Это ни о чём .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так они 200 км/ч ездят только на европейской колее, а на нашей 160 км/ч.Фред Спаркс:Взять в аренду у ФПК WLABmzReminis:
Я склоняюсь к тому, что если эта схема все-таки будет реализована, то БЧ закажет в Фаниполе пару двухсистемных Штадлеров. Другие варианты совсем из ненаучной фантастики.
Интересно, что это за психическое расстройство, при котором график 00.32-05.21 кажется удобным ночником?rabbit1975(Виталий):
В ночь на чётное число классный ночник из новых вагонов из Гомеля до Минска! (0:32-5:21)
Некоторое количество пасс. электровозов можно сэкономить, если договориться с РЖД возить все московские поезда по ГХ БЧ российскими электровозами. Да и калининградский до Кяны - тоже.Reminis » 13-12-2019, 13:33:Ну вот, еще 10 ЭПм собираются купить: https://people.onliner.by/2019/01/19/stadler-6
С электровозами действительно все намного хуже. Грузовые у китайцев покупают, а пассажирские - только старые ЧС4т в наличии.
До Вильнюса - понятно: в странах ЕС не принято пускать иностранные локомотивы дальше приграничной станции. Причем это правило соблюдается даже между государствами членами ЕС (смена локомотива по Елгаве поезду четырех столиц - из этой же серии).SM@TRON » 14-12-2019, 18:45:Литовцы не хотят видеть на своей территории российские локомотивы. Иначе давно бы уже с "Янтарём" на ЭП20 не только до Кяны но и до Вильнюса бы поехали.
Не знал, что для меня и БСа пограничная станция с РФ - это Таллинн-Балти и.т.д...oleg68:...в странах ЕС не принято пускать иностранные локомотивы дальше приграничной станции. Причем это правило соблюдается даже между государствами членами ЕС...
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 81