегмент в пассажирских перевозках. Чтобы было такое внутренне субсидирование . Так уж получилось , что я именно начал описывать это в теме сообщения с БЧ. Их эта проблема тоже коснётся в большей степени .
Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак. Если уж БЧ заинтересовано в сохранении межгоса, то им , я думаю , надо вливать деньги в сегмент СВ и люкс перевозок, чтобы бороться за пассажира с деньгами. Тем более, возможности у них есть: грамотный подход к питанию , они устанавливают нормальные холодильники и конвекционные печи в купе проводникам, еда вкусная, есть хороший потенциал для роста. 3 вагона СВ дадут возможность 1 вагону плацкартному относительно безбедно существовать.
Лично я думаю, что мощную конкуренцию авиатранспорту железные дороги уже не составят на расстоянии 700-1000 км, но побороться за своего пассажира можно и нужно. Например, есть авиарейсы Москва -Рига, а есть и поезд , где имеется три заполненных вагона СВ, иногда там бывает и люкс. И 2 плацкарта и общак. Если уж БЧ заинтересовано в сохранении межгоса, то им , я думаю , надо вливать деньги в сегмент СВ и люкс перевозок, чтобы бороться за пассажира с деньгами. Тем более, возможности у них есть: грамотный подход к питанию , они устанавливают нормальные холодильники и конвекционные печи в купе проводникам, еда вкусная, есть хороший потенциал для роста. 3 вагона СВ дадут возможность 1 вагону плацкартному относительно безбедно существовать.