Ну и пусть остаются рабочие места, только не в статусе полноценного ТЧ а как филиал. Моя не понимать нафига нужно к примеру полноценное ТЧ в Кричеве если Могилев под бокомМинеральные Воды:И потом, это рабочие места в регионах а не как у нас - в центре.
#645651 Минеральные Воды
25 фев 2021, 05:58
Наверное, в разные стороны ездили.
Я так понимаю у них по одному участку ездит в основном одно депо и ездят на тепловозах депо Кричев только водители депо Кричев. С одной стороны чаще смена тяги будет у поезда, с другой экономия на новых тепловозах, потому что имеющиеся поддерживаются в исправном состоянии. Насчёт экономии на количестве сомнительно - у нас очень много под забором стоит.
Я так понимаю у них по одному участку ездит в основном одно депо и ездят на тепловозах депо Кричев только водители депо Кричев. С одной стороны чаще смена тяги будет у поезда, с другой экономия на новых тепловозах, потому что имеющиеся поддерживаются в исправном состоянии. Насчёт экономии на количестве сомнительно - у нас очень много под забором стоит.
Gadjonysz
#645654 Владимир Дукин
25 фев 2021, 08:14
По-хорошему Барановичи: грузовые электровозы, тепловозы, маневровые тепловозы и дизель-поезда. Орша: грузовые тепловозы, пассажирские и маневровые тепловозы, дизель-поезда. Минск - пассажирские электровозы, электропоезда, рельсобусы, маневровые тепловозы.Ластовка М.О.:Из этого списка Витебск и Брест смело можно убирать - это лишние депо! Вообще, БЧ крайне НЕ эффективное предприятие. Там 3 депо на всю страну даже много!SM@TRON: Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
К чертям всех на БАМ отправить - пускай отрабатывают белорусское экономическое чудо
15 сраных чехов вполне можно и давно уже нужно спихнуть из Минска в Баранки. Поэтому ТЧ на Сортировке и даром не упал а вот ТЧ-9 необходим.
С уважением, Евгений.
#645679 Владимир Дукин
25 фев 2021, 10:40
Их порезать лучше)
#645694 Ластовка М.О.
25 фев 2021, 12:47
Интересно, кто скорее их смерти добьется: китайские утюги в нелегитимной бульбашии или порядки РЖД, если станет БЧ очередным филиалом?Владимир Дукин: Их порезать лучше)
Вообще, тучи над этим зелено-испанским ломьем сгущаются, что не может не радовать!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кстати, не помешал бы для начала и вагончик Минск — Кисловодск с перецепкой по Ростову к 254/253 (кисловодская группа 83/84), раз уж нитка 150/149 занята 373/374.Владимир Дукин: с начала марта 302/301 Минск-Адлер 1 раз в 4 дня или 1/8
253/254 только в зиму ходит.
Умом железку не понять!
#645895 suntechnic
26 фев 2021, 12:39
Пока молчат с назначением новых поездов?
похоже на мартовские выходные будет все по старому..
похоже на мартовские выходные будет все по старому..
#645907 Владимир Дукин
26 фев 2021, 13:33
Пока да. Без изменений. Ну и нынешний 1/2 вполне себе справляется.
А из Питера в Витебск получается раз в 4 дня ?
#645914 Фыва Цукен
26 фев 2021, 14:13
дык вроде ж ещё питерскому витебск растехничили. и минск с оршей теперь для всех проходящих тарифные.Владимир Дукин: Пока да. Без изменений.
Да, но билеты на даты с интервалом 4 дня
#645916 Фыва Цукен
26 фев 2021, 14:22
да хоть так.ШУРИК: Да, но билеты на даты с интервалом 4 дня
ну, или с пересадкой в москве или смоленске можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 255