В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645056 Kotenok 22 фев 2021, 00:30
Algerd: Ну, было дело, ездили в тех дизелях два-три белорусских старика-бабульки коробейники, привозили под заказ домашнюю и лесную белорусскую ягоду, грибы, укроп, петрушку и пр., продавали на привокзальном Колхозном рынке в Смоленске.
Два-три? Да там оба вагона торбоносцев :)
Я последний раз дизелем Орша-Красное ездил в ноябре 2019. Утреннее отправление из Орши, я приехал первой электричкой из Минска, со мной человек 20 с торбами наперегонки рванули на дизель, даже не понадобилось в вокзал заходить чтобы на табло смотреть. Из Орши коробочка была забита под завязку, некоторое число народа вышло по дороге. Посадка в сторону Красного по всем промежуточным станциям была равна нулю (это к вопросу о якобы приграничных связях из деревень), кассир-контролер как прошла после отправления и проверила билеты - так больше и с места не вставала. В Красном точно так же вся эта толпа бодро рванула на 1 платформу ждать пока обернется смоленская электричка (ее сейчас в тупик загоняют). И по прибытию в Смоленск все эти торбоносцы бодро рванули в сторону рынка. А некоторых так просто сразу встречали на выходе с пригородного вокзала и рассчитывались за привезенный товар.
В обратную сторону народ в этом дизеле массово пер коробки с бытовой техникой. Уж не знаю, себе, под заказ или на перепродажу.
#645060 Algerd 22 фев 2021, 01:28
Kotenok: Да там оба вагона торбоносцев :)
Я последний раз дизелем Орша-Красное ездил в 2019
Не нужно людям сказки-страшилки на ночь рассказывать.
Я ездил этим поездом до его закрытия к больному отцу как минимум раз в месяц на протяжении более 10 лет и все сам прекрасно знаю не хуже тебя.
Люди, всегда едут в гости к родственникам в соседнюю страну не с пустыми руками. И когда обратно едут, тоже затариваются, чтобы привезти заграничных подарков-гостинцев из поездки домой.
Я тоже, как и все, привозил отцу много чего и от него к себе домой тоже возвращался с полной сумкой.
Можешь меня за это теперь расстрелять или обозвать «торбоносцем», как тебе будет угодно, но мне глубоко пофиг и на тебя самого и на твоё мнение обо мне.
Я, как и абсолютное большинство других пассажиров дизеля не украл, а честно купил в магазине за свои собственные заработанные деньги и не для продажи, а лично для себя и моей семьи и поэтому нисколько этого не стыжусь.
Да, бывает, белорусы возят в Смоленск на продажу то, что вырастили у себя в огороде или собрали в лесу. Голь на выдумки хитра - чего только не возят - даже веники березовые для бани видел один раз. Один раз видел в тамбуре полтуши свежего кабана, это было когда ещё российская электричка из Орши рано-рано утром прямиком в Смоленск выходила.
Выручив на рынке российские рубли белорусы покупают в Смоленске чай, кофе, печенье, моющие средства и везут к себе обратно домой, потому что в РБ это стоит немножко дороже. Я интересовался у этих коробейников про их навар на разнице в цене.
Они честно отвечали, что получается примерно 500 российских рублей за поездку туда обратно - совсем смешные деньги по российским меркам.
Повторяю, ты путаешь тёплое с мягким -
на продажу дизелем возят единицы, в основном пассажиры везут для своих личных нужд.
Кто занимается бизнесом на продажу, те покупают и возят оптовыми партиями через границу машинами.
#645062 Kotenok 22 фев 2021, 03:10
Algerd:на продажу дизелем возят единицы, в основном пассажиры везут для своих личных нужд
Да-да, настолько для личных что знают в лицо всех кассиров.
Короче мое личное мнение - для целей улучшения трансграничного сообщения более полезным будет ввод "Ласточки" Смоленск-Минск (а в обратную сторону Штадлера), которую почти согласовали в доковидные времена. Ибо все пассажиры переписаны добровольно и с песней.
Никаких торбоносцев и контрабаса в дизелях Орша - Красное быть не может - таможенный союз. Предъявлять им претензии это тоже самое что предъявлять претензии ивановским, везущим на продажу в Москву ткань.

Gadjonysz
#645077 Algerd 22 фев 2021, 08:37
Kotenok:Да-да, настолько для личных что знают в лицо всех кассиров.
Короче мое личное мнение - для целей улучшения трансграничного сообщения более полезным будет ввод "Ласточки" Смоленск-Минск.
Я за 10 лет ежемесячных поездок к отцу тоже знал всех кассиров не только в лицо, но и по именам. Можешь меня за это расстрелять - за это ужасное преступление, но мне абсолютно пофик на тебя и твоё личное мнение обо мне и остальных пассажирах.
Я согласен с запуском «Ласточки» Смоленск-Минск, но это совсем другая песня для совершенно другой категории пассажиров.
В Смоленск из Москвы можно попасть как электричками, так и Ласточкой, так и в плацкарте-купе.
Это личное дело самого пассажира, какой вид транспорта себе по своему кошельку выбрать.
Ты - птица высокого полёта и тебе не нравится контингент пассажиров в дизеле?
Покупай себе в таком случае билет в купе или СВ и не парь здесь людям мозг.
Дизеля никогда пустыми не ходили. А раз есть спрос, то по-любому появится и предложение. Свято место пусто не бывает. Уйдет ЖД, на ее место тут же придут дешевые маршрутки.
Но люди все равно, как ездили, так и будут продолжать ездить дальше, независимо от того, какие козни им будет строить какой-то там Kotenok.
#645091 Algerd 22 фев 2021, 10:07
Теперь мои соображения по поводу «Ласточки»
Нужно продлевать Московскую Ласточку со Смоленска до Красное с российской стороны
и Минский Штадлер с Орши до Красное - с белорусской
и там на границе их между собой стыковать.
Если есть определенные сложности со Штадлером в Красное, тогда его можно заменить комфортабельным высокоскоростным зелёным дизелем по типу того, что ходит из Минска в Витебск.
Вот это был бы просто СУПЕР-вариант с минимумом затрат от обеих дорог.
Все пассажиры были бы вам за него очень и очень благодарны.
#645093 v_gildenberg 22 фев 2021, 10:21
Стыковка - зло. Все эти согласованные пересадки при наличии прямых рельс одной колеи - не нужны. Зачем!? Чтоб сэкономить ?! Так пусть договариваются о спецтарифе и всем таком . Пусть Минские штадлеры на паритетной основе ездят в Москву. А взамен к ним ездит Ласточка... Только вот Ласточка ....!? Может лучше стриж !?
#645094 Algerd 22 фев 2021, 10:26
v_gildenberg: Стыковка - зло. Чтоб сэкономить ?! Так пусть договариваются о спецтарифе и всем таком.
Пограничной проверки с длительной остановкой по-любому не избежать. Не в Красном, так в Смоленске все равно придётся пересаживаться.
Выйти и размять ножки, пересаживаясь, на пол-пути в Красное после дальней дороги из Минска или Москвы будет только полезно.
Вопрос экономии для пассажира тоже имеет большое значение. Особенно, если в результате стоимость в целом от Минска до Москвы выйдет дешевле примерно раза в два по сравнению с купе без пересадок.
Но здесь на свой вкус, цвет и кошелёк каждый выбирает лично по себе...
Последний раз редактировалось Algerd 22 фев 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
v_gildenberg: Стыковка - зло. Все эти согласованные пересадки при наличии прямых рельс одной колеи - не нужны. Зачем!? Чтоб сэкономить ?! Т
Плохо Вы учебники изучали в железнодорожном ВУЗе всё же. Впрочем Вам простительно, Вы экономист а не специалист по пассажирским перевозкам или организации движения. Может не следует рассуждать о вопросах в которых Вы не понимаете совсем? Согласованные пересадки и согласованные поезда нужны чтобы можно было доехать от любого о.п. до любого а не только от Орши до Смоленска. В нормальных железнодорожных администрациях, где каждый занимается своим делом а не суёт свой экономический нос куда не следует, можно с успехом добираться откуда и куда надо, и всё это с согласованными пересадками, которые в самых продвинутых администрациях прям в поезде и объявят.
Вы своими мыслями мне чем-то напоминаете манагеров СЗППК - размеры движения достойны не 5-миллионного города а деревни Говнодавовка, электрички по 6 вагонов зато с телеками и всякими тарифами комфорт.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 22 фев 2021, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#645100 v_gildenberg 22 фев 2021, 10:38
Ещё раз говорю - стыковка здесь зло . У вас вообще -то люди с багажом едут и детьми , многие возможно с колясками. Погодные условия могут быть плохими : дождь, снег, метель , гололёд . А Вы хотите людей заставить бегать по платформе со всем скрабом , сначала выгрузиться из одного поезда , потом загрузиться другой. Это вообще нонсенс. Вы сами попробуйте для начала с чемоданами выйти из одного поезда , пройти по нечищенной дороге до другого поезда. Плюс теряется время в пути следования . Сама по себе пересадка ничего плохого не несёт, важны лишь условия ее применения . Одно дело когда человек едет на работу: у него рюкзак за спиной или сумка, другое дело - когда люди едут на дальнее расстояние .
v_gildenberg: Ещё раз говорю - стыковка здесь зло .
Прямые поезда, как и во всех подобных случаях, отменены по инициативе российской стороны.

Gadjonysz
#645102 Algerd 22 фев 2021, 10:44
v_gildenberg: Ещё раз говорю - стыковка здесь зло
Ещё раз говорю - стыковки на пути из Минска в Москву по-любому не избежать. Не в Красном, так в Смоленске. А с колясками, детьми и багажом по высоченным лестницам между путями в Смоленске лазить - тоже не очень большое себе удовольствие и неизвестно ещё, где будет комфортнее - в Красное или в Смоленске.
Мне лично вариант в Красное нравится больше всего
- выходит самым бюджетным и самым быстрым по цене для пассажиров и 100% будет пользоваться у них ажиотажным спросом
- потребует для своего осуществления минимум затрат и согласований с обеих
сторон.
Для тех, и кого много денег и кому не нравится бюджетный вариант со стыковкой может ехать прямой купешкой. На каждый кошелёк и запрос должно быть своё предложение.
Последний раз редактировалось Algerd 22 фев 2021, 10:58, всего редактировалось 4 раз(а).
#645108 v_gildenberg 22 фев 2021, 10:53
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Стыковка - зло. Все эти согласованные пересадки при наличии прямых рельс одной колеи - не нужны. Зачем!? Чтоб сэкономить ?! Т
Плохо Вы учебники изучали в железнодорожном ВУЗе всё же. Впрочем Вам простительно, Вы экономист а не специалист по пассажирским перевозкам или организации движения. Может не следует рассуждать о вопросах в которых Вы не понимаете совсем? Согласованные пересадки и согласованные поезда нужны чтобы можно было доехать от любого о.п. до любого а не только от Орши до Смоленска. В нормальных железнодорожных администрациях, где каждый занимается своим делом а не суёт свой экономический нос куда не следует, можно с успехом добираться откуда и куда надо, и всё это с согласованными пересадками, которые в самых продвинутых администрациях прям в поезде и объявят.
Вы своими мыслями мне чем-то напоминаете манагеров СЗППК - размеры движения достойны не 5-миллионного города а деревни Говнодавовка, электрички по 6 вагонов зато с телеками и всякими тарифами комфорт.
Вообще -то я понял из того что смысл пересадки был : в переходе из одного поезда , существующего в одной экономической плоскости одной страны , в другой поезд - другой страны. Чтобы избежать Межгостарифа. И я говорю - эта хрень. Есть прекрасный образцовый вариант с Аллегро в Хельсинки из Питера.

Если мы говорим про пересадку, например по Смоленску чтоб уехать , например в Рославль, то здесь я согласен : пересадка оправдана и необходима .

Про СЗППК ничего не буду говорить и объяснять. Знаю их менеджеров, был у них в ТЧ-10 (вроде) в году 2013 году. Все нормальные и адекватные люди.
v_gildenberg: Знаю их менеджеров, был у них в ТЧ-10 (вроде) в году 2013 году. Все нормальные и адекватные люди.
Я тоже знаю, даже самого главного "менеджера" - разъяснителя трудностей ::-D: Абсолютно не в материале человек.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 285