В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#684369 Иван12 07 сен 2021, 11:48
tk: Видимо, потому что два непарных поезда получилось бы, а оригинальная нитка 096 из Бреста в 4 утра тоже особенно никому не нужна, так как дневное сообщение на ластиках и в перспективе на Тальго.

Расписания и так все переколбашены чуть более, чем полностью, короче — взяли две наиболее целесообразные нитки и объявили это поездом 027/028. И то хорошо)
Эта нитка нужна была чтобы тянуть вагоны Прага-Москва, а их нету.
#684376 tk 07 сен 2021, 12:49
Это уже потом было, много лун спустя, что называется...) А почти-дневной поезд из Бреста всегда был, и номер его 132. Потом уже 096 стал, от «оптимизации».
#684383 megapups 07 сен 2021, 13:22
Я помню время, когда не было "Славянского", год 8-10 примерно.
Поезд 27/28 считался самым хорошим: из Москвы в 15:30, в Минске - в полночь, в Бресте - рано утром. Из Бреста отправлялся в районе 6 вечера, в 10 подзабивался в Минске и в 9 утра был в Москве. В сообщении Минск - Москва - был популярным вариантом среди гуляющих москвичей, так как без фирмы, и прибытие не рано, но и не поздно, можно сразу на работу с вокзала пойти (кому в 10), ну или немного опоздать.
Поезд 131 имел хороший график из Москвы в Минск: 23 - 8. Опять же нефирма, для гулянок в Минске нормально. Ну и в Брест, соответственно к 12 прибывал, а назад имел какой-то непонятный мне график: в 4 утра отправление и в 8 вечера прибытие. Как симметрия для 25 дневного Москва-Минск, тоже был такой (утром из Москвы и вечером в Москву с ранним прибытием).
Поезд 395 имел неплохой график на участке Москва-Минск, ранним вечером из Москвы и ранним утром в Минске, причем он шел дольше других (ну пассажирский, да). Часам к 7 утра был в Минске. Назад он выезжал поздним вечером из Бреста, когда уже ничего там не работало, аж в 10 вечера, к утру доезжал до Смоленска и часа в 4 вечера - в Москве. 395 был самый дешевый, процентов на 20 дешевле, чем скорые нефирменные. И еще для жмотов там был общак.
132 был заточен под челноков, приезжающих к ночи в Брест на автобусах с польских базаров. Поэтому и время отправления такое невменяемое, не характерное для 90-х.

Gadjonysz
#684386 Фыва Цукен 07 сен 2021, 13:36
Минеральные Воды: 132 был заточен под челноков, приезжающих к ночи в Брест на автобусах с польских базаров. Поэтому и время отправления такое невменяемое, не характерное для 90-х.
там, насколько помню, подкидыш из тересполя тоже с ним стыковался.
#684892 Icefer 09 сен 2021, 16:28
Я это заметил ещё месяца 3 назад. Не знаю почему, не догадываются согласовать пересадку чтоб по графику хотя бы минут 12 было (там потом оч много длинных стоянок, в или немного за Могилёвом можно войти в график)
#685018 tk 10 сен 2021, 12:27
Это глюк, 02 вагоном едет 61-820, либо что дадут, в общем, классический купейный вагон. На сайте БЧ схема отображается верно, на РЖД почему-то как РИЦ (и половина свободных мест соответственно не видны).
#687434 Денисыч 21 сен 2021, 12:19
Десятивагонные «Ласточки» повышенной комфортности начнут курсировать между Москвой и Минском с 1 октября

С 1 октября между Москвой и Минском начнут курсировать первые две десятивагонные скоростные «Ласточки» повышенной комфортности, полученные холдингом «РЖД» от производителя. В настоящее время составы проходят подготовку к вводу в эксплуатацию. В новых поездах увеличится количество мест и повысится комфорт во всех классах обслуживания.

Новая версия «Ласточки» была создана на заводе «Уральские локомотивы» в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные «Ласточки» – 341 пассажира).

В салоне установлен новый тип кресел с откидывающимися спинками, все сидения оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Увеличено количество мест для пассажиров бизнес-класса, теперь он полностью занимает первый вагон. В бизнес-классе есть подставка для ног, мягкие подголовники, индивидуальное освещение и столик для каждого пассажира.

Количество санитарных комнат увеличено до 11, при этом одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. В подвижном составе предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку в том числе и с низких платформ. В вагоне № 10 расположены места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Расписание электропоездов «Ласточка» Москва – Минск осталось прежним, составы курсируют дважды в день по «зеркальному» расписанию. Утренние рейсы отправляются из Москвы и Минска в 06:20. Вечерняя пара поездов отправляется в 16:00.
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=266730

727 пассажиров - это что за модель Ласточки? Есть у кого-то схема расположения мест, а то на сайте РЖД до сих пор текущая схема..
#687437 tk 21 сен 2021, 12:36
Это новая модификация ЭС1П, аналогично, как в своё время десятивагонки ЭС2Г сделали. Сиденья боркадовские (https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ka ... 00ae1ad5e1). Схема будет подобная псковской и краснодарской ласте, ничего принципиально нового.
#687472 Денисыч 21 сен 2021, 17:13
tk: Это новая модификация ЭС1П, аналогично, как в своё время десятивагонки ЭС2Г сделали. Сиденья боркадовские (https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ka ... 00ae1ad5e1). Схема будет подобная псковской и краснодарской ласте, ничего принципиально нового.
В Ласточках Псков-Петрозаводск и Псков-Санкт-Петербург на бизнес-класс отдано 12 мест в первом вагоне. А тут написано, что в Москва-Минск будет целый вагон для бизнес-класса.
При этом в сдвоенных Ласточках 341+341 = 682 места, а тут будет 727 мест.
В-общем, мне интересна схема новой Ласточки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, DIWIN, eGorka, ev17, Google Adsense [Bot], NAYTILYS, Shlyahet, SVM, zigfrid1970, ВЛ8 и гости: 26