В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#644956 Владимир Дукин 21 фев 2021, 12:36
NetWarrior:
Владимир Дукин:Но между РФ и Украиной было пригородное сообщение до 2014 года. Это и Харьков-Белгород и Готня-Харьков и Валуйки-Тополи, Готня-Ворожба, Тёткино-Льгов-Курск... Автобусов было навалом. Поэтому связи то никуда не делись.
Да умирало с каждым годом это пригородное сообщение. Именно из-за наличия жёсткого таможенного контроля.

Когда-то и по Зориновке электрички проходящие из Кантемировки в Чертково останавливались (до 2002 г.); и Харьков-Белгород было 15 (!) ниток в сутки; и прямой ускоренный пригородный Курск-Ворожба был; и Луганск-Лихая ветка действовала (и пригород на ней был), и т.д.
А потом всё с каждым годом затухало всё больше и больше. Тот же Харьков-Белгород к 2014 году уже дошёл до одной пары в день. Но ещё работал, да.

А автобусы - это просто эрзац-транспорт. Когда другого нет.
Своё отношение к автобусам я уже не раз писал. Повторять не буду.
Луганск-Лихая и Родаково-Лихая в 1992 году грохнули. До Изварино только все ходило. С графика 1993 все поезда пошли на Красную Могилу.
До госпереворота рагулей в 2014 году между Харьковом и Белгородом ходили 2 пары ускоренных и ещё 2 пары пригорода, так же были Харьков-Наумовка и Белгород-Казачья Лопань.
#644957 NetWarrior 21 фев 2021, 12:41
Владимир Дукин:Луганск-Лихая и Родаково-Лихая в 1992 году грохнули. До Изварино только все ходило. С графика 1993 все поезда пошли на Красную Могилу.
До госпереворота рагулей в 2014 году между Харьковом и Белгородом ходили 2 пары ускоренных и ещё 2 пары пригорода, так же были Харьков-Наумовка и Белгород-Казачья Лопань.
Да по Лихой, Зориновке и т.д. - намного раньше 2014 грохнули пригород (как появилась граница): я это и имел в виду.
А за уточнение по Харьков-Белгород - спасибо большое. У меня была видимо не совсем правильная инфа.
#644958 Фыва Цукен 21 фев 2021, 12:45
NetWarrior:Те, у кого есть деньги на поезд или самолёт, - априори не поедут на перекладных электричках до Москвы, - и не будут сидеть ночь в автобусе.
а у кого денег нет - никому не интересны. "вопросы есть? вопросов нет" (с)
#644962 Algerd 21 фев 2021, 13:03
Ещё пара соображений по поводу белорусских дизелей:
- скромные приграничные дизеля в составе 2-3 вагонов конкурентами международному сообщению не являются, в первую очередь потому, что в международных поездах сейчас, как в самолетах, разрешён проезд всем категориям без ограничений.
- если в приграничных дизелях ограничить проезд только категориями имеющими основания для проезда, например, близким родственникам и пр., аналогично практикуемому уже почти год пропуску автобусов по автомобильной дороге М-1, тогда ожидать большого наплыва пассажиров в них точно не приходится, а российские пограничники влегкую справятся с проверкой пассажиров в Рудне и Красном.
#644963 Фыва Цукен 21 фев 2021, 13:16
Algerd:российские пограничники влегкую справятся с проверкой пассажиров в Рудне и Красном.
справятся. но оно им надо? вопрос, впрочем, риторический, ввиду очевидности ответа.
#644971 Algerd 21 фев 2021, 13:42
Фыва Цукен:справятся. но оно им надо?.
Служивым без разницы - прикажут стоять, будут стоять, прикажут лежать, будут лежать. Солдат спит, служба идёт.
Отправить пару человек на машине с круглосуточного пограничного автомобильного поста на жд станцию в километре от поста для проверки прибывающего дизеля два раза в день - это для них вообще не проблема.
Пришёл дизель на станцию - не выпуская на перрон и не открывая дверей, прошли по составу, проверили всех прибывших. После проверки выпустили прибывших.
Запустили отъезжающих, закрыли двери, прошли проверили и вышли.
#644973 Фыва Цукен 21 фев 2021, 13:48
Algerd:
Фыва Цукен:справятся. но оно им надо?.
Служивым без разницы
так я не про непосредственных служивых, а про их начальство, московское.
#644975 Algerd 21 фев 2021, 13:59
Фыва Цукен:так я не про непосредственных служивых, а про их начальство, московское.
Для них это не в диковинку.
Они и так проверяли эти дизеля три года с 2017 до конца марта 2020, пока их временно не приостановили в связи с ковидом.
#644976 v_gildenberg 21 фев 2021, 14:02
LmV:
v_gildenberg: Уралхим и УралКалий. Агроэкспорт из Беларуси , Украины и Казахстана . Агроэкспорт из России . Контейнерные перевозки. Реэкспорт агропродукции КЗХ и частично Средней Азии. При всем желании - Прибалтику не закроешь .
Прекрасно можно всё сделать:
- Усть-Луга
-Большой порт СПб
-Выборг, Высоцк, .
Ох, Михаил . Да надо порты строить в Питере и окрестностях . Давно уже. Но у вас балерины пляшут "лебединое озеро" на льду бухты Батарейная. Чтоб народ подписался на чейндж.орг против порта. Какого порта? Который так и не начали строить в 97 году? Тот который регулярно возникает и исчезает? Последний вариант был - соевая и зерновая перевалка от Содружества (вполне чистый проект). Не знаю сегодня ситуацию - просто поискал картинки. Найти более 3х отдыхающих в сезон затруднительно. Все отдыхающие выезжают на пляж на машинах и даже моют их (борцы за экологию). Больше всего посетителей бухты - в сезон подледной рыбалки. Но этим, положа руку на сердце, давно уже пофиг где встречу со смертью или МЧС искать. А, еще обратил внимание, что в результате активного отдыха - прибрежная (искусственная) полоса из сосенок - безбожно уничтожена. И точно не "будущими" стивидорами, а борцами за сохранение этой рекреации в личном пользовании. Такая вот политика и борьба за экологию .
#644977 Фыва Цукен 21 фев 2021, 14:13
Algerd:
Фыва Цукен:так я не про непосредственных служивых, а про их начальство, московское.
Для них это не в диковинку.
а разве я писал, что в диковинку? я писал, что им это не надо, только и всего.
#644980 Algerd 21 фев 2021, 14:23
Фыва Цукен: им это не надо.
Оно им и в 2017 году, по большому счету, было не надо, но интересы государства по контролю границы потребовали.
Отменили же дизеля временно, в связи с ковидом, а не навсегда.
Если автобусы с пассажирами по основаниям через КПП Красное пропускают и вообще они ходили всегда, их никогда не закрывали, то что за дискриминация в отношении жд, почему жд дизелям возить пассажиров по основаниям НИЗЗЯ?
#644981 Kotenok 21 фев 2021, 14:24
Algerd: Ещё пара соображений по поводу белорусских дизелей:
- скромные приграничные дизеля в составе 2-3 вагонов конкурентами международному сообщению не являются
У меня есть устойчивое подозрение что если вместе с пограничниками поставить работников МВД и жестко проверять всех пассажиров на число ввозимых сигарет (с Нового года запрещено перевозить более одного блока без российского акциза) со взыманием соответствующего штрафа - то пассажиропоток этих дизелей устремится к нулю.
#644982 Фыва Цукен 21 фев 2021, 14:36
Algerd:
Фыва Цукен: им это не надо.
Оно им и в 2017 году, по большому счету, было не надо, но интересы государства по контролю границы потребовали.
Отменили же дизеля временно, в связи с ковидом, а не навсегда.
Если автобусы с пассажирами по основаниям через КПП Красное пропускают и вообще они ходили всегда, их никогда не закрывали, то что за дискриминация в отношении жд, почему жд дизелям возить пассажиров по основаниям НИЗЗЯ?
ну, в конце концов - я не думаю, что на этом форуме есть противники возобновления данного пригородного сообщения. а даже если и есть - решает это отнюдь не форум. пишите в фсб, возможно, они разрешат белорусам продлить свои дизеля до рудни-красного-злынки :8-):
#644983 Algerd 21 фев 2021, 14:37
Kotenok:У меня есть устойчивое подозрение что если вместе с пограничниками поставить работников МВД и жестко проверять всех пассажиров на число ввозимых сигарет (с Нового года запрещено перевозить более одного блока без российского акциза) со взыманием соответствующего штрафа - то пассажиропоток этих дизелей устремится к нулю.
Ну, было дело, ездили в тех дизелях два-три белорусских старика-бабульки коробейники, привозили под заказ домашнюю и лесную белорусскую ягоду, грибы, укроп, петрушку и пр., продавали на привокзальном Колхозном рынке в Смоленске. Так их та же полиция на Смоленском вокзале прекрасно знала и никогда не трогала, потому что они выполняли полезную функцию и сообщали куда надо по всем подозрительным, например, украинцам транзитом через Белоруссию
И по сигаретам Вам тоже за родное государство переживать не стоит. Белоруссия уже подняла у себя на них цены и практически сравняла их с российскими.
И вообще, Вы не там врагов России ищете, серьезные белоруские бизнесмены возят не сумками в дизелях, а фурами по трассе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 171