Да вот я тоже не пойму. Возможно, что прочли "между строк" про "спрос на Ласточку Минск-Москва".
Но тут, ИМХО, можно понимать двояко. Можно понимать, как продление нитки Ласты, а можно (и как я вначале понял, но потом - присоединился к обсуждению "тренда"), как в принципе спрос на дневное сообщение. И тогда, может и через Дно-Новосокольники-Невель.
Вот только вопрос: насколько дневной? Если, положим, отправление сделать с Витбана в 08:00. Т.е. через 15 минут после 6685 (экс "Садко), и пустить до Павловска медленно, а потом "вдать в загривок"?
Но вообще, с учётом профиля и радиусов путей, устраивать "забеги", ИМХО, можно только после Кобралово.
Надо ориентироваться, что минимальное автобусное время - 11 часов.
При этом, все автобусы являются овернайтами!
Т.е. либо днём - звездато (8-9 часов), либо ночью - не более 11 часов. Ночью, ИМХО, можно уложиться, если не тормозить по Псковщине, кроме Дно (возможно), и Невеля.
Если ночью, то можно промежуточные: Дно, Новоскольники, Невель, Витебск, Орша.
Тогда, ИМХО, можно отправлять в 20:00, или даже в 21:00.
Если днём, то кроме приграничного Невеля, всё остальное - противопоказано.
Ну а в РБ, возможно, только по Витебску (или по Орше).
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2021, 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел