В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514047 sai 02 янв 2019, 13:12
Как межгостариф может складываться как тариф РФ + тариф БЧ? Элементарно. Билетная часть делится по границе государств, а в плацкартной части применяется на весь маршрут тариф того государства, которому принадлежит вагон.
#514048 Liski 02 янв 2019, 13:18
Спасибо за Ваш бред, вопросы остались открытыми.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514051 Владимир Дукин 02 янв 2019, 14:08
Либо мы строим союзное государство с едиными внутренними тарифами, либо страдаем дальше херней и считаем каждое ведро угля, как завещал великий Губин.
#514052 seregathebest 02 янв 2019, 14:36
Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет? Уровень доходов слишком другой.
#514053 qoymeck 02 янв 2019, 15:34
seregathebest: Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет?
А по каким тарифам ездят на 7, 30, 80, 147, 360? Несколько выше, чем на поездах БЧ, но всё равно ведь значительно ниже внутрироссийских.
Думаю, на внутренние поездки тарифы стоит оставить как есть, а на межгос для начала снизить коэффициенты раза в полтора.
#514055 sai 02 янв 2019, 16:02
Если поезд Российский, то для внутренней поездки внутри БЧ можно применить билетную составляющую БЧ, а плацкарту РФ. Думаю, не намного дороже, чем на белорусских поездах получится.
#514056 Liski 02 янв 2019, 16:30
qoymeck:
Думаю, на внутренние поездки тарифы стоит оставить как есть, а на межгос для начала снизить коэффициенты раза в полтора.
У вас есть экономическое обоснование того, что цены нужно снижать в 1,5 раза? У вас в принципе есть обоснование формулы расчета цены в межгосе? Если нет, то давайте прекращать это пустословие.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514058 mvy 02 янв 2019, 17:17
Liski: экипировка состава, зарплата проводников и т.д. она тоже входит в расчет цены.
Разве это не из плацкартной части идет?
Liski:профит от поезда внутри РФ будет поступать перевозчику в РФ. Если поезд пересекает границу РФ, то часть дохода поступит владельцу лицензии или перевозчику за границе
Плацкартную часть полностью перевозчику, а билетную разделить.
#514060 v_gildenberg 02 янв 2019, 18:49
А зачем нам это делать!? Что нам с того, что неким белорусским поездам делать какие-то преференции внутри своей страны!? У нас что: самолёты финфлайр должны летать теперь Самара -Ростов!? Или казахи ездят по маршруту Саратов - Волгоград на автобусе!? Вы мыслите устаревшими понятиями. Я лично против зарубежных иностранных перевозчиков на территории страны (кроме особо оговорённых). Хотят ездить на наших условиях - пусть вкладывают средства в создание вагонного парка, нанимают наших людей , создают совместные предприятия . Ремонтируются на наших заводах... А прибыль пусть после вычета налогов и платежей уходит собственникам в другую страну. Да, это делается только так. Аллегро в помощь. А то межгос виноват. Межгос вообще не причем. Либо как сказал Володя Дукин делать союзное государство с едиными тарифами всюду. А то хитрые какие - у них себестоимость данной услуги в 2 раза меньше нашего, и они хотят пользуюсь нашими ставками за инфраструктуру все сливки снимать!? Ничего себе - конкуренция ! Нет, так дело не пойдёт .
#514062 Liski 02 янв 2019, 19:12
v_gildenberg: Я лично против зарубежных иностранных перевозчиков на территории страны (кроме особо оговорённых). Хотят ездить на наших условиях - пусть вкладывают средства в создание вагонного парка, нанимают наших людей , создают совместные предприятия . Ремонтируются на наших заводах... А прибыль пусть после вычета налогов и платежей уходит собственникам в другую страну. Да, это делается только так. Аллегро в помощь. А то межгос виноват. Межгос вообще не причем.
Вот и я о том же: либо вы продаете РЖД свою железную дорогу, либо продаете часть акций, либо делаете концессию. Все три варианта с БЧ не прокатывают, ибо это не АО. Все остальные варианты - это деньги на ветер. Ибо БЧ - это по сути МПС советского типа с совершенно нерыночными механизмами формирования цены и почти полным отсутствием отчетности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514079 Владимир Дукин 02 янв 2019, 21:12
Условия для всех должны быть равны изначально и на паритетной основе. Придти к единым тарифам в рамках союзного государства, оттуда и плясать.
А то получается, что из Москвы в Брест у нас 1/2 поезда, зато сколько плездов БЧ. Из Питера их вообще нет, кроме транзитного 79/80 через Новгород, на котором никто никуда не поедет в принципе.
#514081 seregathebest 02 янв 2019, 21:17
v_gildenberg » 02-01-2019, 19:49:А то хитрые какие - у них себестоимость данной услуги в 2 раза меньше нашего, и они хотят пользуюсь нашими ставками за инфраструктуру все сливки снимать!? Ничего себе - конкуренция ! Нет, так дело не пойдёт .
а на каком основании у них та же самая железная дорога с теми же самыми вагонами и локомотивами обходится в 2 раза дешевле? Может ответ стоит поискать у людей на Каланчевской,35, чьи черные Роверы, Мерседесы и Крузаки забили всю парковку? ::-X:
#514087 Владимир Дукин 02 янв 2019, 21:41
Основная проблема это плата за инфраструктуру. Которую якобы ФАС изобрела. Но цифры были высосаны из пальца. Отсюда и убытки. Поэтому и невыгодно у нас пдсы короткосоставные иметь. Расчет велся из 14 вагонов.
#514088 LmV 02 янв 2019, 21:45
seregathebest: Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет? Уровень доходов слишком другой.
Да одинаковый уровень доходов. Просто привычки платить больше - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514089 LmV 02 янв 2019, 21:47
Владимир Дукин: Либо мы строим союзное государство с едиными внутренними тарифами
Российскими. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, IZ387, KSM, Yandex [Bot] и гости: 268