В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576741 Ластовка М.О. 14 дек 2019, 20:46
SM@TRON: Ну значит там. Но в любом случае на нашей территории.
Пассажирские ТЭПы/БСы заходят в Кибартай, но сразу по обороту обратно, теперь не спят. Грузовые через границу таскают 2ТЭМ18ДМ РЖД. Те времена, когда литовцы на 2М62 ездили до Черняховска тоже уже история.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#576742 SM@TRON 14 дек 2019, 20:49
У киевского смена по Елгаве потому что латыши тоже жрать хотят. То-же самое по Кене. Электрификация аж до Каунаса но жмудь дикая упорно таскает поезда своими тепловозами от границы до границы, хотя белорусы вполне могли бы на своих БКГ и ЧС4Т ездить до Вильнюса и дальше. Но им тоже кушать хочется.

С уважением, Евгений.
#576744 Ластовка М.О. 14 дек 2019, 20:53

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#576746 SM@TRON 14 дек 2019, 20:54
Как вы сказали выше - уже история. Теперь только ЭПр заходит до Вильнюса.

С уважением, Евгений.
#576748 SM@TRON 14 дек 2019, 21:02
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mZ5L0p2oijE

p.s. Хм... не увидел ничего ужасного. На 4.5 часа и за 8 рублей с копейками вполне себе достойно ::-): .

С уважением, Евгений.
#576752 oleg68 14 дек 2019, 21:17
SM@TRON » 14-12-2019, 20:49:латыши тоже жрать хотят. То-же самое по Кене.
Ну так не только латыши и литовцы, но и финны, чехи, австрийцы и др. Желание кушать - интернационально.
SM@TRON » 14-12-2019, 20:49:Электрификация аж до Каунаса но жмудь дикая упорно таскает поезда своими тепловозами от границы до границы,
Если мне не изменяет память, там - электрификация чисто под пригород. К тому же Калининградский не останавливается в Каунасе, где кончается электрификация.
SM@TRON » 14-12-2019, 20:49:хотя белорусы вполне могли бы на своих БКГ и ЧС4Т ездить до Вильнюса и дальше.
У белорусов едва-едва хватает электровозов для своих нужд. Чтобы им еще ездить по Литве, пришлось бы закупать дополнительные электровозы. Или брать в аренду у РЖД.
#576754 oleg68 14 дек 2019, 21:18
Ластовка М.О. » 14-12-2019, 20:42:Не знал, что для меня и БСа пограничная станция с РФ - это Таллинн-Балти и.т.д... :;-):
Когда это было? Сейчас 33-му меняют лок по Нарве.
#576758 SM@TRON 14 дек 2019, 21:25
oleg68: Если мне не изменяет память, там - электрификация чисто под пригород. К тому же Калининградский не останавливается в Каунасе, где кончается электрификация.
Уже нет. Была модернизация. И грузовой обход Вильнюса модернизируют/электрифицируют. Правда своих электровозов как не было, так и нет.
У белорусов едва-едва хватает электровозов для своих нужд. Чтобы им еще ездить по Литве, пришлось бы закупать дополнительные электровозы.
Не несите глупости. Грузовых хватит и на Литву. Уж до Вильнюса как то ездили почти 2 года и ничего.
Или брать в аренду у РЖД.
Итак берут. Пассажирские. Много. И кстати на своих ВЛ80 и БКГ с удовольствием мотаются аж до Смоленска. А грузовые наши к ним давно дальше Орши не ходят. Да и туда очень редко. Хотя раньше даже в Молодечно можно было встретить вяземский тройник ВЛ80С.

С уважением, Евгений.
#576762 oleg68 14 дек 2019, 21:41
SM@TRON » 14-12-2019, 21:25:Уже нет. Была модернизация.
Тяговых подстанций Вильнюс-Каунас с увеличением мощности?
SM@TRON » 14-12-2019, 21:25:И грузовой обход Вильнюса модернизируют/электрифицируют.
Но пока не электрифицировали. Поэтому грузовым там не пройти под электровозом. Разве что через Вильнюс-Пасс. Но и там электрифицированы не все пути.
SM@TRON » 14-12-2019, 21:25:Правда своих электровозов как не было, так и нет.
Вроде собираются покупать целых две штуки. Но пока им все равно ездить не где.
SM@TRON » 14-12-2019, 21:25:
У белорусов едва-едва хватает электровозов для своих нужд. Чтобы им еще ездить по Литве, пришлось бы закупать дополнительные электровозы.
Не несите глупости. Грузовых хватит и на Литву. Уж до Вильнюса как то ездили почти 2 года и ничего.
1. До Вильнюса ходил только пассажирский ЧС4т с Янтарем. Грузовые никогда дальше Кяны не ходили.
2. При этом примерно половина грузовых (да и пассажирских) Минск-Гомель идут под тепловозами, так как не хватает электровозов. По-крайней мере, так писали на белорусском форуме.
SM@TRON » 14-12-2019, 21:25:
Или брать в аренду у РЖД.
Итак берут. Пассажирские. Много. И кстати на своих ВЛ80 и БКГ с удовольствием мотаются аж до Смоленска. А грузовые наши к ним давно дальше Орши не ходят. Да и туда очень редко. Хотя раньше даже в Молодечно можно было встретить вяземский тройник ВЛ80С.
Да, грузовых они прикупили, но все равно меньше, чем потребность в них. К тому же их 80-ки уже подходят к окончанию срока службы.
#576766 Ластовка М.О. 14 дек 2019, 21:49
oleg68:
Когда это было? Сейчас 33-му меняют лок по Нарве.
Вы путаете ТЭПы и БСы. А причем тут 33й??? Да и какая разница мне, что и где меняют? Для одних границы, рамки, правила и.т.д.. Для других - это просто состояние души и все равно по каким странам ехать :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#576768 oleg68 14 дек 2019, 21:56
Ластовка М.О.:
oleg68:
Когда это было? Сейчас 33-му меняют лок по Нарве.
Вы путаете ТЭПы и БСы.
Не путаю. От Спб до Нарвы идет БС, а дальше - эстонский ТЭП.
Ластовка М.О.: А причем тут 33й??? Да и какая разница мне, что и где меняют? Для одних границы, рамки, правила и.т.д.. Для других - это просто состояние души и все равно по каким странам ехать :*DANCE*:
Вы - про езду с графиковым поездом или про что-то другое?

Возможно, для постоянного поезда есть правила, а для какой-нибудь одиночной поездки - состояние души.
Последний раз редактировалось oleg68 14 дек 2019, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
#576769 SM@TRON 14 дек 2019, 21:57
oleg68: Тяговых подстанций Вильнюс - Каунас с увеличением мощности?
Ну видимо да.
Но пока не электрифицировали. Поэтому грузовым там не пройти под электровозом.
Но делают же.
Разве что через Вильнюс-Пасс. Но и там электрифицированы не все пути.
А зачем транзиту все пути :=-O: ?!
Вроде собираются покупать целых две штуки. Но пока им все равно ездить негде.
Посмотрим.
1. До Вильнюса ходил только пассажирский ЧС4т с Янтарем. Грузовые никогда дальше Кяны не ходили.
Ходили. Есть фото с БКГ из Вильнюса.
2. При этом примерно половина грузовых (да и пассажирских) Минск - Гомель идут под тепловозами, так как не хватает электровозов. По-крайней мере, так писали на белорусском форуме.
Опять глупости :=-O: ?! Давно уже не так. Тем более что партию БКГ2 купили. С пассажирскими беда - это факт. Но там ещё какая то хитрушка с оборотами. А грузовые уже давно тепловозами под КС практически не таскают. Машки вон и вовсе списывают пачками.
Да, грузовых они прикупили, но все равно меньше, чем потребность в них.
Ещё купят. Китайцы добрые, дадут очередной кредит. Тем более что это предусмотрено контрактом на электрификацию.
К тому же их 80-ки уже подходят к окончанию срока службы.
У белорусов то :=-O: ?! Да они у них ещё полвека проходят ::-D: .

С уважением, Евгений.
#576771 Alex] 14 дек 2019, 22:00
SM@TRON:
oleg68: Если мне не изменяет память, там - электрификация чисто под пригород. К тому же Калининградский не останавливается в Каунасе, где кончается электрификация.
Уже нет. Была модернизация. И грузовой обход Вильнюса модернизируют/электрифицируют. Правда своих электровозов как не было, так и нет.
Модернизации к/с до Каунаса не было, обход не электрифицирован - только на днях завершился конкурс на эти работы, но министр транспорта Литвы заявил, что подписывать договор не будет.
#576774 Иван12 14 дек 2019, 22:06
oleg68: Если мне не изменяет память, там - электрификация чисто под пригород. К тому же Калининградский не останавливается в Каунасе, где кончается электрификация.
Вы не поверите, но Калининградский вообще не проходит через станцию Каунас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246