В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#577631 Orel2016 20 дек 2019, 22:37
Вопрос - а можно ли гражданам Украины пользоваться поездом Гомель - Новозыбков. И другими в сообщении между Белоруссией и Россией?
Интересуюсь в связи с грядущим запретом на выезд с Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении.
Orel2016: Вопрос - а можно ли гражданам Украины пользоваться поездом Гомель - Новозыбков. И другими в сообщении между Белоруссией и Россией?
Интересуюсь в связи с грядущим запретом на выезд с Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении.
Нельзя... По внутреннему паспорту можно только через минский аэропорт в Россию попасть законно.

Gadjonysz
#577801 А.Кузнецов 21 дек 2019, 20:13
oleg68:
До Вильнюса - понятно: в странах ЕС не принято пускать иностранные локомотивы дальше приграничной станции. Причем это правило соблюдается даже между государствами членами ЕС (смена локомотива по Елгаве поезду четырех столиц - из этой же серии).
Белорусские локи доходят до Даугавпилса, а российские до Резекне-2. Хотя могли бы меняться по Бигосово и Себежу соответственно. Латвийские до Радвилишки. Так что не совсем понятно, откуда такое утверждение. Литовский ТЭП доходит только до Елгавы по ряду причин. Во первых, поскольку смена лока теперь не по Вильнюсу, а по Кяне то он просто не успевает за время работы лок. бригады (12 часов) съездить в Ригу и по обороту вернуться обратно. К тому-же по Риге, согласно ПТЭ надо делать ТО-2, которое для пассажирских локомотивов делается перед каждой поездкой, а не каждые 72 часа или 5 суток как у грузовых или маневровых. Для этого нужен: а) Договор согласно которому Рига сможет обслуживать литовские локомотивы. б) Техническая возможность делать ТО "бесам" или "сименсам". Ни того ни другого у рижан отродясь не водилось.. Соответственно потребуется сертификация, обучение персонала, новая материально-техническая база и прочий геморрой ради одного поезда раз в 4 дня, который не является ни литовский ни латвийским и вообще неизвестно сколько продержится.
#577822 oleg68 21 дек 2019, 21:45
А.Кузнецов » 21-12-2019, 20:13:Белорусские локи доходят до Даугавпилса, а российские до Резекне-2. Хотя могли бы меняться по Бигосово и Себежу соответственно. Латвийские до Радвилишки. Так что не совсем понятно, откуда такое утверждение.
Даугавпилс и Резекне-2 - ближайшие станции с латвийской стороны границы, где технически возможна смена локомотива. Насчет Радвилишков ничего не могу сказать. На всех видео в сети с этой станции - LG-локомотивы.

По хорошему, конечно, тяговое плечо Вильнюс-Рига было бы оптимальным, потому что Елгава-Рига - огрызок. Но всевозможные причины приближают смены локомотивов ближе к границам.
#577879 Dionysos 22 дек 2019, 00:14
Минеральные Воды » 20-12-2019, 23:43:Нельзя... По внутреннему паспорту можно только через минский аэропорт в Россию попасть законно.
А по внешнему?
#577925 А.Кузнецов 22 дек 2019, 11:34
oleg68: Даугавпилс и Резекне-2 - ближайшие станции с латвийской стороны границы, где технически возможна смена локомотива.
Что значит "технически возможна"? Она и по Себежу возможна и по Бигосово, без проблем. Но договор с российской и белорусской сторонами составлен так, что они имеют доступ к инфраструктуре до этих станций. Более того, латвийский ТЭП (а если точнее Даугавпилский, бо они уже года 4 как все формально Д-пилские) везет "двойку" именно от Риги до Себежа. Не до Резекне-2
oleg68: Насчет Радвилишков ничего не могу сказать. На всех видео в сети с этой станции - LG-локомотивы.
Насчет Радвилишек я могу сказать. Как старший технолог рижского локомотивного депо. Все зависит от договора сторон. И железного правила "только до границы" не существует. По договору с литовской стороной, на участке Елгава - Радвилишки работают как литовские, так латвийские тепловозы. Вы не видите их на фото? За то я вижу в системе кто, когда, на каком тепловозе, с каким поездом, каким весом и количеством осей туда ездил:). По этому не надо писать чушь и вводить народ в заблуждение.
#577959 Kotenok 22 дек 2019, 20:35
Иван12: И по внешнему тоже, так как переход Злынка-Добруш межгосударственный.
Неверно. Там вообще нет перехода, поэтому граждане третьих стран не могут пересекать границу на этом участке.
#577985 Kotenok 23 дек 2019, 06:37
Dionysos: Так это и есть межгосударственный, в отличие от международного… не? Между двумя государствами, так сказать ::-):
Что именно непонятно в словах "там вообще нет перехода"? :)
Вот покойный ныне Глушково - Волфино - был межгосударственным, и там содержались с обоих сторон пограничники и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Шаэнн и гости: 79