В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#567654 Kotenok 01 ноя 2019, 12:32
SM@TRON: Т.е. ПИД должен спецом выдумать поезда-подкидыши под каждый польский высер из Бреста/Тересполя/Варшавы :=-O: ?! Ибо московские вагоны сами по себе в Брест и в другие места перецепки априори не попадут.
Спецом-то зачем? Есть три поезда Москва-Брест, есть два поезда Брест-Варшава и один Брест-Прага. С этим вполне можно работать. К примеру, туда с 3/7+127, обратно 128 + 4/8 можно спокойно катать вагоны в Варшаву.
Последний раз редактировалось Kotenok 01 ноя 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
#567656 Kotenok 01 ноя 2019, 12:35
Иван12: С Брест-Прага сейчас и будут работать.
Ну там есть определенное извращение - от Минска до Бреста вагоны тащат отдельным локом, чтобы успеть переставиться.
#567657 Иван12 01 ноя 2019, 12:37
Reminis: Так-то были вагоны и в Бар, и в Брюссель, и в Женеву. По разным причинам их все поотменяли. Но люди по-прежнему туда ездят, ничего страшного не случилось.
И да, сами европейцы не гоняют между своими странами сверхдальние поезда. Максимум - из своей страны к соседям. А поток, к примеру, из Берлина в Хорватию всяко больше, чем из Москвы в нее же, однако из Москвы когда-то вагон был, а из Берлина - нет и не было.
С Мюнхена до Загреба поезд ходит и вагон до Риеки.
#567659 Reminis 01 ноя 2019, 12:45
Иван12: С Мюнхена до Загреба поезд ходит и вагон до Риеки.
Да, причем ночник и с адекватными ценами. Если честно, удивлен. Хотя чему удивляться. Потыкал сейчас поезда между Германией и Балканами. Если есть поезд Шварцах-Белград EN 415, 13 часов в пути (Шварцах это деревня в австрийских Зальцбургских Альпах, хоть бы до Мюнхена/Зальцбурга дотянули), то почему бы в Хорватию не ездить.
Просто тут на форуме обсуждали, как DB покоцала все свои ночники и внутри страны, и за рубеж, убрав даже поезда типа Берлин-Париж. А тут в Загреб, оказывается, еще катаются.
#567664 Иван12 01 ноя 2019, 12:59
Reminis:
Иван12: С Мюнхена до Загреба поезд ходит и вагон до Риеки.
Да, причем ночник и с адекватными ценами. Если честно, удивлен. Хотя чему удивляться. Потыкал сейчас поезда между Германией и Балканами. Если есть поезд Шварцах-Белград EN 415, 13 часов в пути (Шварцах это деревня в австрийских Зальцбургских Альпах, хоть бы до Мюнхена/Зальцбурга дотянули), то почему бы в Хорватию не ездить.
Просто тут на форуме обсуждали, как DB покоцала все свои ночники и внутри страны, и за рубеж, убрав даже поезда типа Берлин-Париж. А тут в Загреб, оказывается, еще катаются.
Загреб на Хорватских вагонах ездит. https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... e&rok=2019
По поводу №415: https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php ... =&rok=2019
До Белграда вагоны с Любляны ездят, а когда сидячка и из Цюриха была.
#567667 SM@TRON 01 ноя 2019, 13:07
Kotenok: Спецом-то зачем? Есть три поезда Москва-Брест, есть два поезда Брест-Варшава и один Брест-Прага. С этим вполне можно работать. К примеру, туда с 3/7+127, обратно 128 + 4/8 можно спокойно катать вагоны в Варшаву.
Ну допустим. Вот вам существующее расписание поездов Москва - Брест (два из них, кстати, обслуживаются БЧ): как по вашему - можно ли с этим работать адекватно?! Только не надо потом ныть что вагоны будут по хрен знает сколько часов торчать на перецепке в Бресте или где нибудь в Варшаве ::-X: .

С уважением, Евгений.
#567670 Slon 01 ноя 2019, 13:23
Reminis:
Полеты на самолете противопоказаны при следующих заболеваниях: