В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#659699 mic 11 май 2021, 13:22
v_gildenberg:
megapups: Зачем нам ихние сараи?
Проводников лучше вместе с вагонами брать. Они закреплённые за ними . Да и на наши переучивать не надо .
А в России - все трудоустроены? А закрепить проводников за вагонами (если это целесообразно - хотя я всегда думал, здравый смысл в таком решении - есть. Даже с экономической точки зрения) и в России можно при желании....
#659701 mvy 11 май 2021, 13:49
SM@TRON:очень многое из того что сегодня ещё ходит внутри страны - лютый хлам
Что-то мне не удавалось заметить на БЧ лютого хлама. Да, есть вагоны не новые, но они в отличном состоянии, ничего не раздолбано, все чисто. На УЗ, да, там хлама много...
mic: А закрепить проводников за вагонами (если это целесообразно - хотя я всегда думал, здравый смысл в таком решении - есть. Даже с экономической точки зрения) и в России можно при желании....
Раньше были закреплены. И свои закреплённые вагоны зачастую за свой счёт и чинили.

Gadjonysz
#659706 SM@TRON 11 май 2021, 14:09
mvy: Что-то мне не удавалось заметить на БЧ лютого хлама.
А вот мне удавалось и не единожды.
Да, есть вагоны не новые, но они в отличном состоянии, ничего не раздолбано, все чисто. На УЗ, да, там хлама много...
Я к тому что несмотря не внешне довольно приличное состояние, большинство вагонов на БЧ очень старые и их не в Россию надо отправлять а на вторчермет, что-бы не доводить ситуацию с парком до состояния как на УЗ и ЧФМ. Собственно, няз, именно это сейчас и делается.

С уважением, Евгений.
#659707 Kuryanin 11 май 2021, 14:11
mvy:Что-то мне не удавалось заметить на БЧ лютого хлама. Да, есть вагоны не новые, но они в отличном состоянии, ничего не раздолбано, все чисто. На УЗ, да, там хлама много...
Может не бросилось вам в глаза, там и старые выдраивают, и пытаются поддерживать в божеском виде. ::-): Или разница в индивидуальном восприятии, для кого что считается хламом)
#659712 v_gildenberg 11 май 2021, 15:10
Ну в целом Евгений прав, в основном в БЧ вагоны старые , хотя и поддерживаются в более- менее приличном состоянии . И - кстати - каково их ограничение !? 120 вроде. Ну да хрен с ним. Но на наши допы они вполне сгодятся . Вон сформировать в Барановичах или в Бресте полноценные составы для поездов на ЧПК из Москвы - тоже неплохо . Только с одним условием. Чтоб СМИ было наше. Колючие одеяло и жёсткие простыни не люблю я ...
#659717 SM@TRON 11 май 2021, 15:28
В Бресте и Баранках нормальные вагоны можно на пальцах пересчитать. И если в Бресте всегда формировали хотя бы один приличный поезд: № 27/28, то в Баранках и этого нет.

С уважением, Евгений.
#659733 suntechnic 11 май 2021, 16:59
прошу прощения, но вместо Барановичей читать Гродно, в Барановичах и Могилеве ликвидировали пассажирские участки. Только в толк не возьму, зачем БЧ нужно вместо внутреннего сообщения делиться вагонами с РЖД?
ну разве что по будням с вечера понедельника до утра пятницы
mvy: Чьи поезда Гродно-Гомель и Гродно-Коммунары? Там вполне приличные вагоны, хотя и не новые.
В Коммунары никто неприличные не пустит вагоны. Вы что, с ума сошли? Это ж Коммунары :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#659754 SM@TRON 11 май 2021, 19:14
Откуда в Гродно появились нормальные вагоны :=-O: ?! Там всегда, за исключением небольшого числа вагонов под фирменный "Неман" (из тех времён когда он ещё ходил полноценным поездом № 77/78), было днище БЧ ::-(: .

С уважением, Евгений.
#659766 tk 11 май 2021, 20:10
Известно откуда — из Барановичей. Включая Аммендорфы 96 года. Да и старые K/k у них ещё приличные попадаются.
#659767 v_gildenberg 11 май 2021, 20:16
suntechnic: прошу прощения, но вместо Барановичей читать Гродно, в Барановичах и Могилеве ликвидировали пассажирские участки. Только в толк не возьму, зачем БЧ нужно вместо внутреннего сообщения делиться вагонами с РЖД?
ну разве что по будням с вечера понедельника до утра пятницы
Рабочей силой. Если у нас трудятся люди из Средней Азии, Кавказа - почему бы грамотным и приятным проводникам БЧ не поездить со своим. вагонами на внутрироссийском сообщении - а мы им оплатим расходы вместе с амортизацией !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37