В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513793 vlastelinbab 31 дек 2018, 12:01
Кстати, очень важный момент в этом. Тарифы там отличаются от российских в несколько раз. Жадность монополиста? Отсутствие социальной ответственности? Намеренные действия властей по ограничению мобильности населения? В чём причина того, что стоимость перевозки для пассажира в РФ самая высокая из всех республик СНГ?
#513804 tk 31 дек 2018, 13:38
Не вдаваясь в диалектику: позиционирование среднего (медианного) продукта РЖД гораздо выше фактического спроса на рынке. За крупные инфраструктурные проекты и новый ПС нужно платить, но бо́льшей части потенциальных клиентов эти проекты не нужны и неинтересны. Будь у РЖД вагонный парк возраста и состояния БЧ (Калины, Аммендорфы, процентов 10-15 новодела), все бы так и ездили на уровне цен 2003-2004 года с учётом инфляции. И ещё билетов бы не хватало, скорее всего.

Но - "меняются для вас". Не будем оффтопить.
#513953 Etrainer 01 янв 2019, 16:06
Владимир Дукин: Межгос с БЧ можно было бы рассчитывать по формуле Тариф РБ + тариф РФ.
Посмотрел на самый дальний межгос маршрут Брест - Новосибирск. Плацкарт от 13 тыр, купе от 26. От Смоленска до Нвс на этот же поезд купе 11 тыр, от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
#513959 Etrainer 01 янв 2019, 16:32
Владимир Дукин: Вот, вот. Поэтому нужно менять ценообразование.
Так это всем понятно, кроме тех, кто на это влияет
#513979 nataly-m 01 янв 2019, 20:29
Etrainer: от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
Вы имеете ввиду на другом поезде?.. (ибо на БЧ динамы нет, и купе Новосиб-Мск мин. будет где-то 8500)
#514039 serg 02 янв 2019, 11:57
На самом деле вопрос можно решить гораздо проще по аналогии с авиацией. Не помню как это называется, го суть такова, что количество авиарейсов из одной страны в другую - должно быть равным для авиакомпаний каждой страны, а тарифы авиакомпании устанавливают самостоятельно.
Если сделать аналогичное и на железной дороге, то вопрос мог бы решиться сам собой.

Допустим, РФ формирует один поезд Москва-Минск, а Белорусиия - другой и никаких дополнительных денежных расчётов не осуществляется - происходит взаимозачёт.
#514043 megapups 02 янв 2019, 12:26
Это простой, но несправедливый способ.
В авиации большая доля затрат приходится на топливо, амортизацию самолета, зарплату экипажа, а за обслуживание в аэропорту и работу наземных диспетчерских - относительно небольшая доля.
На железной дороги большая доля затрат - использование локомотивной тяги, а также нагрузка на инфраструктуру.
Москва-Минск - маршрут примерно одинаково проходящий по территории РФ и РБ. А если будет поезд Витебск-Иркутск, например, там тогда как быть?
А если поезд проходит по территории 4 государств, например Петербург-Кишинев, то там тогда как?
#514045 Liski 02 янв 2019, 12:44
Я вот не могу понять, как в принципе теоретически может складываться межгостариф в сообщении РФ-РБ как внутренний БЧ + внутренний РЖД.

Во-первых, плацкартные вагоны внутри РФ (возможно частично купе с СВ, для этого надо смотреть отчет ФПК), как и купе, и плацкарт внутри БЧ ездят не по себестоимости. Как это компенсировать в межгосе? Это очень приличная сумма выйдет.

Во-вторых, экипировка состава, зарплата проводников и т.д. она тоже входит в расчет цены. Т.е. после Красного, например, проводники поезда РЖД поедут по белорусским зарплатным ставкам? Или уголь, вода и прочее сразу изменят свою цену после тарифной границы?

В-третьих, весь профит от поезда внутри РФ будет поступать перевозчику в РФ. Если поезд пересекает границу РФ, то часть дохода поступит владельцу лицензии или перевозчику за границей. Каким образом компенсировать эти выпадающие доходы? Я кроме установления повышающих коэффициентов, компенсирующих выпадающие доходы, выхода не вижу.
Etrainer:Посмотрел на самый дальний межгос маршрут Брест - Новосибирск. Плацкарт от 13 тыр, купе от 26. От Смоленска до Нвс на этот же поезд купе 11 тыр, от Москвы легко уехать за 4 тыр в плацке и за 6 в купе. Естественно, число прямых пассажиров при таких тарифах будет стремиться к 0.
Да на кой хрен вообще этот поезд нужен? Доехали до Москвы и пересели на поезд РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514046 seregathebest 02 янв 2019, 12:47
serg » 02-01-2019, 12:57:На самом деле вопрос можно решить гораздо проще по аналогии с авиацией. Не помню как это называется, го суть такова, что количество авиарейсов из одной страны в другую - должно быть равным для авиакомпаний каждой страны, а тарифы авиакомпании устанавливают самостоятельно.
Если сделать аналогичное и на железной дороге, то вопрос мог бы решиться сам собой.

Допустим, РФ формирует один поезд Москва-Минск, а Белорусиия - другой и никаких дополнительных денежных расчётов не осуществляется - происходит взаимозачёт.
Такого никогда не будет, потому что ФПК со своими конскими тарифами, по сравнению с БЧ, будет ходить пустой ::-X: Данный метод работает в конкурентной среде, а не в монополиях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221